Жили в Зарифе с 15.05.2004 по 25.05.2004.Перед поездкой я прочитала несколько очень отрицательных отзывов об отеле,но в турагенстве заврили,что был ремонт и все стало лучше.Наши впечатления. В мае еще не сезон ,занято было номеров 10-15 ,с одной стороны это и хорошо,не понравился номер,нам его без проблем поменяли,и нам,и другим,кто просил.В номерах с видом на море очень красивый вид,но очень шумно с 21 до часу - двух как и на всем побережье (надо самим гулять в это время) и отсутствовал как таковой обещанный шведский стол,потому как мало было народу.Кормили нас весьма скучным обыкновенным повторяющимся изо дня в день завтраком,но с другой стороны не шведским ,но очень вкусным ужином.Ужины понравились практически все,только что не шведский стол.На ресепшене русскоговорящих служащих не было,но тем не менее вежливые и приветливые молодые блюди,номер убирали хорошо,полотенца и постельное белье меняли вовремя.Я оставляла горничной чаевые как посоветовали,деньги небольшие,а всем приятно.
Поскольку не сезон ,места на пляже всегда были.
Что не понравилось совершенно конкретно,так это хамство служащих принимающей фирмы Blue Perle, а конкретно некой Кати и некой Тани.Обе они не сговариваясь в ответ на какие-то жалобы постояльцев ответили :"Что вы хотите за эти деньги?"Во-первых - это хамство,а во-вторых - неправда.Народ же общается с постояльцами других 3-ехзвездочных отелей и знает,что за те же деньги разбираются все случаи-неполадки ,а не отмахиваются с помощью хамских фраз.Некая Катя встречала нас в аэропорту ,по дороге вела бойкие и неинтересные беседы.
С другой стороны сотрудник этой же фирмы Элла произвела самое благоприятное впечатление.Она ездила с нами на обзорную экскурсию по Мармарису,очень милый воспитанный интеллигентный человек ,рассказывала так ,что сразу готов полюбить место,в которое приехал отдыхать.Вообще отдых был замечательный,половину времени провели в экскурсиях ,покупать которые советую в НАСО -тур,подешевле.
|