Меня просто смешат подобные отзывы.Елена, а вы не знаете , что , в любых отелях ничего не положено носить в номер из ресторана и набирать воду и соки в бутылки?! Нормальному европейцу подобное и в голову не прийдет, а если у вас болен был ребенок(как вы пишете), то , все что вы желаете в номер обычно заказывается!
Мы были в отеле в июне, с двухлетним ребенком. Елена, я вас разочарую, но детский клуб там работал с 10.00 ,и раньше 12.00 аниматоры не уходили, все всегда были на виду, и в любое время можно было их и найти, и поговорить, и повесельться.Странно, что вы "не могли узнать " что будет вечером.Для русских,(наверно, таких как вы) в холле отеля присутствут шит, на котором каждый день, с 8.00 уже размещена различного рода информация, где и во сколько будут проходить развлечения.И уж тем более никто никого не гнал из бассейнов, вся работа по уборке территории велась так, чтобы не нарушать отдых приезжих.А то что все уходили в 18.00 , так нормальному человеку в душ хочется сходить и переодется к ужину.
Персонал очень учтив и приветлив.Вы обращали внимание , как ведут себя немцы, не только с окружающими, но и с персоналом?
Всегда улыбчивы, учтивы, знают официантов по именам, и, замечу, далеко не все немцы дают чаевые, но отношение к ним другое.Во время отдыха я неоднократно наблюдала за такими как вы,Елена, которые вечно всем были недовольны, никогда ни с кем не здоровались, тем более с обслуживающим персоналом, и т.д. и мне всегда было стыдно, что из-за таких "колхозников", которые о таких словах как воспитанность, такт, доброжелательность - в принципе не слышали,складывается впечатление о русском человеке.
Во время нашего отдыха - с нами много историй происходило.
Начиная с первого дня, когда моя доченька упала и очень сильно рассекла бровь.Естественно , мы через минуту были у отельного врача. Рана оказалась довольно глубокой, и врач-хирург(его вызвали, прибыл через 10 минут)сказал, что вероятно прийдется рану зашивать, я подсознательно уже была готова расстаться с н-ым количеством денег, т.к. врача по страховке не было смысла вызывать- это долго и не факт, что приехал бы хирург, и как известно, первое посещение врача в любом отеле платно, тем более операция!Моя крошка так кричала пока ее просто осматривали, что сбежалось пол-отеля персонала,все кинулись ее отвлекать, девушка, работающая на ресепшене, принесла из магазинчика шоколадки, все остальные чуть ли не ждигу тацевали перед моим ребенком.Я тоже была в полуистеричном состоянии и пыталась (сквозь слезы и улыбки, которые в тот момент , наверное , были похожи скорей на оскал)пыталась уговорить врача не зашивать рану, а что-угодно делать, но так, чтоб следов на лице потом не осталось.В итоге, наложили стягивающие бинты, пластыри , когда мы с ребенком немного успокоились , я с дрожью в голосе спросила, сколько мы ему должны, и , посмотрев на ребенка, врач сказал -No money-, что он сам все вопросы со страховой компанией решит сам, а мы должны каждые три дня показывать ему рану... Наш гид , узнав эту историю , сказал что в 99,9% такого не бывает, что обычно платят сразу и т.п. , я и сама это знала, и была безмерно благодарна и персоналу, и врачу.Мы подружились и с официантами, все милые , учтивые люди.Нам с мужем носили не только бокалы с вином или пивом, но и спрашивали чего бы мы желали еще?Приносив при этом чай или кофе(что отдыхающий обычно делает сам себе) , а ребенку - не холодные соки, и маление - детские столовые приборы.Где-то в отзывах прочла, что подобное возможно только с немцами, на себе почуствовала, что это не так.Мало того, по вечерам, после детской дискотеки , возвращаясь с ребенком за столик, мы замечали появление платных соков(для ребенка ),или огромная сладкую вату,мы с мужем с благодарностью отказывались от таких подарков для нашего ребенка, но подобные мелочи в виде подарков повторялись, наши настойчивые просьбы принять деньги за платные коктейли, сладкую вату категорически отвергались , чем приводили в умиление сидящих вокруг нас немцев, с которыми очень впоследствии подружилась наша двухлетняя дочь.Были разные милые и смешные ситуации, много и долго об этом писать .
Позже, разговаривая с официантом, я попыталась узнать, почему нам такие знаки внимания, на что мне он ответил, что мы милая молодая русская пара, "very nice",у нас восхитительный ребенок, которого все обожают, что все знаки внимания в виде маленьких подарков от чистого сердца, от души,что наш ребенок единственный из русских детей пытается разговаривать с персоналом на английском языке (в два года) что к сожалению, говорит, в основном русские мало улыбаются, никогда не говорят -Здравствуйте; доброе утро, спокойной ночи и т.д...
Отель в целом отличный, тихий , семейный.Если хотите что-то покруче - езжайте в Дельфин или Ботаник,хотя Вечновсемнедовольным и там что-нибудь не понравится.
Делайте выводы, господа хорошие!
А занудам и "колхозникам", которые вечно все не так посоветую : езжайте в Крым или Сочи.Стоимость дороже Турции конечно, зато сервис Советский!!Там вас и пошлют в магазине, и в столовой пансионата целых два блюда предложат с кашей и котлетой, и вечером никто развлекать не будет , а просто заплатите пару сотен баксов за мнимый ужин в ресторанчике, и с пляжа никто гнать не будет, а зачем, если на головах и так друг у друга, на голом песке, без шезлонга, мартаца...Или платите по 100 у.е. в сутки в какой-нибудь гостинице,но сервис -то все равно советский!
Занудам и гундосам (как назвал подобных кто-то в отзыве) на нашем черноморском побережье самое место.
Р.S. Нормальные люди, прежде чем выбрать отель, тем более в другой стране, хотя бы ознакамливаются в интернете с информацией об отеле, куда собрались ехать, чтоб потом не сотрясать воздух возгласами ,типа - Ужас,обманули, гиды кошмар деньги содрали, вид на море не такой!
С уважение ко всем остальным,
Марина.