Мы отдыхали в Royal Resort две недели с 14 по 28 июля. Перед отъездом ознакомились с отзывами на этом форуме и пришли в ужас. Но поскольку путевки были уже оплачены, отказаться не смогли.
В результате за свои $850 мы ЗАМЕЧАТЕЛЬНО отдохнули!!! Да, у отеля есть недостатки (плохо помытая посуда и сломанные лежаки), но достоинств гораздо больше. А особо недовольным хочется напомнить: чтобы не было излишних ожиданий взгляните на цены других пятизвездочных отелей и Вы поймете, что бывают пятизвездочные отели разного уровня, как бы парадоксально это не звучало.
Объективности ради хочется отметить, что в период нашего пребывания:
-пляж и море были чистыми и убирались регулярно, несмотря на свинское отношение к ним ряда туристов;
-персонал отеля был доброжелательным и все просьбы выполнял по первому требованию. СОВЕТ: если хотите доброго к Вам отношения, не надо вести себя так, как будто Вам все должны. Использование в речи слов "здравствуйте", "спасибо", "пожалуйста" и т.п. гарантирует Вам нужную реакцию в сжатые сроки;
-уборку и смену полотенец производили регулярно. Для убедительности не забывайте вывешивать на дверь соответствующую табличку и бросайте полотенца на пол. Оставленный доллар в качестве чаевых уборщице убедит ее убираться у Вас более тщательно. Она же научит Вас не отключать кондиционер в период Вашего отсутствия в номере.
-Анимация была хорошая. Это касается и вечерней анимации и развлекательных программ в течение дня. Особое спасибо заслуживают утренняя гимнастики и степ-аэробика. Говоря об анимации, полезно напомнить уважаемым туристам, что задача анимации - поднять настроение и слегка развлечь, а не показывать последние достижения в области музыкального, постановочного, танцевального и прочего искусства. Если Вы будете иметь это в виду и просто расслабитесь, то Вам понравится.
-Еда вполне нормальная, есть что выбрать. Конечно, креветок и омаров не дают, салата оливье и черной икры тоже не было, но зато очень вкусно готовят рыбу, мясо и курицу на углях, и голодать Вы точно не будете. А тому, кто писал про то, что завтрак состоит только из яиц, хочется сказать: Вы, извините, просто зажрались!!!
-что касается гидов из Anex, то зла они нам не причинили, а то, что экскурсии у них в три раза дороже - так это обычная ситуация для всех туроператоров. Для ее избежания существуют турфирмы в поселке, и об этом все давно знают.
В общем, наши Вам советы: 1) настройтесь на отдых, а не на скандалы, 2) ведите себя как гость, а не как контролирующий орган, 3) прочитайте книжку об отеле, которая лежит в номере (там много полезной информации), 4) будьте добрее к окружающим и Вы останетесь в восторге от проведенного отдыха. Удачи!
|