Была в Бегонии 3*, та что в Кемере (Бельдиби-1) с 7 по 20 июля 2004 г., потом продлила отдых еще на 8 дней. Понравилась не Бегония, а Турция). Отель, для тех денег, которые я заплатила довольно сносный. В главном здании номера новые и хорошие. Была в разгар сезона, поэтому наблюдала очень много недовольств от туристов, которые приехали в забитый людьми отель (мест не было), а путевки продают. Если такое произошло (в любой ситуации), винить персонал здесь не в чем, виновата та компания, с которой вы поехали. Нужно заставить представителей фирмы (гидов) заверить справку о всех ваших недовольствах. Делайте фото, там где вы жили, на них тоже ставьте печать. Приезжаете в свой город и предоставляете в ту фирму от которой ехали. Если они не согласны выплатить компенсацию - подавайте в суд смело. Почти всегда суд выигрывает клиент. Нашим гидом от Трек тревел был Рустам, очень красивый парень. в основном в Треке работают месхетинцы, хорошо знающие русский язык и которые прошли огонь и воду, то есть знают все хитрости и тонкости в туристическом бизнесе. Лично к Рустаму претензий не имею, но кажется он меня надул, хотя мне было уже все равно, я хотела продлить отдых за любые деньги. Он помог мне перебить билет. Это обошлось в 50 долларов. Обычно за эту услугу берут не больше 20 долларов. Еда в отеле нормальная, жить можно. Иногда кормят вкусно))). Персонал странноватый. Не злой, но ревнивый к своим туристкам. Одновременно вытирая пол тряпкой может пригласить классную девчонку на дискотеку. Естественно эта девушка недоуменно качает головой, поражаясь его наглости и самоуверенности. Если видят, что вечером девушку забирает парень на машине, на следующий день никто из персонала даже не здоровается с ней, обслуживает за столом так, как будто не слышит, что она попросила... Вот такие странности. Сколько раз была в Турции, поведение персонала аналогичное. Зато вечером они танцуют турецкий национальный танец (за неимением анимации в Бегонии). Бассейн маленький. Последний раз насчитали 6 валяющихся бычков на дне. На отдыхе стараюсь не раздрожаться, но персонал, который убирает комнаты меня довел до белого коления. У меня исчезли 2 карандаша фирмы Буржуа. Считать эти девушки не умеют. Сначала при замене белья оставили в номере 3 полотенца из 4-х. Когда я пожаловалась, пришли и забрали остальные. На след. день после выяснения на ресепшен, в номере появились 5 полотенец и все большие. В последующем, на этот дурдом я перестала обращать внимание, дабы не портить нервы и отдых. На ресепшен работает Саид и сын владельца отеля Али. С Саидом нужно быть осторожнее во всех отношениях. Али - нормальный веселый парень, классно играет на гитаре, чем иногда развлекает туристов. До моря от отеля далековато. Для молодых и непритязательных отель подойдет на все 100%. Мы с девчонками, например, приходили в отель только выспаться, поесть и привести себя в порядок. Сидеть в нем весь отдых будет очень скучно.
|