|
|
Отдыхали большой компанией в отеле "Club La Luna (La Luna 4* All)" (Бодрум, Гюмбет) с 7 по 15 июля 2004 года, встречающая и отправляющая турфирма у нас была - "РИВЬЕРА" ("RIVIERA").
Изначально мы должны были попасть в отель La Luna 1 июля - в день официального открытия этого отеля. Но… при прилете в аэропорт города Бодрум (Милос) работники "Ривьеры" сообщили нам, что отель "La Luna"еще не открыт и отвезли нас в другой город-курорт Мармарис (у этого города вообще-то есть свой аэропорт "Даламан") в отель "Marmaris Park". Ну это уже другая история. Короче после недели незапланированного пребывания в Мармарисе нас отвезли в отель "La Luna". Отмечу, что из Бодрума в Мармарис дорога занимает 3,5-4 часа… Когда нас подвезли к отелю мы немного…расстроились. Почему? Вокруг была грязь и велась стройка. Не было даже асфальтированной дороги, а вокруг отеля лежали кучи мусора….Зато вывеска отеля уже была. Правда, без 4-х звезд. На рецепции нас встретил персонал, ни слова не понимающий по-русски и слабо владеющий английским. После заполнения анкет нам выдали ключи и показали ориентировочное нахождение нашего номера. Пока мы дошли до номера - гид турфирмы "Ривьера" уже исчезла….
Номера отеля "Club La Luna"
На момент заселения были новые… (мы были в первом заезде). Не большие.. скорее маленькие… чистые… Но одеял теплых не было. Вешалок мало. Кондиционер новенький с пультом. ТВ не брал ни одного русского канала. Ванны нет- душ. В нашем номере все работало (правда, кондиционер не охлаждал воздух, а просто гонял его). У некоторых не работали унитазы, сливы, кого-то залило уже после первого приема душа соседями сверху. Были проблемы со светом -он периодически пропадал - то во всей комнате, то в отеле, то в корпусе… Есть сейф - стоит 2 евро (!) в стуки - обещали бесплатный. Вид из номеров: на стройку, на служебные помещения….в лучшем случае - на бассейн. Да, с нас не потребовали, но у всех остальных брали, еще и залог за пульты от телевизора и кондиционера - 50 баксов за каждый, то есть 100 баксов с номера - в обязательном порядке!
Пляж
. В "Ривьере" нам обещали свой песчаный пляж в 75 метрах от отеля. Наврали. Пляж городской. Не оборудованный душем, туалетом, кабинками, не огорожен… К тому же очень грязный (огромные булыжники, кирпичи, большой канализационный сток в воду, просто мусор, мертвая рыба…). Вода мутная - даже когда заходишь в море по колено - ног не видно!!!! У нас был просто шок, когда мы увидели все ЭТО. К тому же к отелю относились всего 6-8 зонтиков (!!!!! - это при том, что отель достаточно большой). К тому же, как оказалось лежаки-зонтики-матрасы-полотенца - все платное. В "Ривьере" обещали, конечно, все это бесплатно. Стоит все это добро не хило: например, полотенце: 1 евро в день. То есть за 8 дней - 8 евро. Эти деньги не возвращаются. И самое забойное - между "пляжем" и "отелем" лежит … ФУТБОЛЬНОЕ ПЕСЧАННОЕ ПОЛЕ!! - муниципальная собственность (когда мы уже покидали отель - на нем разбивали огромный БАЗАР с шатрами!!!). То есть, чтобы попасть на "пляж" нужно по необорудованной, грязной открытой местности пропилить через это поле (базар), набережную…
Питание, "рестораны"
Сносная еда. Мясо в первые дни давали регулярно и много. Потом его стало меньше. То же и с фруктами. Завтраки откровенно плохие. Обед и ужин нормальные. Голодными никто не оставался, вроде. Было много жалоб относительно вина в бочках - говорили что кислое… я не разбираюсь, поэтому без комментариев. Соленый чай и кофе - то есть вода плохая. Напитки: пиво туборг, раки, бренди, пепси, растворимые соки и проч. В первые дни официантов было больше, чем посетителей и они откровенно сдували с нас пылинки … Ближе к концу заезда народу стало так МНОГО, что появились огромные очереди за едой и ее стало откровенно не хватать на всех….официантов стало даже недостаточно. В общем - кто пришел в столовую первым - тот поел хорошо. Кто опоздал - остался голодным или доел остаточки.
О ресторанах. Обещали два ресторана (один из них закрытый) и три бара. Был только один ресторан - открытый, небольшой. И один бар недалеко от бассейна. Все… Готовился к сдаче платный крытый маленький ресторан на втором этаже столовой (когда достроят, вероятно, "включенная" еда станет невыносимой). Мест для других баров и ресторанов нет физически. И о каких заведениях идет речь в описаниях, предложенных нам "Ривьерой" для нас осталось полной загадкой.
И "все включено" только до 23-00. НО: даже если без 20-15 минут одиннадцать вы подойдете к бару и закажете два (или один…) напитка - не дадут, тем более, если на столе уже есть несколько бокалов (плевать, что они не ваши).
Да, йогуртов, орехов, сухофруктов, мюслей и проч не дают. Зато дают капусту (простую), картошку, петрушку-укроп, яйца вареные…В общем еда до 4 звезд…не тянет.
Анимация
Нет. Точнее был парень Улан, родом из Бишкека, который выступал в качестве переводчика с русского на турецкий, "мальчика для битья" для разъяренных туристов и товарища для немногочисленных детишек…Но, возможно, он уже сбежал из этого отеля. А обещали в "Ривьере", между прочем, 24 часовую анимацию…. Дискотеки нет. У бассейнов крутили музыку - один и тот же диск…бесконечно… еще и громко очень… Уборка
Полотенца не меняли даже, когда их грязные бросали на пол в ванной - уборщицы их наглым образом вешали обратно. Постель за неделю тоже не меняли. Убирали в любое время суток. То в 9 утра (плевать, что спите), то после 18-00, то во время или сразу после обеда... Табличек "уберите в номере" - нет. Жидкого мыла в номерах нет.
Территория
Нет. Совсем. Узкий прямоугольник, на котором расположены 2-3х этажные корпуса (без лифтов) с открытыми лестницами. Административное здание. Столовая (ну не тянет до ресторана…). Бассейн (оч хороший, но при полной загрузке отеля и при описанном пляже в нем не протолкнуться). Маленькое кафе. Ну и все. Цветов нет. Точнее есть, но они посажены в глину и, не смотря на бесконечные поливания не растут совсем. На территории отеля продолжается стройка (воняет сваркой, ходят рабочие). Рядом строят базар (между морем и отелем). Вокруг идут различные стройки, валяется строительный мусор, расположены всякие помойки… и отель Eken (тоже фиговый отельчик). Туристы
Селит туда пока ТОЛЬКО турфирма "Ривьера", она же "RIVIERA", она же "Ривьера-Туризм". То есть в основном посетители русские и казахи. Европейцев нет. И все (!!!) гости отеля были не довольны и устраивали пятичасовые забастовки в холле, встречались с руководством отеля, "Ривьеры" посылали на три буквы "Ривьеру" и всех ее гидов (последние, кстати, не виноваты, как выяснилось позже). Никого не переселили. Мы уже потом шутили, что нужно при входе в отель повесить табличку: "Расслабьтесь и наслаждайтесь отдыхом". Иначе только нервы себе испортите. Ничего не поможет, увы. С Ривьерой спорить бесполезно, если, конечно вы не юрист и не владеете всеми тонкостям беседы с тур операторами.
Мы отдыхали большой компанией поэтому нам все минусы отеля - были по барабану - нам было весело и над всеми казусами мы просто смеялись))) а кто-то плакал, ругался матом…))) Кстати, пламенный привет всем кочевникам-"лалунавцам" из Екатеринбурга и Озерска. Не теряйтесь!! Пишите :)
Расположение отеля
Далеко не в километре от центра Бодрума - на долмуше за 1 250 000 лир ехать до центра минут 15. В Гюмбете (небольшая очень грязная бухта).
Ривьера
Такого откровенного кидалова мы еще не видели… Когда нас привезли в отель - гид исчезла. И мы еле как вызвали ее в отель через полтора часа сидения всем нашим "заездом" в холле отеля. Да, это было, после того как один из "потерпевших" за свой счет позвонил с мобильника в питерский офис "Ривьеры". Естественно мы хотели переехать из этого гадюшника в нормальный 4-х звездочный отель. В след за отельным гидом приехала главный гид по побережью. А потом и менеджер-турок - самый главный по побережью. На уступки не шли. Ни в какую. Заплатили - живите. Ваши проблемы. Или доплатите 30 баксов с человека в день - и вас переселят в другой отель. После 4-х или 5-и часов разговоров, хождения на пляж, по отелю и показывания всех ляпов нам со скрипом пошли на встречу. Лежаки сделали бесплатными, полотенца бесплатными (только для нас) и подарили 1 бесплатную экскурсию на дискотеку Катамаран….
На экскурсиях, купленных у "Ривьеры" случались неприятности типа поломки яхты, джипа на экскурсии "джип-сафари" и проч.
На пути в аэропорт случился еще один казус с Ривьерой. Мы час ждали в автобусе гида, которая бегала в соседний Eken за туристами и пропала там с концами. Только после похода за ней (опаздываем как-никак на самолет!!) она появилась. Когда поехали заехали за их главным турком, он ее отчитал и лично проводил нас до входа в здание аэропорта… Больше из нашего заезда никто-100%- никогда не поедет с Ривьерой, это точно. Можно было бы подать в суд. Но наш народ ленив и за свои права не борется. Так что вряд ли кто-то будет судится…Но питерцы вроде собирались это сделать. Может у них, что и получится…Но, возможно, этот рассказ поможет сориентироваться вам и не даст совершить ошибки, допущенные нами...
Резюме
Отель не 4-х звездочный и никогда (!) таковым не будет. С туроператором "Рьвьера" лучше не связывайтесь, если хотите, чтобы ваш отдых прошел без эксцессов. Описанная история далеко не первая (из уже известных нам) и судя по всему не последняя. И вообще: люди, будьте бдительны! Не ездите в непроверенные отели с недобросовестными туроператорами! И перед отъездом заранее оговаривайте все тонкости (желательно в письменной форме), чтобы в случае чего не возникло никаких казусов и отдых не был бы испорчен. Удачи!
|
Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Клуб ля Люна (Club La Luna) 4* Бодрум
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора
Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.
|
|
|
|