Прочитав вышеизложенные отзывы, я поняла что мое впечатление об отели и о " Санрайз " не обманчиво. Приехали мы в отель ночью, поэтому разобрать что к чему сразу не смогли. Поселили нас, откровенно говоря, в подвале с видом из окна на бетонную стену желтого цвета, так что солнце в номер не попадало. Об остановке в номере сложилось впечатление, что когда ремонтировали отель про этот этаж просто забыли. На предъявленные претензии, получила очень интересный ответ от гида Вики, что в своих желаниях нужно быть скромнее, ведь вы купили горящую путевку, но пообещала что-нибудь придумать. В итоге благодаря своей настойчивости мне поменяли номер на 4 й этаж. Поверте, после подвала в котором я пробыла 3 ночи этот номер мне показался раем. Но выяснилось что мое положение было не самым худшим. Очень многих селили, в так называемый , филиал отеля билант на второй линии с видом на помойку. Об остальном лучше не расскажешь, все уже сказано. Пляж с общественными навесами, анимация отвратительная, еда средняя, но у кого проблеммы с желудком лучше быть осторожние.
Гиды в отели относятся к отдыхающим как к стаду баранов, говоря заведомо ложную инфрмацию. Для поездке в Кемер мне предложили такси за 20 $, вместо автобуса за 1.5 $, под предлогом, что автобусы сейчас почти не ходят (враки), и под конец мне сказали : " А зачем вам ехать в Кемер, вам там делать нечего". Общаясь с людьми из других отелей, но которые тоже приехали через Санрайз, я не встретила ни одного человека, кто-бы сказал, что Санрайз что-нибудь хорошее.
|