Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Лидия (Lydya) 3* Мармарис,
Мнение участников Турция.Ру

 
обман в ювелирной лавке; общая оценка
 
Тема:

обман в ювелирной лавке; общая оценка

Ответить
<<<
Прислал: Вован

Санкт-Петербург
Ездил: 26-7-2004  Оценка: 2

Новый отзыв

Хочу всех предупредить: есть в Мармарисе такой отель "Лидия", а в нем ювелирный киоск. Мне в нем продали серебряный браслет, который оказался из меди с покрытием. Не покупайте там!

Заодно напишу свое впечатление об отеле и о турфирме.

Отель не совсем "отстой", но есть определенные недостатки. Оцениваю на 2 с плюсом, если без учета ювелирной лавки. Три турецкие звезды. (Отель претендует, что это европейские звезды. Нифига! И рядом не стояло!). Впрочем, кто на мелочах не клинится, может нормально отдохнуть. Конкретно недостатки такие:

1. Хамоватый персонал. Поведение напоминает продавцов советстких времен.

2. Класть каждый день в номер свежий кусок мыла, видимо, не принято. Типа, пока обмылок есть, новый кусок не положено. Приходилось находить на этаже тележку уборщицы и брать все, что надо, самому. Спасибо, хоть тележка находилась.

3. Еда (у меня было олл инклюдид) имела тенденцию кончаться задолго до часа окончания завтрака/обеда/ужина. Нет, голодными люди не были, но не все блюда были постоянно в наличии, также и вино, то белого нет, то красного. Постоянно не хватало фужеров. После того, как я поругался на рецепшн, кончаться перестало, но для через 3 опять все стало по-старому. Проблему посуды "хачики" решали оригинально: вместо того, чтоб увеличить ее количество, они пытались ее быстрее уносить со столов и мыть. Ничего, кроме суеты, естественно, не получалось.

4. Дефицит шезлонгов на пляже.

5. Кондиционер настолько шумящий, что невозможно спать, если он включен.

6. Дважды за неделю в номере отключался свет.

7. Однажды какой-то идиот-сотрудник позвонил с рецепшн в номер в пять утра. Не извинившись и, вообще, не сказав ничего внятного, положил трубку.

8. Плохо моют посуду.

9. Маловато столиков, особенно это чувствуется при полднике, так как тогда разрешается занимать не все столики. И вот может оказаться, что все столики уже заняты и ты вынужден или сесть в чужую компанию. Или идти на те столики, которые нельзя использовать. Если ты это сделаешь -- поднимут @#$%ж (никак иначе их манера общения не называется). В итоге от тебя отстанут, но есть каждый раз со скандалом неприятно.

10. Не понравилось отношение: не умеешь сам работать по-человечески (вон сколько недостатков) -- не делай замечания отдыхающим, в частности, когда они пьют пиво на пляже (а по правилам надо это делать в баре), садятся не за те столики или еще что-то нарушают. Я вообще не понимаю, как это клиент может что-то нарушить?!

Из достоинств надо отметить, во-первых, что в номере не воруют (уже хорошо), а во-вторых, что на территории отеля живут кошки, их там прикармливают вискасом. Пушистые, наглые, толстые, приятные коты! (Люблю этих животных.)

О туроператоре: на три с минусом. Туроператор «Ривьера» мне не понравился, но, по крайней мере, не кинул: отель вовремя подтвердил, никаких замен, под пальмой ночевать не оставил, в аэропорту встретил, до отеля довез, потом от отеля до аэропорта тоже. А вот что не понравилось. По дороге в отель (2 часа) у гида рот не закрывался, динамики в автобусе были настолько громкими, что невозможно было не то что спать, а и просто не слушать, причем манера говорить у гида была отвратительная: падежи-рода-числа друг с другом не согласовывались ну никак, интонации «деревенские». При этом нам активно втюхивали экскурсии от «Ривьеры». Всем, кто не знает, совет: у туроператоров экскурсии всегда по двойной цене, лучше пройтись по городу и найти экскурсионное бюро. Двойная наценка у оператора, в частности, за русскоязычного гида, так что кто знает языки, тем это без надобности. А и кто не знает, подумайте, нужен Вам такой гид, как я только что описал? По дороге сделали 20-минутную остановку в торговой точке. Оказалось, далее, что в стоимость путевки включена обзорная экскурсия по Мармарису, которая также свелась к посещению магазинов с тройными ценами, «звуковое сопровождение» было таким же, разве что гид на этот раз был поприятнее. При возвращении в аэропорт автобус опоздал в отель на 15 минут. Ничего страшного, но поволноваться заставил.

О турфирме: все это удовольствие я заказывал через фирму «Авиатур», что в Питере. Опять же, маневр свой отработали, отель забронировали, авиабилеты, все подтвердили, никаких накладок. Цены пониже рыночных. Но вот про отель рассказывали, что он очень хороший, три звезды вполне европейского уровня и т. д. Не думаю, что обманывали, так как вышел я на них по знакомству. Видимо, просто у них невысокие представления, что такое хорошо, а что такое плохо. Так что работать с ними всем рекомендую, только то, что Вам скажут, надо делить на 2.

И немного о Мармарисе (для тех, хто ще нэ був таи нэ бачюв): Климат – ВО! Солнце – Во! Море – ВО! Пляж – отстой. Полоска песка от силы 15 м вдоль моря, впритык уставленная лежаками, причем так во всех отелях -- специально прошел, посмотрел. Дно где заросшее травой, где каменистое, местами камни острые. Наш Финский залив даст сто очков вперед, не говоря уже о Черноморском побережье Кавказа и о ненашем теперь Рижском взморье. Мармарис – это бухта, волн не бывает. Это для кого плюс, для кого минус. Есть в Мармарисе район Ичмелер, так вот там море грязное, так как там угол бухты и весь мусор несет туда. Вообще в Турции неплохо, но далеко не так, как рассказывают.


Лидия (Lydya) 3* Мармарис
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Лидия (Lydya) 3* Мармарис
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100