Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Лидия (Lydya) 3* Мармарис,
Мнение участников Турция.Ру

 
Лидия
 
Тема:

Лидия

Ответить
<<<
Прислал: Sega

Санкт-Петербург
Ездил: 4-11-2004  Оценка: 1

Новый отзыв

Хочу рассказать про отель "Лидия", самый старинный в Мармарисе. Мне о нем сказали много хорошего, но почти все оказалось неправдой!

Отель не совсем "отстой", хотя и древний, годов 70-х. Я бы поставил оценку 3 с минусом. Три звезды (но не евро-пейские). Впрочем, если не гнуть пальцы, то с пивом потянет (я много лет проработал в геологии, так чо привык к "ненавязчивому сервису"), можно нормально отдохнуть. Недостатки такие:

1. Наглый и ленивый персонал. Общается с тобой, будто ты им денег должен. Просишь в баре пива либо вина, бармен посмотрит сквозь тебя, а потом уносится куда-то в даль с деловым видом, потом всеже дает просимое, но несколько минут ты стоишь как идиот,изнывая от собственного бессилия.

2. Еда (у меня было "все включено") обыкновенно кончалась задолго до часа окончания завтрака/обеда/ужина. Ее спешно приносили, но уже недожаренную(варенную). Голодным не оста-вался(либо добирал овощами и фруктами, либо ел "содрогаясь от омерзения" (мясо-чаще соевое,кура и рыба всегда жесткие,как подошва извозчика, либо если не жесткие, то с таким мерзким соусом, какого вы в Роооии не достанете в самой последней забегаловке ни за какие деньги. Также и вино, то белого нет, то красного. Постоянно не хватало фужеров. Будьте внимательнеми за столом! Если вы хоть на миг расслабитесь, то вашу посуду вместе с едой унесут у вас прямо из-под рук.

3. Дефицит шезлонгов на пляже.

4. Плохо моют посуду.

6. Маловато столиков, особенно это чувствуется при полднике, так как тогда разрешается занимать не все столики. И вот может оказаться, что все столики уже заняты и ты вынужден или сесть в чужую компанию. Или идти на те столики, которые нельзя использовать. Если ты это сделаешь -- поднимут @#$%ж (никак иначе их манера общения не называется). В итоге от тебя отстанут, но есть каждый раз со скандалом неприятно.

7. Не понравилось отношение: не умеешь сам работать по-человечески (вон сколько недостатков) -- не делай замечания отдыхающим, в частности, когда они пьют пиво на пляже (а по правилам надо это делать в баре), садятся не за те столики или еще что-то нарушают. Я вообще не понимаю, как это клиент может что-то нарушить?!

Из достоинств надо отметить, во-первых, что в номере не воруют (уже хорошо), а во-вторых, что на территории отеля живут кошки, их там прикармливают вискасом. Пушистые, наглые, толстые, приятные коты! (Люблю этих животных.)

О туроператоре: на три с минусом. Туроператор «Ривьера» мне не понравился, но, по крайней мере, не кинул: отель вовремя подтвердил, никаких замен, под пальмой ночевать не оставил, в аэропорту встретил, до отеля довез, потом от отеля до аэропорта тоже. А вот что не понравилось. По дороге в отель (2 часа) у гида рот не закрывался, динамики в автобусе были настолько громкими, что невозможно было не то что спать, а и просто не слушать, причем манера говорить у гида была отвратительная: падежи-рода-числа друг с другом не согласовывались ну никак, интонации «деревенские». При этом нам активно втюхивали экскурсии от «Ривьеры». Всем, кто не знает, совет: у туроператоров экскурсии всегда по двойной цене, лучше пройтись по городу и найти экскурсионное бюро. Двойная наценка у оператора, в частности, за русскоязычного гида, так что кто знает языки, тем это без надобности. А и кто не знает, подумайте, нужен Вам такой гид, как я только что описал? По дороге сделали 20-минутную остановку в торговой точке. Оказалось, далее, что в стоимость путевки включена обзорная экскурсия по Мармарису, которая также свелась к посещению магазинов с тройными ценами, «звуковое сопровождение» было таким же, разве что гид на этот раз был поприятнее. При возвращении в аэропорт автобус опоздал в отель на 15 минут. Ничего страшного, но поволноваться заставил.

звезды вполне европейского уровня и т. д. Не думаю, что обманывали, так как вышел я на них по знакомству. Видимо, просто у них невысокие представления, что такое хорошо, а что такое плохо. Так что работать с ними всем рекомендую, только то, что Вам скажут, надо делить на 2.


Лидия (Lydya) 3* Мармарис
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Лидия (Lydya) 3* Мармарис
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100