Хочу рассказать про отель "Лидия", самый старинный в Мармарисе. Мне о нем сказали много хорошего, но почти все оказалось неправдой!
Отель не совсем "отстой", хотя и древний, годов 70-х. Я бы поставил оценку 3 с минусом. Три звезды (но не евро-пейские). Впрочем, если не гнуть пальцы, то с пивом потянет (я много лет проработал в геологии, так чо привык к "ненавязчивому сервису"), можно нормально отдохнуть. Недостатки такие:
1. Наглый и ленивый персонал. Общается с тобой, будто ты им денег должен. Просишь в баре пива либо вина, бармен посмотрит сквозь тебя, а потом уносится куда-то в даль с деловым видом, потом всеже дает просимое, но несколько минут ты стоишь как идиот,изнывая от собственного бессилия.
2. Еда (у меня было "все включено") обыкновенно кончалась задолго до часа окончания завтрака/обеда/ужина. Ее спешно приносили, но уже недожаренную(варенную). Голодным не оста-вался(либо добирал овощами и фруктами, либо ел "содрогаясь от омерзения" (мясо-чаще соевое,кура и рыба всегда жесткие,как подошва извозчика, либо если не жесткие, то с таким мерзким соусом, какого вы в Роооии не достанете в самой последней забегаловке ни за какие деньги. Также и вино, то белого нет, то красного. Постоянно не хватало фужеров. Будьте внимательнеми за столом! Если вы хоть на миг расслабитесь, то вашу посуду вместе с едой унесут у вас прямо из-под рук.
3. Дефицит шезлонгов на пляже.
4. Плохо моют посуду.
6. Маловато столиков, особенно это чувствуется при полднике, так как тогда разрешается занимать не все столики. И вот может оказаться, что все столики уже заняты и ты вынужден или сесть в чужую компанию. Или идти на те столики, которые нельзя использовать. Если ты это сделаешь -- поднимут @#$%ж (никак иначе их манера общения не называется). В итоге от тебя отстанут, но есть каждый раз со скандалом неприятно.
7. Не понравилось отношение: не умеешь сам работать по-человечески (вон сколько недостатков) -- не делай замечания отдыхающим, в частности, когда они пьют пиво на пляже (а по правилам надо это делать в баре), садятся не за те столики или еще что-то нарушают. Я вообще не понимаю, как это клиент может что-то нарушить?!
Из достоинств надо отметить, во-первых, что в номере не воруют (уже хорошо), а во-вторых, что на территории отеля живут кошки, их там прикармливают вискасом. Пушистые, наглые, толстые, приятные коты! (Люблю этих животных.)
О туроператоре: на три с минусом. Туроператор «Ривьера» мне не понравился, но, по крайней мере, не кинул: отель вовремя подтвердил, никаких замен, под пальмой ночевать не оставил, в аэропорту встретил, до отеля довез, потом от отеля до аэропорта тоже. А вот что не понравилось. По дороге в отель (2 часа) у гида рот не закрывался, динамики в автобусе были настолько громкими, что невозможно было не то что спать, а и просто не слушать, причем манера говорить у гида была отвратительная: падежи-рода-числа друг с другом не согласовывались ну никак, интонации «деревенские». При этом нам активно втюхивали экскурсии от «Ривьеры». Всем, кто не знает, совет: у туроператоров экскурсии всегда по двойной цене, лучше пройтись по городу и найти экскурсионное бюро. Двойная наценка у оператора, в частности, за русскоязычного гида, так что кто знает языки, тем это без надобности. А и кто не знает, подумайте, нужен Вам такой гид, как я только что описал? По дороге сделали 20-минутную остановку в торговой точке. Оказалось, далее, что в стоимость путевки включена обзорная экскурсия по Мармарису, которая также свелась к посещению магазинов с тройными ценами, «звуковое сопровождение» было таким же, разве что гид на этот раз был поприятнее. При возвращении в аэропорт автобус опоздал в отель на 15 минут. Ничего страшного, но поволноваться заставил.
звезды вполне европейского уровня и т. д. Не думаю, что обманывали, так как вышел я на них по знакомству. Видимо, просто у них невысокие представления, что такое хорошо, а что такое плохо. Так что работать с ними всем рекомендую, только то, что Вам скажут, надо делить на 2.
|