Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Лидия (Lydya) 3* Мармарис,
Мнение участников Турция.Ру

 
Вовану и всем всем!
 
Тема:

Вовану и всем всем!

Ответить
<<<
Прислал: Вован

Санкт-Петербург
Ездил: 26-7-2004  Оценка: 2

Новый отзыв

Наверно, по причине того, что бежали в первую же минуту... Спасибо-то я им говорил, но вообще-то зря, это просто я воспитан так, что не могу не сказать. А так -- не заслужили они свое спасибо.

Яна, поверь мне, я видел много отелей (правда в Европе и в России, а не в исламских странах), так что разговор "а чего ты хотел?" неуместен. Вернее, уместен при низкой культуре обслуживания, что, собственно, меня и взбесило. И не в деньгах дело (пес с ними), просто взялся -- выполни, и качественно.

Согласен, запросы у меня (и, видимо, многих таких как я) высокие, в частности, бежать бегом ни к шезлонгу, ни к еде я не буду, я хочу, чтоб я пришел хоть за 5 минут до конца, а все было в наличии. Особенно на отдыхе. Я туда не спорить, не ругаться и не соревноваться с другими отдыхающими приехал. Это я считаю нормой. Пора вырастать из ложной "скромности советского человека", которому даже продавец и дворник мог нахамить. Стандарт жизни и должен быть высоким -- кто станет с этим спорить? Это не "пальцы". Ну не хочу я сидеть в дерьме, хочу жить во дворце, а не хижине. И готов за это платить. А не говорить "спасибо". Кстати, насчет "спасибо": при хорошем обслуживании говорят: "Спасибо, за сотрудничество, приятно было иметь такого партнера", а в ответ слышат: "Спасибо, что Вы были нашим клиентом" (сиречь, заплатили нам деньги, только это так не озвучивается). Слышала такую фразу: "Спасибо за покупку, мы будем рады, если Вы придете еше"? Это, между прочим, норма, а не нечто изысканное. Но только не для "Лидии".

А главное, без понятий они. Если б мне не мешали пить пиво на пляже (что формально запрещено) и садиться за те столики, какие хочу, я б не обратил внимания на их недоработки. Действительно, мелочи. И еще: я был с очень красивой дамой и порой ловил на себе чисто мужские ненавидящие и завидующие взгляды персонала. Думаю, в этом тоже одна из причин плохого отношения. Так что дикари они.

И еще, многое ведь от восприятия зависит. Вот, другой бы на моем месте взял бы пиво, пошел бы на пляж. Подошел бы официант, сделал бы замечание, он бы отдал ему стакан, а через 15 минут повторил маневр. И все спокойно. А вот мне неприятно, что каждый хрен может сделать мне замечание, причем будет прав. Меня это нервирует. Я не хочу быть в таком положении. Поэтому пришлось не пить пиво на пляже, то есть определенного удовольствия я уже не получил.

Про снобизм: ты меня не видела, так что заявления такие делать не можешь. Я и не говорю, что все турки -- ублюдки. Не будем обвинять всю нацию. Нет, был один нормальный официант, вежливый и, кроме того, очень прикольный. Он-то свои чаевые заслужил. Видела бы ты, как он просиял, получив пару лимонов! Был еще один внятный бармен, он там в баре старший. Но это -- только 2 человека, остальные как из советского магазина или российского автосервиса -- автолюбители меня поймут. И еще нормальных я видел не в гостинице, один на боте -- просто супер, бармен, билетер и диджей в одном лице. Он тоже кое-что заработал. И еще был реальный турка, который сдал мне в аренду джип, он долго жил в Германии и мы нашли общий язык (немецкий) и общие темы (я тоже в Германии бывал). Он, вообще, на европейца похож, несмотря на цвет кожи и глаз и акцент. Не этим европеец отличается!

Что касается чаевых -- их надо заслужить. Сообщаю всем, кто не имеет собственного опыта, что вовсе необязательно давать всем и каждому, иначе их перестанут отрабатывать, привыкнут.

К уборке номеров у меня претензий нет: белье и полотенца меняли регулярно, не уверен, что каждый день, но это не так важно, так как я дома их меняю дай бог раз в неделю. Нет, убирали нормально, что есть, то есть. И без всяких чаевых. А вот чего нет, того нет: мыло не клали. А туалетную бумагу клали. Так что, я думаю, дело в менталитете. Типа, а зачем мыло?

Я ж и говорю, есть положительные стороны. Типа, море, климат, солнце и экстремальное вождение по горным дорогам (это я так оттягивался). Лес кругом, цикады орут, листьями пахнет, и ветер в лицо хлещет -- супер! Но все положительное -- вне отеля, в отеле разве что ласковые коты да еда вкусная (вкусная, что хорошо, то хорошо) Но -- высказываю свое мнение, с чужим не спорю -- этот отель я никому не рекомендую. Низкий уровень, просто низкий уровень.

Про цивилизованного человека: ты, наверно, не меня упрекнуть хотела... Знаешь, мне психологически очень трудно препираться с человеком, проявлять твердость, а тем более хамить. А меня вынуждали. И за это я на них в обиде. Не должен обслуживающий персонал до такого допускать. А они не просто допускали, а прямо провоцировали. (Опять просится сравнение с автосервисомю) И пойми, когда тебя надрали на драгоценностях, особо доброго отношения быть не может.

Если хочешь развить тему, предлагаю писать на мэйл, чтоб не засорять форум. Хотя, вроде, добавить нечего. Остановимся на том, что "Лидия" -- отель для людей со скромными запросами.


Лидия (Lydya) 3* Мармарис
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Лидия (Lydya) 3* Мармарис
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100