Комментарии ниже с использованием Вашего отзыва:
"Объективности ради хочется отметить, что в период нашего пребывания:
-пляж и море были чистыми и убирались регулярно, несмотря на свинское отношение к ним ряда туристов;" - ошибка, - регулярности и тщательности не наблюдалось.
"-персонал отеля был доброжелательным и все просьбы выполнял по первому требованию." - отдаю должное Вашей непритязательности и терпимости, - Вы - одна из немногих ;-))) Ничего подобного не заметил.
"СОВЕТ: если хотите доброго к Вам отношения, не надо вести себя так, как будто Вам все должны. Использование в речи слов "здравствуйте", "спасибо", "пожалуйста" и т.п. гарантирует Вам нужную реакцию в сжатые сроки;" - красивенький совет, но в условиях сильных потоков отдыхающих персонал перестает реагировать практически на все, кроме денег (чаевые, взятки).
"-уборку и смену полотенец производили регулярно. Для убедительности не забывайте вывешивать на дверь соответствующую табличку и бросайте полотенца на пол." - с какой стати я должен пытаться убедить персонал выполнять то, что отель обязуется предоставить?
"Оставленный доллар в качестве чаевых уборщице убедит ее убираться у Вас более тщательно." - трудно не согласиться ;-))))
"Она же научит Вас не отключать кондиционер в период Вашего отсутствия в номере." - очень быстро научились сами, - не помогало, поверьте ;-)))
"-Анимация была хорошая. Это касается и вечерней анимации и развлекательных программ в течение дня. Особое спасибо заслуживают утренняя гимнастики и степ-аэробика. Говоря об анимации, полезно напомнить уважаемым туристам, что задача анимации - поднять настроение и слегка развлечь, а не показывать последние достижения в области музыкального, постановочного, танцевального и прочего искусства. Если Вы будете иметь это в виду и просто расслабитесь, то Вам понравится." - очень субъективно. Но большинству, поверьте, НЕ НРАВИЛОСЬ. И этому большинству было с чем сравнивать.
"-Еда вполне нормальная, есть что выбрать. Конечно, креветок и омаров не дают, салата оливье и черной икры тоже не было, но зато очень вкусно готовят рыбу, мясо и курицу на углях, и голодать Вы точно не будете." - согласен, никто не голодал.
"А тому, кто писал про то, что завтрак состоит только из яиц, хочется сказать: Вы, извините, просто зажрались!!!" - попробуйте это сказать детям, их родителям и пожилым людям.
"-что касается гидов из Anex, то зла они нам не причинили, а то, что экскурсии у них в три раза дороже - так это обычная ситуация для всех туроператоров. Для ее избежания существуют турфирмы в поселке, и об этом все давно знают." - странно, мне казалось, что гиды существуют для чего-то большего, чем не причинять зла. И они же упорно скрывают, что существуют какие-то там еще турфирмы.
А еще жутко обижаются, если отдыхающие не хотят переплачивать за их собственные "услуги".
"В общем, наши Вам советы: 1) настройтесь на отдых, а не на скандалы, 2) ведите себя как гость, а не как контролирующий орган, 3) прочитайте книжку об отеле, которая лежит в номере (там много полезной информации), 4) будьте добрее к окружающим и Вы останетесь в восторге от проведенного отдыха. Удачи!" - Именно так все себя и ведут, стараются настроиться на отдых и прочая... Только вот кровных денег жалко для такого "пятизвездочного" отдыха. "Нормальное качество"? За "нормальную цену"?
|