Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Клуб Пальм Бич (Club Palm Beach) 4* Кемер,
Мнение участников Турция.Ру

 
Расширенный отзыв
 
Тема:

Расширенный отзыв

Ответить
<<<
Прислал: Не новые русские

Москва
Ездил: 24-7-2004  Оценка: 4

Новый отзыв

Нам с женой немного за 40, отдыхали в Палм Бич в июне – июле 2004 года. Наше мнение: минусов у отеля, конечно, достаточно, но имеются и плюсы. Если не зацикливаться на первых и использовать вторые, то вполне можно провести время с удовольствием.

1). Территория маленькая, чистая и ухоженная. Каждый день несколько раз поливают и холят растительность, «полируют» дорожки. Вечером водососят бассейны, а утром моют с мылом лежаки. Есть павлины, которые изредка заявляют о себе резкими криками (по утрам будят), зато вечером бывает бесплатное шоу: «охота за павлинами, чтобы загнать их в вольер». "Галечный пляж" на самом деле – камни размером с большой арбуз (при входе в море с берега можно пораниться). Зато море чистое и есть лесенки для спуска с пирса на глубину (достаточно удобные и прочные), поблизости имеются бар с напитками и закуской, капитальный туалет (без запаха) и три душа с холодной пресной водой. Собственных водных развлечений нет (все есть рядом). Бассейнов с пресной водой три: детский лягушатник с горкой (всегда пустующий), 25-ти метровый глубиной 1,65 м и небольшой закрытый с прохладной водой (хорошо окунуться туда после бесплатной сауны). Из номеров к бассейну днем работает лифт (далеко не ходить). В любое время можно найти свободные лежаки и столики в баре (правда, днем, не в самом лучшем месте).

2). Анимация и спорт, в общем, хорошо. Есть спортплощадка (теннис, баскетбол, волейбол, мини футбол). В любой день, кроме воскресенья, если есть желание и отсутствуют комплексы, аниматоры Вас развлекут. Шеф Хасан свое дело знает и делает его профессионально. Юмор у него своеобразный, но если относиться к нему не слишком строго – настроение поднимет. Имеется анимация для детей, но ее мало - полчаса игры днем (дартс) и час перед сном (детская дискотека).

3). Номера после недавнего ремонта выглядят хорошо, хотя мебель в них не новая. Бесплатные мини бар (пустой) и сейф удобны – заполняете по своему усмотрению. Номеров действительно с хорошим видом (на море) немного, менее 15 %, остальные - на не слишком живописные стены соседних отелей. Главный минус это старая система центрального кондиционирования. Мало того, что она работает безобразно (производит в основном шум и горячий влажный воздух), так еще и включается по расписанию. Единственный выход из положения - как можно меньше бывать в номере (ладно днем, а спать где?). На претензии по поводу кондиционера администрация отеля разводит руками: ничего сделать не можем, электроэнергия и оборудование очень дорого стоят. В номере сложно заснуть еще и из-за шума - до 2-х часов ночи громыхает музыка с двух соседних дискотек. Стеклопакеты от шума не спасают, поскольку из-за духоты приходится держать окно на ночь открытым.

4). Питание в отеле оставило двойственное впечатление. Разнообразие как бы есть, но не радует. Например, местная колбаса двух видов, в большом количестве нарезаемая каждый день к завтраку и не съедаемая (потому, что безвкусна) - появляется на обед в разогретом виде с подливой и в качестве «мяса» в салате. Затем она же - на ужин, но с добавлением тушеных овощей или макарон и опять в салате. И так каждый день. Бывали и другие блюда, но их выставляют так мало, что они тут же заканчиваются (вроде они есть, и их тут же нет). Фрукты: апельсины, яблоки, грейпфруты, арбузы и кислые сливы выдавались в каждую трапезу по одному виду. Не ясно почему (возможно из экономии) черешни, винограда, дыни, киви и клубники не было ни разу хотя, их было, полно везде кроме отеля. Из натурального мяса была в основном курица в разных видах и пару раз - рыба. Всего один раз (за две недели!) в отеле делали шаурму (из курицы). А настоящих шашлыков, кебабов, говядины, баранины или рыбы, зажаренных на углях не было ни разу. На пляже бесплатно выпекают вкусные пиццу и лепешки, но если каждый день они одни и те же, то достаточно быстро приедаются (даже с пивом). Теоретически, если находятся желающие, вечером можно отужинать на пирсе в рыбном ресторане «а ля карт». Но цены там такие, что желающих за время нашего пребывания ни разу не нашлось. Что понравилось безоговорочно это: обилие свежей зелени (6-10 видов) и молочные продукты (яйца, сыр двух видов, йогурт с наполнителями 3-5 видов), айран. Очень вкусны джемы (6-8 видов) и мед. Выпечка разнообразная по виду - по содержанию абсолютно одинакова (просто хлеб). Желеоподобных десертов было видов шесть, но они на любителя. Бесплатные напитки в принципе понравились все, включая порошковые напитки (в жару все сойдет). В баре алкоголь и пиво, как нам показалось, не разбавляли. Отмечаемое многими слабое действие алкоголя организм мы относим к реакции на хорошее питание, эмоциональное состояние и издержки адаптации, что экспериментально подтвердилось при употреблении привезенной с собой водки (также почти не действовала).

5). Персонал отеля нам понравился, попадались только веселые, вежливые и доброжелательные люди. Возможно потому, что не возникло конфликтных ситуаций. Согласны с тем, что ничто так не улучшает взаимопонимание, как чаевые (идеальная чистота в номере и розы на постели от уборщицы, которую мы ни разу не видели), но и без чаевых персонал отеля четко выполнял свои обязанности. Опоздание на 15 минут в ресторан к отведенному времени однажды лишило нас обеда. Но взамен мы получили два яблока, вежливое извинение и рекомендацию больше не опаздывать, а потерянные калории наверстать в баре.

6). Экскурсии – отдельная тема, но хочется поделиться опытом: не доверяйте гидам от туроператора цены у них в 2...3 раза выше, чем в других местах, а сервис ничем не лучше (в чем мы неоднократно убедились). В нашем случае «инфококтейль», который проводил гид, вылился в банальное убеждение заплатить деньги за как можно большее количество экскурсий вперед. Те, кто поддался на уговоры, потом очень жалели, что переплатили более чем в два раза. У гида отказаться от оплаченных экскурсий без потери половины стоимости не удастся. Нам повезло – для пробы взяли только одну экскурсию и к счастью ее отменили, поэтому и деньги полностью вернули (потеряли только время на ожидание и разборки). Все дальнейшие экскурсии (7 штук) брали намного дешевле в местном агентстве Максвелтур (100 м от отеля по дороге в сторону Кемера) и не о чем ни разу не пожалели.

7). Туроператор - Санрайз показал себя весьма неоднозначно. Что касается перелета, трансферта в из аэропорта и размещения в отеле – все прошло четко и на хорошем уровне. А вот гид от Санрайз в отеле продемонстрировал всему этому полную противоположность. Гид (Вика) четырежды нас просто подставила. Первый раз, когда вместо того, чтобы элементарно рассказать на «инфококтейле» о порядках действующих в отеле, показать, где что находится и дать визитку со своими координатами - быстренько собрала наши данные, деньги за экскурсии и растворилась. Второй раз, когда уговорила купить у нее (24 доллара с человека) поездку городскую баню Кемера, а оказалось, что намного лучшее обслуживание (сами потом убедились) и дешевле, есть в нашем отеле. Третий раз - когда продала нам отмененную экскурсию. Об отмене было известно накануне и ей ничего не стоило нас об этом предупредить. А в результате два часа пришлось ждать автобуса (офис Санрайза переадресовывал все вопросы к гиду) и еще час объясняться с ней по телефону (номер удалось добыть не без труда). И, наконец, четвертый – в день выезда, когда, убедила не брать завтрак пайком, а позавтракать на час раньше - дескать, все будет ею организовано. Мы, как и еще 26 человек отъезжающих, вместо завтрака просидели 30 минут в пустом ресторане и попили чаю т. к. больше из еды там ничего не оказалось (Вики, кстати тоже). И еще о туроператоре: Тез Тур, например, при отъезде, интересуется мнением своих клиентов о качестве обслуживания, проводя анкетирование, а Санрайз ничего подобного (по крайней мере, в нашем случае) не делал.

Поедем ли мы в этот отель еще раз? Да, но только в том случае, если стоимость проживания будет на 25-30% ниже, чем она сейчас или стоимость останется прежней, а улучшится питание и будет, как положено, работать кондиционер.


Клуб Пальм Бич (Club Palm Beach) 4* Кемер
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Клуб Пальм Бич (Club Palm Beach) 4* Кемер
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
–ейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 SpyLOG