Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Клуб Пальм Бич (Club Palm Beach) 4* Кемер,
Мнение участников Турция.Ру

 
Расширенный отзыв
 
Тема:

Расширенный отзыв

Ответить
<<<
Прислал: Не новые русские

Москва
Ездил: 24-7-2004  Оценка: 4

Новый отзыв

Нам с женой немного за 40, отдыхали в Палм Бич в июне – июле 2004 года. Наше мнение: минусов у отеля, конечно, достаточно, но имеются и плюсы. Если не зацикливаться на первых и использовать вторые, то вполне можно провести время с удовольствием.

1). Территория маленькая, чистая и ухоженная. Каждый день несколько раз поливают и холят растительность, «полируют» дорожки. Вечером водососят бассейны, а утром моют с мылом лежаки. Есть павлины, которые изредка заявляют о себе резкими криками (по утрам будят), зато вечером бывает бесплатное шоу: «охота за павлинами, чтобы загнать их в вольер». "Галечный пляж" на самом деле – камни размером с большой арбуз (при входе в море с берега можно пораниться). Зато море чистое и есть лесенки для спуска с пирса на глубину (достаточно удобные и прочные), поблизости имеются бар с напитками и закуской, капитальный туалет (без запаха) и три душа с холодной пресной водой. Собственных водных развлечений нет (все есть рядом). Бассейнов с пресной водой три: детский лягушатник с горкой (всегда пустующий), 25-ти метровый глубиной 1,65 м и небольшой закрытый с прохладной водой (хорошо окунуться туда после бесплатной сауны). Из номеров к бассейну днем работает лифт (далеко не ходить). В любое время можно найти свободные лежаки и столики в баре (правда, днем, не в самом лучшем месте).

2). Анимация и спорт, в общем, хорошо. Есть спортплощадка (теннис, баскетбол, волейбол, мини футбол). В любой день, кроме воскресенья, если есть желание и отсутствуют комплексы, аниматоры Вас развлекут. Шеф Хасан свое дело знает и делает его профессионально. Юмор у него своеобразный, но если относиться к нему не слишком строго – настроение поднимет. Имеется анимация для детей, но ее мало - полчаса игры днем (дартс) и час перед сном (детская дискотека).

3). Номера после недавнего ремонта выглядят хорошо, хотя мебель в них не новая. Бесплатные мини бар (пустой) и сейф удобны – заполняете по своему усмотрению. Номеров действительно с хорошим видом (на море) немного, менее 15 %, остальные - на не слишком живописные стены соседних отелей. Главный минус это старая система центрального кондиционирования. Мало того, что она работает безобразно (производит в основном шум и горячий влажный воздух), так еще и включается по расписанию. Единственный выход из положения - как можно меньше бывать в номере (ладно днем, а спать где?). На претензии по поводу кондиционера администрация отеля разводит руками: ничего сделать не можем, электроэнергия и оборудование очень дорого стоят. В номере сложно заснуть еще и из-за шума - до 2-х часов ночи громыхает музыка с двух соседних дискотек. Стеклопакеты от шума не спасают, поскольку из-за духоты приходится держать окно на ночь открытым.

4). Питание в отеле оставило двойственное впечатление. Разнообразие как бы есть, но не радует. Например, местная колбаса двух видов, в большом количестве нарезаемая каждый день к завтраку и не съедаемая (потому, что безвкусна) - появляется на обед в разогретом виде с подливой и в качестве «мяса» в салате. Затем она же - на ужин, но с добавлением тушеных овощей или макарон и опять в салате. И так каждый день. Бывали и другие блюда, но их выставляют так мало, что они тут же заканчиваются (вроде они есть, и их тут же нет). Фрукты: апельсины, яблоки, грейпфруты, арбузы и кислые сливы выдавались в каждую трапезу по одному виду. Не ясно почему (возможно из экономии) черешни, винограда, дыни, киви и клубники не было ни разу хотя, их было, полно везде кроме отеля. Из натурального мяса была в основном курица в разных видах и пару раз - рыба. Всего один раз (за две недели!) в отеле делали шаурму (из курицы). А настоящих шашлыков, кебабов, говядины, баранины или рыбы, зажаренных на углях не было ни разу. На пляже бесплатно выпекают вкусные пиццу и лепешки, но если каждый день они одни и те же, то достаточно быстро приедаются (даже с пивом). Теоретически, если находятся желающие, вечером можно отужинать на пирсе в рыбном ресторане «а ля карт». Но цены там такие, что желающих за время нашего пребывания ни разу не нашлось. Что понравилось безоговорочно это: обилие свежей зелени (6-10 видов) и молочные продукты (яйца, сыр двух видов, йогурт с наполнителями 3-5 видов), айран. Очень вкусны джемы (6-8 видов) и мед. Выпечка разнообразная по виду - по содержанию абсолютно одинакова (просто хлеб). Желеоподобных десертов было видов шесть, но они на любителя. Бесплатные напитки в принципе понравились все, включая порошковые напитки (в жару все сойдет). В баре алкоголь и пиво, как нам показалось, не разбавляли. Отмечаемое многими слабое действие алкоголя организм мы относим к реакции на хорошее питание, эмоциональное состояние и издержки адаптации, что экспериментально подтвердилось при употреблении привезенной с собой водки (также почти не действовала).

5). Персонал отеля нам понравился, попадались только веселые, вежливые и доброжелательные люди. Возможно потому, что не возникло конфликтных ситуаций. Согласны с тем, что ничто так не улучшает взаимопонимание, как чаевые (идеальная чистота в номере и розы на постели от уборщицы, которую мы ни разу не видели), но и без чаевых персонал отеля четко выполнял свои обязанности. Опоздание на 15 минут в ресторан к отведенному времени однажды лишило нас обеда. Но взамен мы получили два яблока, вежливое извинение и рекомендацию больше не опаздывать, а потерянные калории наверстать в баре.

6). Экскурсии – отдельная тема, но хочется поделиться опытом: не доверяйте гидам от туроператора цены у них в 2...3 раза выше, чем в других местах, а сервис ничем не лучше (в чем мы неоднократно убедились). В нашем случае «инфококтейль», который проводил гид, вылился в банальное убеждение заплатить деньги за как можно большее количество экскурсий вперед. Те, кто поддался на уговоры, потом очень жалели, что переплатили более чем в два раза. У гида отказаться от оплаченных экскурсий без потери половины стоимости не удастся. Нам повезло – для пробы взяли только одну экскурсию и к счастью ее отменили, поэтому и деньги полностью вернули (потеряли только время на ожидание и разборки). Все дальнейшие экскурсии (7 штук) брали намного дешевле в местном агентстве Максвелтур (100 м от отеля по дороге в сторону Кемера) и не о чем ни разу не пожалели.

7). Туроператор - Санрайз показал себя весьма неоднозначно. Что касается перелета, трансферта в из аэропорта и размещения в отеле – все прошло четко и на хорошем уровне. А вот гид от Санрайз в отеле продемонстрировал всему этому полную противоположность. Гид (Вика) четырежды нас просто подставила. Первый раз, когда вместо того, чтобы элементарно рассказать на «инфококтейле» о порядках действующих в отеле, показать, где что находится и дать визитку со своими координатами - быстренько собрала наши данные, деньги за экскурсии и растворилась. Второй раз, когда уговорила купить у нее (24 доллара с человека) поездку городскую баню Кемера, а оказалось, что намного лучшее обслуживание (сами потом убедились) и дешевле, есть в нашем отеле. Третий раз - когда продала нам отмененную экскурсию. Об отмене было известно накануне и ей ничего не стоило нас об этом предупредить. А в результате два часа пришлось ждать автобуса (офис Санрайза переадресовывал все вопросы к гиду) и еще час объясняться с ней по телефону (номер удалось добыть не без труда). И, наконец, четвертый – в день выезда, когда, убедила не брать завтрак пайком, а позавтракать на час раньше - дескать, все будет ею организовано. Мы, как и еще 26 человек отъезжающих, вместо завтрака просидели 30 минут в пустом ресторане и попили чаю т. к. больше из еды там ничего не оказалось (Вики, кстати тоже). И еще о туроператоре: Тез Тур, например, при отъезде, интересуется мнением своих клиентов о качестве обслуживания, проводя анкетирование, а Санрайз ничего подобного (по крайней мере, в нашем случае) не делал.

Поедем ли мы в этот отель еще раз? Да, но только в том случае, если стоимость проживания будет на 25-30% ниже, чем она сейчас или стоимость останется прежней, а улучшится питание и будет, как положено, работать кондиционер.


Клуб Пальм Бич (Club Palm Beach) 4* Кемер
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Клуб Пальм Бич (Club Palm Beach) 4* Кемер
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100