Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Цейлан Интерконтинентал (Ceylan Intercontinental) 5* Кемер,
Мнение участников Турция.Ру

 
Отель
 
Тема:

Отель "Большие Понты"

Ответить
<<<
Прислал: Анатолий

Москва
Ездил: 10-8-2004  Оценка: 2

Новый отзыв

CEYLAN INTERNATIONAL RESORT – ОТЕЛЬ «БОЛЬШИЕ ПОНТЫ»

Так красиво я уже давно не попадал… К сожалению, в этом году дела и семейная ситуация не позволили все спланировать месяца за 2-3, чтобы с гарантией поехать в знакомые места. В турагентстве предложили вот это. По проспектам и отзывам – «все супер, только скучновато…» что, собственно, нас и устраивало, поскольку ехать нам с маленьким 6-месячным ребенком. Взяли VIP-Tour с «фэмили сьютом» на пятерых – я, жена, две дочери 19 и 12 лет и мелкий - за очень серьезные для Турции (да и для Европы неплохие) деньги. Думал, все-таки Intercontinental Group - всяко плохо не будет. Поехали…

Для начала авиакомпания ВАСО сыграла злую шутку – перенесли вылет с примерно 12.00 на 09.00. – можете себе представить, как на это отреагировал мелкий. В отель приехали совершенно добитые и не готовые к борьбе, поэтому первый тайм мы проиграли с ходу. Family suite по-джейлановски выглядит так: большая спальня со стеклянной стеной вместо более удобного нам балкона, по бокам в спальне две закрытые двери в соседние номера (в дальнейшем постоянный источник взаимного беспокойства – и наш ребенок орал ночами и какие-то женщины Востока всю ночь что-то громко терли), далее коридор с ванной и нора без окон и дверей для двух дочерей. Освещаться дневным светом все это может только при открытой двери в спальню. Поскольку приехали вымотанные, решили поспать пару часов, а потом разговаривать с reception – непростительная ошибка! Дискуссия о международных стандартах, предполагающих, что сьют – это номер с двумя полноценными комнатами – уперлась в непробиваемую позицию турецкой стороны. На reception нам объяснили, что, то о чем мы говорим – это у них называется King Suite (предполагаю также наличие Президент-сьюта, Император-сьюта и ГосподьБог –сьюта) и он, конечно же, один и занят (видимо, каким-то королем), поскольку на дворе вторая декада августа. Попытки натравить турагентство и выбить хотя бы балкон - также результата не дали. Ну, на третий день утерлись и стали мы жить-поживать, где дадено… Долго еще силуэт моего черного гидрокостюма на этой стеклянной стене наводил ужас на окружающих… ха-ха-хааа…

С самого начала поражала какая-то во всем несуразность. Отель задумывался и реализовывался как отель для деловых людей – executive class - что хотеливыразить в интерьере – весь в мраморах и гранитах (турецкой, правда, работы), куча конференц-залов и бизнес-румов – и вот по всему этому шастает народ в мокрых трусах с надувными матрасами. И народ в этом не упрекнешь – не в смокинге же ему на пляж идти. Все это было бы просто комично, если бы не понимание того, что за эти понты ты переплатил примерно 30% своего отпускного бюджета.

Теперь про ресторан. Сразу на входе нас подхватил суетливый официант и, признав в нас российских подданных, мило-любезно усадил за неприбранный столик с чьими-то початыми бутылками. На все это с улыбкой взирал господин Менеджер – птица гордая, не пнешь - не полетит. Пришлось перейти на жесткий английский – это возымело свое действие – тут же поменяли скатерти, расставили приборы и спросили « что будет пить сэррр?». Г-н Менеджер еще и подарил свою карточку и сказал, что ежели что, мол, в любое время… Еда так себе, блюд много – пожрать нечего, из фруктов съедобен был только арбуз, остальное докупали в лавке, не брезгуют они и повторной утилизацией блюд. В который раз убедились в дисциплинирующем воздействии английского и с той поры взяли за правило : English – first! Не то, чтобы мы делали вид, что по-русски не понимаем и не говорим, но общаться старались на английском.

Следующее построение пришлось делать house keeping , после того как наш мелкий, проползая по паласу в номере , приволок большой пучок чьих-то черных волос. Супруге пришлось подежурить при визите мадам с пылесосом, которая пыталась объяснить, что пылесосит она только по особой просьбе трудящихся и, мол, в ее прямые обязанности это не входит. С этими ребятами пришлось объясняться через reception, поскольку у них даже манагер объясняется только по-турецки. Но построили и этих: стали убирать в удобное для нас время и пылесосить щетильнее.

Честно говоря, для Intercontinental Group как-то фиговато, но тут моя наблюдательная супруга раскрыла мне страшную тайну. Глянь, говорит, логотипы Intercontinental встречаются только на старой полиграфии и полотенцах, а все последние с каким-то странным Лого: Intercontinental, но с какой-то соплей и звучит как International. Тут до нас дошло, что с Intercontinental’ем они расстались, и могу догадаться почему. Кстати, International там тоже весьма относительный : основное население составляли турки (где-то 70%), далее казахи, россияне, и наши бывшие дальние и ближние братья (судя по реплике Ганны «з Ялти», все сплошь после Гарварда и свободно говорящие по-английски. Я хохотал как ненормальный! Особенно над их рожами в баре, когда к ним бармены обращаются по-русски, а они тихо, чтобы свои не услышали, вынуждены им отвечать, поскольку выпить хочется, а «не розумию российску мову» здесь не проканает.) Редко где услышишь немецкое Scheise!.

О системе « ультра все включено». Я всегда был противником этой системы, как и любых ростков коммунизма, но друзья, имевшие опыт расселения в приличных отелях Турции, меня убедили, что не надо этого бояться : мол, действительно все «от пуза» в любое время, включая несколько сортов французских коньяков и элитных вискарей. Но к этому отелю это не имело отношения – коктейлей они не мешают, водка – это которая VOTKA, а коньяк – это который KANYAK, ну пиво – ясен перец – Efes, вискарь – только «ред лейбл», на мою просьбу плеснуть J&B мне было объяснено, что бутылка стоит для декорации. Мороженое – раз в день выкатывалась телега - и кто не успел, тот опоздал. Могут, правда, еще на ужин побаловать, но так, чтоб в любое время – фигушки. В общем, «а куды ты с подводной лодки денисся».

Ну анимейшн – вообще нет слов, ну, вроде никто и не обещал.

В общем : люди ! будьте бдительны! Тем более, что по моей информации, отель очень щедро башляет турагентствам за высококлассную разводку лохов.

PS. Информация для дайверов : снаряга в местном дайв-центре не обслуживается вообще. Шесть дней в неделю болтается на яхте. BCD и регулятор травили в трех местах и достаточно интенсивно.


Цейлан Интерконтинентал (Ceylan Intercontinental) 5* Кемер
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Цейлан Интерконтинентал (Ceylan Intercontinental) 5* Кемер
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100