Кондиционер включают позже, а выключают раньше, чем положено. По сравнению с Fame Nona 3* есть нечего. Выбор горячих блюд поражает воображение - их аж 4, включая 3 гарнира. Каждый день дают одно и то же - хоть в городе питайся! Хамоватые бармены позволяют себе делать замечания, что больше 1 стакана чего-либо на 1 человека не положено. И это при том, что отель работает по системе все включено! Придя на завтрак за полчаса до окончания, обнаружил, что чая уже нет. На мою просьбу наполнить сосуд чаем официанты, не говорящие, кстати, ни по-русски, ни по-английски, отвечали всегда одно и то же: finish! Кругом бардак и сплошная экономия. Уборщица приходит убираться и выключает кондиционер. 2 раза во время принятия душа отключали воду. Матрасы на пляже платные, стаканы грязные, на пляже есть бар, но его служащего не дозавешься - он и уборщик, и кассир, и продавец мороженого, и бог еще знает кто - один на весь пляж. За что отелю дали 4*, остается только догадываться. Он на три-то не тянет.
Фирма также повела себя нагло. За день до вылета, вечером, без нашего ведома нам поменяли рейс на вылетающий на 5 часов позже. Билеты на свой рейс были на руках, а вот на новый билеты получить мы должны были только на следующий день - уже в аэропорту. Наблюдая в течение недели бардак в отеле, реальной казалась возможность вообще не улететь. Причину замены билетов представители компании объяснить не могли, то и дело запинаясь в своих доводах. Поехали в аэропорт к своему рейсу и без проблем зарегистрировались. Выходит, никакой отмены рейса или переноса, о которой упоминал представитель в отеле, не было, просто кто-то по-наглому захотел улететь пораньше вместо нас.
Мой совет - выбирайте что-нибудь другое!
|