Путевку приобрели парную, т.к. решили с женой отдохнуть в конец лета. Долго искали куда поехать в Инете, затем также долго в фирме "Адмира" магазине горящих путевок, что в Брянске.
В результате остановились на фирме San Rise и отеле "Виа Терра". Путевка обошлась 605$ на двоих. Когда узнал, что надо лететь на "Ту-154", то пришлось оплатить "доблестному" Аэрофлоту еще 15$ за каждого, т.е.+30 $ чтобы лететь на Ил-86, а за что - так и не понял. Зачем? - Все просто, всю жизнь отлетал в военной авиации и знаю, что "Тушки-154-е" все уже выработали ресурс, а лететь в отпуск, держась за одно место страшно не хотелось. "Ил-86" машина более надежная и более комфортная. Итак, 30$, - так 30$. Путевки купил 30.08.04 утром, и в тот же день в 24.00 поездом в Мосвку, а уже в 08.30 мы были в Шереметьево-2, так полагалось по условиям, т.е. за 2 часа, чтобы забрать путевки у представителя фирмы. До регистрации оставалось 30 минут, поэтому решили с женой перекусить, т.е. позавтракать.
Подошел к буфетной стойке и...
Просто с ума сойти! Маленький одноразовый стаканчик чая - 80 рублей, такой же кофе - 90 рублей! Откуда такой "крутой" сервис!!!???
Вот это сервис, черт возьми!!! Унюхали быстро, где можно деньги сделать, что хочешь то и делай, хочешь не ешь, а хочешь отдай 350 рублей, что было сделано за чашку чая, чашку кофе и 1 сосиску в тесте на двоих!!!
Все это в Брянске стоило бы 40 руб... Удивило, как питаются люди, которые вынуждены сидеть сутками из-за погоды в этом "Шереметьеве". К стати, вылет в 11.00 не состолся, т.к аэропорт закутало туманом. Никаких объявлений, никаких извинений по радио, сидим и ждем. И так до 17.00, когда наконец наш лайнер оторвался от взлетной полосы. Не смотря на то, что несколько дней назад было совершено 2 теракта в Домодедово, при посадке на борт совершенно никаких изменений мы не заметили. Сидя на контроле, работники "зевая" разговаривали, по экрану ползли вещи, расположенные на ленте, что там "проползало", - дела никому до этого не было.
Сразу после взлета появились стюардессы с подносами вина и напитков, что подняло настроение, чуть позже запахло вкусным обедом, есть хотелось страшно, т.к. взлет был совершен на голодный желудок.
Пообедали, не успели собрать посуду, как попросили привязаться ремнями, - самолет пошел на посадку. 2.40 в небе пролетели как 5 минут. В аэропорту г.Анталия было около 19 часов местного и температура примерно 30 градусов. После прохода контроля и уплаты за визу, нас встретили очень миловидные русские девчонки-гиды представители фирмы "Сан Райс". Комфортный автобус с кондицианером, что просто было необходимо в данный момент, повез нас по разным санаториям. Наш "Via Terra" был предпоследним. Когда мы подъехали к нему и наш гид Юля обратилась к администратору, лихо прощебетав что-то на турецком, к стати, - все девчонки отлично владеют турецким, - даже не понимая этого "мудреного" языка, я понял, что что-то не так. Мои предположения подтвердились: наши места в Terra были заняты. Удивлению не было границ: такого "сервиса" мы с женой просто не ожидали...
Но Юля сказала, чтобы не расстраивались и нас повезли дальше. Этим "дальше" и оказался отель "Клаб Грин Фугла Бич". Слава Богу, здесь места для нас оказались, т.к. мы уже ничего не хотели, хотели прибыть на место. А Юля пояснила, что все нормально и такое бывает частенько. На ее успокаивающие слова я спросил, не получится ли так, что она уедет, а нас отсюда попросят "по-русски, но на турецком языке". На что она сказала - нет и уехала...
Ужин уже заканчивался, а мы как дураки ходили и не знали, как, хотя бы просто перкусить? Поели немного супа, выпили по 100гр. виски. Я спросил, надо ли платить, никто ничего не ответил, - я понял нет. Только на следующий день мы узнали, что значит "все включено". И это "все" действительно было, но начну с отеля. Наш номер был на втором этаже 3-х этажного котеджа. Вокруг чистота и зелень, много цветов, пальм и других экзотических деревьев. Номер состоял из 2-х комнат, я и сейчас не пойму зачем нужна вторая? В этой маленькой комнатушке 1 х 2 метра стояла 2-х ярусная детская кроватка. В номере был кондиционер и ТВ, но чтобы их включить, были необходимы дистанционные пульты. Их нам выдали на другой день, за что пришлось в залог оставить 30$. Да, насчет страховки. Я тут прочитал, что было серьезное отравление посетителей и пришлось прибегнуть к ее (страховке) услугам. Так вот, нам объяснили гиды-девчонки, что все это ерунда. И если вдруг вам прийдется вызвать врача, что надо заплатить 30$ чтобы включить страховку. А ведь об этом ничего не сказано в договоре...
На 2-й день после сна под кондицианером, я понял, что простыл и заболел. С жары и в ночь с кондером не так просто было перейти. Но когда вспомнил, что надо заплатить 30 у.е. чтобы тебе оказали помощь, болеть "перехотелось" и я по военному вскочил и пошет завтракать. Горела спина, ее горение усиливала температура простуды. Как сказали, вам просто повезло, у вас 3 звезды, а попали вы в отель 4 звезды. Если честно, то я не заметил ни эти 4 звезды, не даже 3. А по разговорам с другими мои предположения потвердились. Теперь о питании. Тут уж все ОК!
Может сыграло роль отравление, но питание было прекрасным, было все, много и прекрасно. Напитки - все что хочешь, прекрасное белое и красное вино, свежайшее пиво. Множество блюд, фруктов, национальных приготовлений. "Жрали" первые 2 дня, то-ли с голодухи, то-ли от желания попробовать все. На 3-й есть уже много не хотелось. В рацион были включены напитки и фрукты, в основном: виски-кола,арбузы и виноград. Персонал в ресторане - просто удивительные и милые люди, особенно на обслуживании и один шеф-повар, с которым удалось много пообщаться. Везде чистота и порядок, проблем не было ни в чем, а если вдруг увидят, что ты ищешь чашку, или маленькую ложечку тут же несутся за ней. На пляже - прелесть, но с какого надо платить 1 евро за матрас для лежака (сами лежаки - бесплатные) тоже осталось загадкой!!!???
Море прекрасное, пляж чистый, бассейны суппер! Поэтому все силы были брошены на купание и загар, т.к. надо было за 10 дней и загореть и накупаться.Общаться пришлось на ангийском, хотя весь обслуживающий персонал больше говорит на немецком. Отдыхали с 31.08 по 9.09.04
Что удивило с хорошей стороны:
- прекрасные гиды "Сан Райс" (особенно мне понравилась обоятельная Наталья, которую за прекрасное сопровождение хотелось просто расцеловать).
- прекрасное питание и персонал, готовят прекрасно и вкусно.
- много зелени и чисто.
- близко пляж, море, 2 бассейна.
Что оставило неприятный осадок:
- опоздание самолета и безвозвратная потеря 1 суток-в день приезда и в день уезда = сутки.
- хотель не тянет и на 2 звезды.
- в душе течет вода с потолка.
- комары сожрали полностью -не спали ни одной ночи.
- 2-я комната не нужна, лучше бы была гостинная.
- холодильника нет.
- сейф платный и тот стоит в шкафу-бери и неси, поэтому пришлось с паспортами и деньгами лазить везде, носить их на пляж и прятать в номере, а для этого надо соорудить тайник.
Представьте, если слямзят паспорта, как нам сказали-новые паспорта РФ очень в цене.
- персонал на Resepshen ни черта не говорит ни на русском, ни на английском, внимания никакого.
- развлекателые программы вечером ни в дугу, народ собирается и сидит пьет вино за столиками, на сцене показуют какой-то "плоский" юмор, смеются дураки только, хотя совершенно не смешно. Со спортом нормально, - предлагается много игр.
- мед.страховка -липа.
Вот и все, я никогда раньше за границей, в том числе и в Турции не отдыхал, поэтому хорошего привез больше, чем плохого, а сравнить было просто не с чем. Но гворят, что есть более лучшие отели и санатории...
Вот мои впечатления об отдыхе, жене очень понравилось, все рассказали дочери, которая в этом году отдыхала в Евпатории (Крым). Стратила намного больше денег, а сервиса - ни какого! Говорит, что тоже поедет за границу. Мы с женой - однозначно, хотя не знаю пока куда...