Если я еще когда-нибудь поеду в Мамрмарис, то совершено точно на в отель Асутай.
В принципе жить в нем можно, интерьер вполне приличный, но сервис отсутствует полностью. Причем это не зависит от того, оставляете вы чаевые или нет. Мы оставляля - нам не помогло. :)У работников отеля в принципе нет понятия о том, что такое сервис.
Начиная с того, что ключи можно класть и брать самому,потому что на рецепшн просто никого нет и заканчивая дырявыми простынями и полотенцами. За две недели было три смены белья, причем ни разу не было двух больших чистых полотенец, то одно, то оба были с какими-то рыжими или серыми пятнами, в последнюю смену из двух комплектов получилось собрать один дырявый: В моем были дырявыми простынь и большое полотенце, у жены – наволочка и маленькое полотенце. Одна из занавесок в комнате была прожжена с самого начала, поменять ее никому не пришло в голову.
Санузел в номере – это вообще отдельная песня! Во-первых, он маленький, примерно полтора на полтора метра, на это площади размещены раковина, душ и унитаз. Стаканчиков или каких-либо держалок для зубных щеток нет, только пластиковая полочка под зеркалом.
Для душа в дальнем от входа в углу сделано небольшое углубление, глубиной примерно 7-8 сантиметров квадратной формы, примерно 70 на 70 сантиметров. По верху прикреплена трубка, по которой ходят шторки из клеенки. Расписываю так подробно, что бы можно было представить ощущения человека, который моясь в душе то и дело задевает голой задницей то за холодную кафельную стенку, то за мокрую клеенку.
А как умываться утром в треснувшей раковине когда одна нога или стоит на краю этого углубления, или вовсе ниже на 8 см. другой? Получается стоять к раковине как-то полубоком. То же самое с унитазом – кто-нибудь пробовал сидеть на унитазе, когда одна нога ниже другой?
Это было только во-первых.
Во-вторых в этом санузле не было ни одного до конца нормального сантехнического прибора: Душевой шланг порван в двух местах, трубы подвода воды к унитазу «поют» когда по ним начинает идти вода. Особенно прикольно, если это происходит, когда ты на нем сидишь, потому что унитаз при этом начинает мелко-мелко вибрировать. Вода в раковине еле проходила, поэтому при умывании секунд через 5 ее уровень в раковине начинал подниматься, уверяю вас, зрелище не из приятных. Ежика для чистки унитаза в туалете тоже не было.
На мою просьбу на второй день пребывания исправить ситуацию с раковиной молодой человек сказал, что он займется этим позже. За две недели это «позже» так и не наступило. Ну, к счастью, эти бытовые неудобства в отеле были единственной ложкой дегтя в нашем путешествии.
Единствено к кому у меня нет претензий - это повар. :) Готовил очень вкусно, жаль, что это происходило только вечером. 5-6 видов салатов, горячее, два вида гарнира. Завтрак был в английском стиле, т.е. фактически отсутствовал. Булка, джем, масло, брынза, маслины, чай-кофе и через день отварное яйцо или колбаса пластиками.
Я не злой человек, но санузел номера 203 меня достал, поэтому я и решился написать.
|