Отдыхали в Атлантисе с 17 по 26 сентября 2004 г. При выборе во многом руководствовались отзывами, в том числе и на данном сайте. Возможно из-за большого количества восхищений и приятых ожиданий увиденное сильно разочаровало. Правда сейчас я делаю вывод, что все дело в окончании сезона (хотя отель работает круглый год). Заполнен был примерно наполовину. Временами чуто больше ( в основном из-за семенаров) Что сильно сказалось на качестве и количестве еды. Я не обжора, но на отдыхе привыкла к вкусной и разнообразной пище. Здесь же я, муж, дочь и наши друзья были просто потрясены ассортиментом, вернее, его отсутствием! Салатов даже из вчерашних объедков почти не было. А что были, так настолько непривлекательны! Я их обычно и не ела-то никогда, но привыкла, что их очень много, особенно за ужином. Из фруктов - арбуз, виноград (часто непривлекательный на вид), яаблоки, груши, иногда персики. Дыня было один раз. Мясо тоже не отличалось разнообразием: курица да индейка. Иногда говядина. Баранины, разных котлеток из нее не было ни разу. Да и шаурму из индейки один раз готовили - был какой-то семенар. В основном шашлычки. Зато ежедневно два вида макаронных изделий, три вида картошки, жиденькая фасоль в томате, жареные баклажаны, кабачки и т.д.Мы всегда ездим только в пятизвездочные отели, и в моем представлении макаронами и картошкой должны кормит в трехзвездочных. Рыба была один раз в день - или ужин или обед. Но часто така невкусная! Слышала от аниматоров, что летом были часто креветки, кальмары, мидии... Куда что делось? Съели что-ли всех за лето? Баров действительно много, но вечером работал только лоби. "Живая" музыка в нем была какая-то "полуживая": под "фанерную" музыку тетенька лабала на фортепьяно мировые музыкальные хиты. Возможно, летом анимация и была хороша и разнообразна, но сейчас, похоже, или выдохлись или халтурили. Что касается номера, у нас был фэмели на 1 этаже 2 корпуса. Номер довольно большой с 2 комнатами, 2 санузлами, 2 телевизорами. Балкончик оказался непригодным даже для сушки: он почему-то всегда был залит водой ( возможно от поливалки). Что касается уборки - сначала пару дней все было хорошо: убирались рано, быстро, добросовестно. А потом... Несмотря на оставляемый ежедневно доллар, могли не вынести одну из мусорниц, уборка заканчивалась часам к 16. А потом и вовсе исчезли полотенца для ног. Мы прекратили "премирование". Только после обращения на рецепцию удалось добиться полотенец. Их принесли несколько, я припрятала парочку, чтобы на другой день остались. И правильно сделала: на следующий день два лежащие в санузлах снова исчезли после уборки! Несмотря на то, что отель относительно новый, в нем уже многое поистрепалось. Это и несмываемая грязь и царапины на зеркалах, и отваливщиеся кое-где декоративные детали на сантехнике. У нас в номере не всегда срабатывало устройство, включающее элекртичество. После жалобы его починили так, что свет у нас уже не отключался после вынимания ключа из кармана. Что сильно подпортило нам отдых, так это ужасные подушки в номере. Они были плоскими и каменными, на них трудно было заснуть, по утрам болела шея. У нас в номере из 4-х была одна более-менее нормальначя. Когда я попросила на рецепции заменить подушки, мне мило ответили, что я уже второй человек с подобной жалобой, а подушки стандартные. На мои слова о том, что одна-то у нас хорошая, нестандартная, мне ответили:"Значит вам повезло!" Но с таким везением мы плохо спали. Да еще кондиционер выл, как ненормальный, внезапно включаясь среди ночи.
Что касается территории,то не могу согласиться с теми, кто называет этот отель огромным. Он довольно небольшой, погулять особо негде. Почему-то не было цветущих растений. В других отелях пышно цвели олеандры, а у нас - кое-где пара цветочков осталась. Только где-то в 20 числах сентября служащие вырубили и вынесли завядшие соцветия и листья канн, почему-то засохли несколько пальм и сосен.
Бассейны- пожалуй самое большое достоинство этого отеля. Они красивые, интересные, ими занята большая часть территории. Именно в связи с этим я не назвала бы Атлантис идиальным местом для отдыха с маленькими детьми, с такими, которые самостоятельно ходят. Походить им особо и негде, можно поскользнуться на многочисленных скользких ступенях и плитках, свалиться в воду и т.д.
Пляж и море нам понравились, с лежаками проблем не было, но занимать надо было часов в 9 - 9.30, что нас вполне устраивало.
Что касается публики, то были и россияне, и украницы, и немцы, французы, голландцы. Много жителей некогда советской Прибалтики. Что бросилось в глаза, так это обилие местных жителей. Я ни в одном отеле не видела столько! Но в основном это были приятные молодые семейные пары с маленькими детьми. Они узнавались по одетым с ног до головы женщинам.
Что порадовало, так это работа сотрудников компании Тезтур. Осень хорошо, своевременно встретили, доставили, вывезли. Ежедневно в отеле присутствовал один из гидов. Поездки на экскурсии прошли тоже очень организованно, при незначительном изменении времени выезда мы были извещены заранее.
Отдохнули, в общем, не плохо, но ожидали большего. Голодными тоже не ходили, но вот от еды удовольствия было немного. Все время на ум приходили сравнения с другими отелями Белека, где уж что-что, а еда была всегда на уровне! Если у отеля политика уменьшения качества обслуживания в связи с неполной заполняемостью, следует хотя бы цены понизить, а то цены как летом, а такая разница, судя по отзывам! В предыдущем отзыв и о салютах говорится, и о праздниках... Мы же салют только слышали по вечерам из соседнего Пайн Бич.
Так что мой совет туристам: не посещать Атлантис в конце сентября! Возможно, позже, в октябре - ноябре что-то опять изменится в лучшую сторону, но очень сомнительно.
Лимак Атлантис (Limak Atlantis Int. Hotel & Resort) 5* Белек
Страница отеля
|