Непонятно, куда исчез оставленный мной несколько дней назад отзыв. Повторно хочу рассказать об отдыхе в Атлантисе с17 по 26 сентября 2004 г. Отдохнули неплохо, но было несколько сильно разочаровавших нас моментов. Прежде всего, это питание. Судя по предыдущим отзывам, летом было все хорошо. Но вот в конце сентября... Вероятно, это связано с неполной заполненностью отеля (отель был заполнен процентов на 50-7-), но мы были просто ошарашены отсутствием выбора и качеством пищи. Про завтрак ничего не скажу - он традиционно во всех отелях скуден и однообразен. Но здесь и обед с ужином поражали скудностью. Салатов практически не было, только порезанные овощи, да и то не мнорго. Первое - только один суп ежедневно, без выбора. Из морепродуктов - один раз в день рыба, пожаренная на гриле, часто невкусная. Поговаривали, что летом ежедневно были мидии, кальмары или креветки, но нам их ни разу не подали. Из мяса - индейка или курица, причем или шашлычки или что-то типа гуляша. Изредка говядина. На гарнир - ежедневно два вида макаронных изделий и 3 вида кортошки. Встречался рис и незатейливо пожаренные кабачки и баклажаны. В китайском уголке - ежедневно на ужин темпура. Ну с десертами было хорошо. Из фруктов - арбузы и к ним либо виноград ( не слишком превлекательного вида), либо яблоки, либо персики и сливы. Мы были во многих пятизвездочниках Белека, но так плохо с питанием не было ни разу. Мы не голодали, но удовольствие от еды было минимальным. Если бы мы отдыхалт в трёх звездах, то было бы понятно, но пять звезд за такую цену...
Анимацию представлял балет с Укранины. Допускаю, что летом было все замечательно, но в сентябре они или выдохлись или халтурили.
Из 4-х водных горок работали 2. Горки, кстати, все маленькие и неинтересные.
Бассейны - главное достоинство отеля. Их много, они красивые, с фонтанами и водопадиками, джакузи. Но из-за этого я не согласна с тем, что отель идеален для отдыха с маленькими детьми. Того и гляди поскальзнутся на многочисленных ступеньках, мостиках, лесенках и шлёпнутся в воду!
Из многочисленных баров по вечерам работал только лоби. "Живую музыку" представляла тётенька, "лабающая" на нианино мировые хиты.
Территория отеля никакя не "огромная", как пишут в некоторызх отзывах. Она довольно небольшая (даже в проспектах пишут - 50 000 кв. м - разве это много для отеля?) Большая часть занята водой. Травки много, довольно чисто. Но 1 и 2 корпуса находятся далеко от пляжа и бассейнов.
Наш номер фэмели был большой, двухкомнатный, в каждой комнате по шкафу, телевизору, минибару. Но номера мрачноватые, без картин и каких-либо приятных мелочей.
Хотя отель довольно новый, многое уже поизносилось и поломалось. У нас в номере не работало устройство, включающее электричество, один минибар, попадались рваные полотенца.
Самым большим кошмаром оказались подушки - плоские, твердые, тяжелые, на которых трудно уснуть, а по утрам от них болела шея. Поменять нам их отказались, мотивируя тем, что подушки все "стандартные". Кондиционер в одной комнате внезапно включался по ночам и работал с диким воем.
Уборка не отличалась прилежанием, несмотря на ежедневно оставляемый доллар. Длилась она чсасов до 16 -17,порой оставались не высыпанными мусорницы, не регугярно заполнялся минибар.Шапочек для душа вообще не было, шампунь и мыло не приносили, было только то, что оставили при въезде в номер. На 5-й день отдыха у нас исчезли полотенца для ног. После жалобы их принесли, но после следующей уборки полотенца исчезли снова. Мы прекратили "премирование", не поняли, в чем дело. Может быть, ставки чаевых уже поднялись? В этом отеле вообще все недёшево. Даже аренда сейфа полтора евро в сутки.
В отеле отдыхало много турок. Я не рассматриваю это, как отрицательный момент, тем более, все это были приятные молодые семьи с детьми, узнаваемые только по укутанным с ног до головы женщинам. Просто ни разу не видела их в отеле в таком количестве.
На рецепции всегда дежурила русскоговорчщая Надя, что облегчало решение небольших бытовых неурядиц.
Общение с персоналом было минимальным и безпроблемным.
Хочется отметить профессиональную работу сотрудников фирмы Teztour. Благодаря им приезд, выезд, экскурсии прошли очень организованно, ежедневно в отеле дежурил их гид.
Хочется сказать следующее: если у отеля политика изменения обслуживания в зависимости от наполняемости отеля, то надо или предупреждять об этом, или снижать цены. А то за довольно высокую цену мы получили лишь необходимый минимум услуг, явно ниже того, о котором говорится в летних отзывах. Тут вот девушка о праздниках писала, о салютах - за 10 дней салют мы слышали только из соседнего Палм Бич. Так что если бы кто-то спросил моего мнения, я бы не советовала ехать в Атлантис в конце сентября.
Лимак Атлантис (Limak Atlantis Int. Hotel & Resort) 5* Белек
Страница отеля
|