Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Лимак Атлантис (Limak Atlantis Int. Hotel & Resort) 5* Белек,
Мнение участников Турция.Ру

 
Сентябрь в Атлантисе
 
Тема:

Сентябрь в Атлантисе

Ответить
<<<
Прислал: Ирина

Москва
Ездил: 17-9-2004  Оценка: 7

Новый отзыв

Непонятно, куда исчез оставленный мной несколько дней назад отзыв. Повторно хочу рассказать об отдыхе в Атлантисе с17 по 26 сентября 2004 г. Отдохнули неплохо, но было несколько сильно разочаровавших нас моментов. Прежде всего, это питание. Судя по предыдущим отзывам, летом было все хорошо. Но вот в конце сентября... Вероятно, это связано с неполной заполненностью отеля (отель был заполнен процентов на 50-7-), но мы были просто ошарашены отсутствием выбора и качеством пищи. Про завтрак ничего не скажу - он традиционно во всех отелях скуден и однообразен. Но здесь и обед с ужином поражали скудностью. Салатов практически не было, только порезанные овощи, да и то не мнорго. Первое - только один суп ежедневно, без выбора. Из морепродуктов - один раз в день рыба, пожаренная на гриле, часто невкусная. Поговаривали, что летом ежедневно были мидии, кальмары или креветки, но нам их ни разу не подали. Из мяса - индейка или курица, причем или шашлычки или что-то типа гуляша. Изредка говядина. На гарнир - ежедневно два вида макаронных изделий и 3 вида кортошки. Встречался рис и незатейливо пожаренные кабачки и баклажаны. В китайском уголке - ежедневно на ужин темпура. Ну с десертами было хорошо. Из фруктов - арбузы и к ним либо виноград ( не слишком превлекательного вида), либо яблоки, либо персики и сливы. Мы были во многих пятизвездочниках Белека, но так плохо с питанием не было ни разу. Мы не голодали, но удовольствие от еды было минимальным. Если бы мы отдыхалт в трёх звездах, то было бы понятно, но пять звезд за такую цену...

Анимацию представлял балет с Укранины. Допускаю, что летом было все замечательно, но в сентябре они или выдохлись или халтурили.

Из 4-х водных горок работали 2. Горки, кстати, все маленькие и неинтересные.

Бассейны - главное достоинство отеля. Их много, они красивые, с фонтанами и водопадиками, джакузи. Но из-за этого я не согласна с тем, что отель идеален для отдыха с маленькими детьми. Того и гляди поскальзнутся на многочисленных ступеньках, мостиках, лесенках и шлёпнутся в воду!

Из многочисленных баров по вечерам работал только лоби. "Живую музыку" представляла тётенька, "лабающая" на нианино мировые хиты.

Территория отеля никакя не "огромная", как пишут в некоторызх отзывах. Она довольно небольшая (даже в проспектах пишут - 50 000 кв. м - разве это много для отеля?) Большая часть занята водой. Травки много, довольно чисто. Но 1 и 2 корпуса находятся далеко от пляжа и бассейнов.

Наш номер фэмели был большой, двухкомнатный, в каждой комнате по шкафу, телевизору, минибару. Но номера мрачноватые, без картин и каких-либо приятных мелочей.

Хотя отель довольно новый, многое уже поизносилось и поломалось. У нас в номере не работало устройство, включающее электричество, один минибар, попадались рваные полотенца.

Самым большим кошмаром оказались подушки - плоские, твердые, тяжелые, на которых трудно уснуть, а по утрам от них болела шея. Поменять нам их отказались, мотивируя тем, что подушки все "стандартные". Кондиционер в одной комнате внезапно включался по ночам и работал с диким воем.

Уборка не отличалась прилежанием, несмотря на ежедневно оставляемый доллар. Длилась она чсасов до 16 -17,порой оставались не высыпанными мусорницы, не регугярно заполнялся минибар.Шапочек для душа вообще не было, шампунь и мыло не приносили, было только то, что оставили при въезде в номер. На 5-й день отдыха у нас исчезли полотенца для ног. После жалобы их принесли, но после следующей уборки полотенца исчезли снова. Мы прекратили "премирование", не поняли, в чем дело. Может быть, ставки чаевых уже поднялись? В этом отеле вообще все недёшево. Даже аренда сейфа полтора евро в сутки.

В отеле отдыхало много турок. Я не рассматриваю это, как отрицательный момент, тем более, все это были приятные молодые семьи с детьми, узнаваемые только по укутанным с ног до головы женщинам. Просто ни разу не видела их в отеле в таком количестве.

На рецепции всегда дежурила русскоговорчщая Надя, что облегчало решение небольших бытовых неурядиц.

Общение с персоналом было минимальным и безпроблемным.

Хочется отметить профессиональную работу сотрудников фирмы Teztour. Благодаря им приезд, выезд, экскурсии прошли очень организованно, ежедневно в отеле дежурил их гид.

Хочется сказать следующее: если у отеля политика изменения обслуживания в зависимости от наполняемости отеля, то надо или предупреждять об этом, или снижать цены. А то за довольно высокую цену мы получили лишь необходимый минимум услуг, явно ниже того, о котором говорится в летних отзывах. Тут вот девушка о праздниках писала, о салютах - за 10 дней салют мы слышали только из соседнего Палм Бич. Так что если бы кто-то спросил моего мнения, я бы не советовала ехать в Атлантис в конце сентября.


Лимак Атлантис (Limak Atlantis Int. Hotel & Resort) 5* Белек
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Лимак Атлантис (Limak Atlantis Int. Hotel & Resort) 5* Белек
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100