Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Белант (Belant) 3* Кемер,
Мнение участников Турция.Ру

 
Худший отель и худший туроператор
 
Тема:

Худший отель и худший туроператор

Ответить
<<<
Прислал: Магнолия

Москва
Ездил: 3-10-2004  Оценка: 1

Новый отзыв

Отдыхали с 26.09 по 05.10. Путевку покупали в "Горящих путевках" в четверг, предполагая улететь в субботу утром или, на крайний случай, в воскресенье. На субботу рейсов не было, потому охотно согласились на воскресенье. 10 дней обошлись нам с подругой за 825 долларов на двоих. Утреннего рейса не было, оформили на 15 часов. В субботу мы узнали, что мы улетаем не в 15 , а в 18 часов. При этом вылет самолета задержался еще на часок в аэропорту и в итоге мы оказались в отеле не 26 сентября, в воскресенье, в ночью 27 - то бишь один был начисто съеден. При этом, когда мы вошли в отель, наш гид нас элементрано бросила на произвол обслуги, не покормив нас и не предложив ничего. На ресепшене охотно общаются на французском языке, т.к. отель в основном для французской Полинезии. Русского языка никто и в помине не знает, впрочем как и с английским очень туго. Предложили настолько дерьмовые номера, что мы категорически отказались в них селиться. Мы были далеко не одни недовольные туристы в этом плане, весь наш заезд был в шоке от номеров. Когда мы попросили дать нам другой номер, нам ответили , что их попросту нет. Причем, ящичек для ключей от номеров (куда их сдают туристы) был переполнен ключами - и это в 2-30 ночи, что говорило о том, что номера были свободны, просто их держали для завтрашнего заезда французских туристов. Нам ответили, что если мы не довольны, мы можем спать прямо тут, в холле, или на пляже, на лежаках. Но мы все-таки добили их своим упорством. И то, нас поселили в полуподвальном этаже (DAUN), где балкон выходил на бетонную стену, номеров с видом на море нам так никому и не дали. Мальчик на ресепшене (не помню имени) откровенно дал понять, что все хорошие номера для французов, а русские второй сорт. Мы попросили написать нам письменную гарантию того, что через 1 день, когда съедут френчи, нам предоставят нормальные номера. К слову, номера и правда предложили через день, но мы уже отдыхали на полную катушку и решили не тратить время на переселение.

С утра проснулись и от увиденной территории опять шок!!! Территория настолько малюсенькая - 10х10 м, даже не спрячешься. Бассейн вообще лужа 3х4, у нас в банях больше. Все лежаки у бассейна всегда оккупированы французами. Но мы так и не искупались в ихней хлорке. Рядом же море. Про пляж отдельная история. Спускаешься как на стройплощадку - бетонирование, нулевой цикл. Сплошной бетон, по бокам легкий песочек насыпан. Все лежаки как правило уже заняты. Причем на них загорают исключительно русские. Спуск в море по лестнице, как в бассейне. Сразу опускаешься на крупные булыжники и чтобы не поранить ноги лучше сразу плыть подальше. Море конечно порадовало своей теплотой, настолько приятное, что даже привыкать не надо к температуре. В центре так называемого пляжа стоит крытый навес, в последствии оказавшийся танцполом, где вечерами проходит дискотека. Аниматоры настолько пассивные, аэробикой никто не занимается, все как-то привыкли или в море или в бассейне заниматься аквааэробикой, там же это невозможно. Несколько раз просили у ди-джея поставить хоть какую-нибудь музыку - это же отдых. Максимум поставят классическую музыку, минимум - тишина. Вся анимация проходит на французском языке. Русских игнорируют напрочь.

Про завтраки, обеды и ужины тоже ничего хорошего сказать не могу, все настолько однообразно. Кофе постоянно заканчивается, приборов на столах нет вовсе, если придешь не в 8, а 9 утра. Хотя завтрак с 7-10. Единственный отличный официант был Мустафа, отлично обслуживал. Остальные в упор не хотят нас замечать. Все ради френчей. К очередному заезду французов столы накрывались с особой тщательностью. За обедом и, особенно, ужином очередь за горячими блюдами такая, что отказываешься от еды вовсе. Это унижение. Да и есть там совсем нечего. Пишу это с полной ответственностью, так как после всего увиденного, мы плавно "переселились" в отель "Аквамарин". Там отдыхали наши знакомые. Мы благополучно сняли наши браслетики с руки и жили полностью на территории Аквамарина (пили и ели), благо нас никто не тормозил на входе и выходе. В родном "Белланте" только ночевали, и то 3-4 часа.

Про напитки в Белланте хочется сказать особо. Пиво и вино было настолько разбавленно (вино причем разливают прямо из пластикового кувшина с делениями), что выпить надо такое количество, чтобы хоть как-то ощутить хоть легкий кайф от напитка. Причем эту бодягу еще приходится настойчиво просить официанта. Тебя в упор никто не видит, независимо от того, что ты хочешь, пепси или пиво или вино. Этот отель полностью для французов и вся обслуга работает только для них. НАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Не понятно одно, почему бы им полностью не закрыть его для русских, чтобы не было такой дискриминации.

Отдельная песня про нашего туроператора - САНРАЙЗ. Никогда не встречала такого откровенного хамства от принимающей стороны. Наш гид - Вика - девушка настолько "оборзевшая", ничего даже не пытающаяся что-либо сделать хоть для элементарного отдыха. Хорошо, что мы не впервые заграницей. Но для людей несведущих я думаю она находка: мало того, что тебя надурят с экскурсиями, не поселят в номер, если ты не сможешь хоть слово сказать по-английски на ресепшене, так тебя еще и не отвезут в аэропорт, хотя трансфер входит в стоимость всех путевок. Мало того, что мы ждали ее появления в отеле 9 дней, пока все-таки не попросили на ресепшене хоть подсказать, как она выглядит и найти нас, когда она соизволит появиться в отеле. Эта особа с абсолютно наглым лицом, не выражающим абсолютно никаких эмоций с томным видом нам заявила, что нас в аэропорт никто не повезет, мы должны сами взять такси долларов за 50-70 и самолично доехать до него, потому как нас нет в списках улетающих пассажиров. Нашему возмущению не было предела, но мы не собирались отступать и в итоге мы попали в этот список на трансфер. Нам было сказано: это ваш отдых и вам надо бегать за мной, а я ничего делать не буду. Описывать можно много курьезов, но одно скажу точно: теперь, прежде чем покупать путевку первым делом узнаю туроператора. Ни за какие деньги от САНРАЙЗА не поеду. Это не касается только Белланта, все отели и всё обслуживание от них - это "ВЫСШИЙ КЛАСС". К тому же САНРАЙЗ реально украл у нас 2 дня из отдыха. В воскресенье мы так и не попали в отель и во вторник, в день вылета, нас выперли из номера в 6 утра (самолет был в 10-00), хотя улетали из Москвы в 19-00. Должны были и в 19-00 улетать из Анталии. Вот так. Полный АЛЛЕС!!! Умудряюсь, почему никто не поинтересуется ими в вышестоящих органах? Почему они до сих пор работают?

НО, при всей этой безрадостной картине, отдых все-таки получился на славу благодаря молодости, огромному желанию оторваться, отличной компании, которая сложилась опять-таки благодаря ненависти к нашему отелю. Очень выручил Аквамарин, где мы днем и вечером постоянно находились.

Весь этот рассказ я написала для тех, кому активно впаривают отель БЕЛЛАНТ. Полное несоответствие фотографии в каталогах в агенстве и реальности. За 100 долларов можно поехать, но ни цента больше!!!! Всем приятного отдыха, но не в БЕЛЛАНТЕ.


Белант (Belant) 3* Кемер
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Белант (Belant) 3* Кемер
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100