Несколько удивляет, то что люди пытаются указывать другим, как себя вести в той, или иной обстановке, в которую не попадали сами. Будучи мужем Юли, которая была автором этого поста попытаюсь прояснить некоторые моменты данной ситуации.
Ранний подъём, 2-х часовой перелёт, прохождение таможни, дорога до гостиницы..... Согласитесь, уставшие люди, которые приехали ОТДЫХАТЬ, а не вести переговоры о том, кто прав, а кто нет. Тем более, что за отдых была уплачена сумма денег (подчеркну ЗАРАБОТАННЫХ). В соответствии заплаченной суммы хочется видеть соответственный сервис. По приезду в гостиницу представитель встречающей стороны передал нас на ресепшине в руки Саида, сказав, что наш гид будет сегодня вечером в 19.00 в нашей гостинице, отвечать на наши вопросы и мило исчез. Так вот, Дима, Ваш Саид, зная о существующей проблеме, дождавшись отъезда гида селит нас (меня, мою супругу и её малолетнего племянника) в корпус Е. Корпус Е ни что иное, как клоповник для местных бомжей, в котором единственное что может ещё сломаться так это кондиционер (честно говоря, новый). Замок входной работает с 9-го раза, люстра разбитая, постель не менянная, душ, который струёй бьёт, потому, что не рассеивается, отсутствие горячей воды - это отдельная тема, и на конец обдрыстанный сортир. А теперь вопрос к любителям давать советы и вести переговоры, как я могу относиться к человеку, который мне предлагает остаться здесь на 4 дня в место 3-х звёздного отеля, мотеля.. ? Нормально беседовать с человеком, который пытается тебя нагнуть и при чём не скрывает этого ? Может это и некоторым нравится, но это не ко мне. Были высказаны претензии, при чём в ещё нормальной форме, но на все аргументы - ответ: Мест нет ! Наши попытки связаться с нашей стороной ничего не дали, хоть и клятвенно заверяли, что выйдут на связь. Перезнакомившись с местными, узнали, что в Track Travel (встречающая сторона) сегодня уволилось больше 50 гидов. И как следствие этого – отсутствие нашего гида в указанное время. Так, как день шёл к своему логическому завершению, а места ночлега у нас не было, пришлось пойти поискать альтернативу «Бегонии». Зайдя в соседнюю гостиницу (название не помню) начал беседу с молодыми ребятами на ресепшине. Так, как с английским у них не очень складывалось, в разговор вступили русскоговорящие сотрудники отеля (ещё человека три). Узнав в чём дело, попытались решить проблему, сожалению (а может и нет) безуспешно, дали телефон ответственного по Кемеру. Пока я бегал по отелям, жена нашла какого то гида (как он нарисовался до сих пор не понял). Дозвонившись по данному телефону, вопрос с поселением решился за 40 минут. Единственное, что попросил этот парень, так это дать трубку кому то из гидов. Они минут 5 о чём то тёрли, и результат: прислали машину, забрали нас, наши вещи довезли до отеля «Asia», дали уютный чистый номер, с шикарным видом с балкона, доставили вещи и поселили до четверга. То есть, в четверг мы должны были опять переехать в «Бегонию». Перспектива встречи с Креветкой (так прозвал Юлин племянник Саида) нас совсем не прельщала, то было принято решение доплатить разницу и остаться в этом отеле весь срок, что и было успешно реализовано. Зато, каково было наше удивление, когда в среду вечером за ужином мы увидели «Креветку», у которой хватило наглости попытаться забрать нас обратно. Ни когда не забуду этой фразы: « …Ваш резервация в отель Бегония. Мы вернуть вам ваши деньги и ждать вас завтра после обеда».
Если б не поселение, то отдых удался. Были на рафтинге, дайвинге. Ездили в Памуккале, на экскурсию на «яхте с прозрачным дном». Была в планах экскурсия в Анталию, но поселение отняло день, а если б подались на уговоры Креветки, то потеряли б ещё день, а может и не один.
«…Разговор велся с Саидом. Не знаю почему его многие ругают…»
Прочитайте подчёркнутый текст. А что сделал Саид для решения вопроса ? Попытался нагнуть, и срубить денег ?
|