|
|
Тема: всё хорошее видимо когда-нибудь заканчивается... |
Ответить |
<<< |
Прислал: Роман |
Москва |
Ездил: 17-10-2004 |
Оценка: 10 |
Новый отзыв
|
|
Только вернулся, отель с 01.11 - на ремонте. Из впечатлений: ОТЛИЧНАЯ работа отеля + питание + сервис, даже до последнего дня перед закрытием (!!!).
Ездил второй раз в этом году. Мой первый краткий отчет уже имеется здесь. Буду соблюдать этикет, и не стану упоминать здесь моего первого тур оператора, просто скажу - замечаний не было. Совсем.
О работе бен-тура отдельно. Не ощибается тот, кто ничего не делает...:-) Хмм... Не люблю писать всякий неготив и быть занудой, поэтому дружественно и аккуратно попытаюсь намекнуть на некоторые моменты в работе представителям этой компании (если они будут читать это).
1. Немного неуютно и беспомощно чувствуешь себя в 4:30 утра, когда в аэропорту уже объявлена регистрация на рейс - а представителя компании с документами и билетами всё нету.
2. В тоже время звонишь по мобильному (роуминг) в офис бен-тура и слушаешь минут 6 (шесть) автоответчик "...дождитесь ответа оператора...", бросаешь трубку в ужасе и вот чудо: этот долгожданный герой - человек с табличкой BENTOUR!!! Есть!!! ... Теперь есть шанс улететь!!! Но признаюсь это было слегка экстремально. :-)
3. Это конечно наверно очень здорово интересно - заехать на десять минут на стоянку в магазин на автозаправке, после того как ты 3 часа летел в самолете,- а до твоей гостиницы 30-40 минут от аэропорта. Я ехал 2,5 часа в этот раз.
4. О работе гидов. Замученные, жалкие люди!!! Человек, не спавший 29 часов (!!!), при этом пытающийся рассказать о Турции, с молящей просьбой не забыть "древний турецкий обычай" - дать чаевые водителю, видимо за супер скорость доставки отдыхающих на быстром ишаке, именуемом автобус Бен-тура... :-)
Еще раз повторю. Думаю это недочеты ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ компании но наверняка не руководства, которое наверно хочет сделать свой бизнес максимально привлекательным для клиентов.
...из плюсов.
1. Хороший самолет (VASO-air)
2. Оповестили ЗАРАНЕЕ (!!!) об изменении времени вылета с 9-00 на 16-00 + факс напоминание об изменении времени.
***************************************
Да,... отель взят в аренду ОДЕОН-тур (РОССИЯ). Без комментариев. Думаю сами понимаете, что к чему. Но в любом случае остаются всегда приятные воспоминания!!! :-)
***************************************
Особый привет animation teams тем кто меня помнит.
Фотки постараюсь выложить.
Роман auto@list.ru
|
Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Арт Коринтиа (Corinthia Art) 5* Кемер
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора
Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.
|
|
|
|