Я правда не понимаю, о чем идет разговор. Это замечательный отель и я не просто так это говорю. Персонал, между прочим, вежлив и вышколен, качество еды и напитков приличное, анимация на уровне. Номер дали с первого раза с видом на море, гору, бассейн, яхтклуб и дельфинарий одновременно, убирался он регулярно и качественно. И, поверьте, мне есть с чем сравнивать: мы ездили после этого в августе в Текирова в отель Phaselis Princess (между прочим, почти в 2 раза дороже). Вот там было и хамство, и разбавленное пойло, и голимые номера и т.д. и т.п. Не надо зря злословить, господа. Пусть отель и не тянет на твердые 5*, но своих денег он стоит однозначно. Мне кажется, что эти дурные отзывы вызваны неправильным отношением наших туристов к отдыху. Надо улыбаться людям и оставлять им чаевые, причем не обяхательно большие, а не орать на них что-то типа "Эй ты, тупой как турок, работай". Только в таком случае можно будет по-настоящему насладиться отдыхом, так, как это делают граждане из Европы.
|