Наверно надо начать с того, что мы с друзьями приехали во время Евровидения (период сами можете припомнить. Это начало мая). Этот отель только открылся в тот год, его стены еще пахли свежей краской. Но я забегаю вперед, лучше начну по порядку.
Улетели мы из Шереметьево со всеми "почастями" нашего Государства и через два с небольшим часа мы оказались в знакомом месте. Таможню прошли без особых проблем, за исключением того, что виза подорожала на 5$ США, но это лишь начало приключений. Дальше шло все замечательно, гостеприимные девушки, вежливые гиды, солнце, море и песок... Определившись с автобусом и "заправившись на дорожку, мы со спокойной совестью тронулись в путь. Честно сказать, Турция - это большой отель, к которому привыкнуть невозможно. Да мы здесь уже бывали и не один раз, но каждый раз как первый. Опуская детали и дорогу мы добрались до нашего отеля. Скажим честно ГринХилл встретил нас не радушно (и это было отмечено всеми). Конечно я понимаю людей, которые прилетают с Набережных Челнов и это им все в кайф, однако... Надо всегда помнить, что Русских хоть и любят за кошельки, но никогда не уважают как личности. Итак первый день прошел в притирке к этому мертвому мамонту. Это и не мудрено, веть самый сезон - это после 15 мая. Опуская все недовольства по размещению и сервису, мы прожили и ночь тоже. А теперь о тонкостях!!!!
Бассейн работает только до 7-ми часов, так как его заполняют потом хлоркой!!! На пляже около сцены невозможно находиться, так как от туда НЕСЕТ ДЕРЬМОМ (поверьте на слово, смотреть на танцующих ребят и нюхать - малоприятно). Начиная со второго дня началась повальная травля жильцов отеля. К пятому дню небыло человека, у которого все былобы в порядке (в последствии выяснилось, что около 350 человек отравились и это из 6000 которые были). Итак сами судите, отдых превратился в жуткое мучение с туалетной бумагой. Вы можете сказать, что это привыкание к пище, но не у 2/3 отеля, не так ли? Итак пропуская все формальности (кому интересно могу расказать подробнее E-mail: Stallion_Misha@mail.ru) передем сразу к жалобе дирекции по поводу еды. Кстати о еде, один из моих друзей нашел муху у себя в мясе, волосы и тд. Так что выводы делайте до отъезда... Разберательство дойдя до руководства отеля, там и остановилось. Пришлось вызвать по сотовому российского КОНСУЛА. Вы себе представляете, что обычные люди не знают сотовые консулов и тому подобное. В итоге нас с охраной "попросили удалиться из отеля и побыстрее, дабы не портить им "графу прибыль". Подводим итоги: четверо мужиков с отравлением, с вещами за пределами отеля, тур оператор не знает что делать. Без согласия дирректора отеля они даже факс не отправляли. Пришлось связываться с Московским консульством и консульством Стамбула, и только после этого народ зашевелился... БЛАГОПОЛУЧНО добравшись до отеля АРИКАДНА нас разместили в хорошие номера с видом на море. Хочу заметить, что дпрактически все номера очень удачно расположены, а внутренняя отделка отеля хоть и скромна, но ненавязчива. Самое главное, что глаз смотря на нее отдыхает. Удачное расположение ресторана (об этом я раскажу подробнее) с балкончиками навевает романтику. Шикарный бассейн, небольшая горка стилизованная под ракету. Только что посаженные пальмочки, сцена и бар очень гармонируют. Если в двух словах, то очень мило. Действительно место, где тебя не будут беспокоить. Первый день в этом отеле (для нас уже восьмой) проходил в исследованиях мест. Итак продолжу... Питание нам показалось немного подозрительням, но не пугайтесь!!! Сравнивая с тем что мы ели... Это была сказка. С первого же дня мы ели все!!!! буквально все.... Очень вкусно, и оригинально. Ресторан начинает работать около шести часов утра, но это не означает, что вы не можете зайти в него и в пять. Просто вы станете наблюдать за эфферией сервировки (кто там не побывает с утра многое потеряет). Брынзы разных сортов и "сухие корма", все что душа пожелает. Все свежее и только для вас (это не то что вчерашнее мясо с сегодняшним соусом). Просто фантастика, и она не прекращается до самого позднего часа. Очень стильные номера, единственное что там небыло - это каналов на русском языке, но надеюсь что это исправлено. Обслуживание просто великолепное, отдельное СПАСИБО надо сказать службе АНИМАЦИИ (развлекали так, что сидеть не приходилось и пяти минут). Ане, Леши и всем передаю большое спасибо... Молодцы ребята. Отдых был великолепен.
Верчерний проминад по пляжу и ужин на балкончике с одинокой девушкой при свечах, поверьте - это здорово. Я не буду говорить за отели в которых я был, но АРИКАДНА очень, очень высоко себя показала. Из особенностей отдыха хочется заметить, что большинство жильцов (около 70%) иностранцы. Это очень помогает в общении (естественно если вы знаете языки) и помогает обзавестись новыми знакомствами.
P.s. Особое спасибо диррекции отеля, обслуживающему персоналу, службе развлечений и всем остальным кто оставался за кадром. Вы показали себя с лучшей стороны. Я обязательно буду рекомендовать ваш отель своим знакомым. Держите планку также высоко как в первые дни работы.
|