На самом деле. Я согласна, что там есть разные блоки, и Д-блок - с видом на стену. Но убедилась на собственном опыте (и опыте тех, с кем познакомилась в отеле) - все проблемы можно решить. Главное - быть дружелюбным. Персонал говорит на всех языках - английский, немецкий и русский. Было ДВОЕ русскоговорящих, парень и девушка, отличные ребята. Много общалась с ними впоследствии. Работали они в разные смены, поэтому всегда было кому задать вопрос. Со сменой номера на более лучший мне не отказали, но по причине "забитости" отеля (это был конец июля) предложили мне поменять номер на следующий день, после отъезда туристов. Что-то потерялось - иду на ресепшн. Спросить совета - на ресепшн. Всегда дружелюбные и улыбчивые.
Питание - нормальная турецкая кухня, просто к ней надо привыкнуть. Согласна с очередями в баре, но не более 5 минут. и ребята из animation club классные. Для детей - были чудесные мини-диско, несколько раз ходила, хотя у меня пока нет своих детей. Замечательная девушка Ление, ты молодец. А также массаж в хамаме мне понравился (хамам, который при отеле). Несмотря на то, что я прекрасно понимаю по английски, меня встретили приветствием на русском. Шеф хамама прекрасно говорит по-русски и учит работников. массаж мне делала девушка, но у нее были замечательные сильные пальцы. Размяла мне больную спину!
Насчет отельных гидов. Согласна, Сунай - отвратительный человек, но ведь Виталик - молодец! Не зря его все ценят и любят. Кроме того, познакомилась и с гидом Невы и Полара, и у меня была возможность понаблюдать за их работой. Они также все стараются помочь туристам, а не "срубить денег". Так что-GO TURUNC HOTEL
|