Отдыхали в отеле 14 дней май-июнь.
В связи с задержкой рейса в отель попали примерно к 4 часам ночи. Заполнив анкеты и вложив в паспорт 20 бакинских (за номер с видом на море) получили карточку и побрели в номер (вещи, а это 2 здоровенных чемодана подхватил турок. Я как это увидел так мне его аж жалко стало, т.к они были просто неподъёмные) Номер оказался на последнем этаже (мансарда). Осмотрелись: номер темноват, но вроде чисто, мебель давольно свежая, дверь-окно на маленький балкончик. Вышел на балкон и увидел завараживающий вид на море, а также на крышу . Решили что утром пойдём менять номер, т.к. в данном номере чуствуешь себя скорее голубем, чем отдыхающим.
Утром, после завтрака, подошли к администратору (который ночью взял 20 у.ё.и обещал отличный номер) и попросили поменять номер. Админ немного поразмышляв на своём турецком предложил подойти к рецепции к часу дня для осмотра освободившегося (как он сказал -лучшего номера). Мы охотно согласились и побрели осматривать отель и прилегающие территории.
Отель оказался очень даже симпатичным. Сразу видно что построен относительно недавно. Территория отеля давольно маловата, однако в плюс можно занести то, что она очень грамотно распланирована.
К часу подошли к рецепции, однако "нашего" админа уже небыло (наверное сменился). Я уже подумал что кинули с номером, но оказалось всё иначе. Нам дали карточку от номера на третьем этаже и мы побрели смотреть. Когда зашли в номер я просто обалдел, от разницы в номерах. В новом номере оказалось потрясающее окно на всю стену с панорамным видом на море, а также балкон с видом на бассейн. По внутренней начинке примерно тоже самое, однако комната и ванная немного больших размеров.
Теперь в кратце об плюсах и минусах отеля:
Плюсы:
1. Красивый внешний вид.
2. Хорошие номера (всё работало, хорошая мебель, чисто)
3. Довольно хорошее питание.
4. Близкий и чистый пляж.
5. Питание на поляже.
6. Близость к центру города.
Минусы:
1. Большие очереди в ресторане.(чтоб занять столик опаздывать на ужин нельзя)
2. Посуда оставляет желать лучшего (какая-то побитая , затёртая)
3. Обслуживание средненькое (невооружённым взглядом видно что к буржуинам относятся лучше)
4. Нехватка лежаков возле бассейна и на море (занимать надо часов в семь утра)
5. Платный сейф.
6. Платный мини бар (кроме очищенной воды)
7. Много отдыхающей пенсии (немцы, голландцы)
8. Анимации практически нет.(дартц на пляже, волейбол в бассейне и дискотеку для пенсионеров я анимацией не считаю).
В целом отдых понравился, однако были и курьёзы.
К примеру, встечающей стороной была компания Одеон.
Всю дорогу от аэропорта до отеля, гид рассказывала какая хорошая компания Одеон турз (и форма у них одинаковая, и экскурсии у них замечательные и туристов они никогда не забывают и заботятся о всех :)) Также, гид говорила чтоб нивкоем случае не покупали туры на экскурсии у уличных агенств, якобы они всех кидают.
Послушав её "песни", на следующий день после приезда записались на "бесплатную" экскурсию в Анталию. Проснулись пораньше, оделись, спешно поели, вышли к входу в гостиницу и сидим ждём. Гид должна заехать в 9.00, 9.00-нет, 9.20-нет, 10.00 нет, развернулись ушли на море. Вечером встречаем гида в холе и спрашиваем почему за нами не заехали, на что он нам говорит, что он конечно извиняется, но он о нас забыл и начинает уговаривать на другую экскурсию:).
В конечном счёте, в 30 метрах от отеля нашли отличное агенство в котором мало того , что экскурсии стоят в 2,5 раза дешевле, так и за все экскурсии (а их было 7) ни одного прокола не было.
А Одеон, кстати, забыл нас не только забрать на экскурсию, но и забыл заехать за нами при отъезде в аэропорт. Хорошо хоть сами позаботились о транспорте:)
Так что при выборе компании решайте нужен ли вам такой оператор, который забывает своих туристов.
|