Отель на самом деле очень теплится о своих клиентах. И тем, кто приехали отдыхать, тем нравится. Остальным нужно посетить психолога, или выбрать другой отель. На самом деле, публика любого отеля делиться на 3 группы. Первая - активисты, это туристы, которым подавай все и сразу, им все нравится, они сами ищут приключения, с удовольствием общаются с аниматорами, всегда учавствуют во всех активити и т.д.
Вторые - это тихони. Они лежат на пляже или около бассейна, попивают сок, возяться с детьми и наслаждаются отдыхом. Их устраивает, что активисты окупировали аниматоров и их никто не трогает. Такие туристы тоже обычно довольны отдыхом в отеле. Так как и те и другие знают, чего хотят получить от отеля и от своего отдыха.
А третих я даже не знаю как назвать. Скажу одно, из-за своего незнания они думают, что в отеле с 5-ти звездами им будут кофе в постель приносить и попу вытирать.. Их бесит, что анимация не бегает перед ними и не жанглирует персиками. Но извините, в отеле сотни людей. И невозможно всем угодить. Я, конечно, понимаю, что должно быть прибрано в номерах, что персонал должен быть приветливым. Но ведь самим надо быть приветливыми и приятными людьми, чтобы не портить настрой всему персоналу. Все мы люди..
И еще кое-что.. Давно пора понять, что чудес не бывает. Не маленькие уже.. Сами решайте, ведь испортив отдых и работу другим, вы портите и свои нервы..
Papillon Belvil заслуживает свои 5*!!!
|