Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Клаб Грин Фугла Бич (Club Green Fugla Beach) HV1 Аланья,
Мнение участников Турция.Ру

 
отдых с ребенком в CLUB GREEN FUGLA от Полар Тур
 
Тема:

отдых с ребенком в CLUB GREEN FUGLA от Полар Тур

Ответить
<<<
Прислал: grishina

Москва
Ездил: 24-4-2005  Оценка: 4

Новый отзыв

Вчера прилетели в Москву. Хочется выплеснуть эмоции.

24 апреля 2005г. ехали с пятилетним сыном в Aspera. Выбирая отель и начитавшись отзывов о Green Fugla, специально оговаривала, что не хочу его. В ряду преимуществ Асперы меня особо интересовало наличие холодильника, поскольку надеялась компенсировать ребенку особенности жарено-остро-соленого турецкого питания покупкой соков и молочных продуктов. Кроме того в Аспера ряд услуг- полотенца, биллиард и др.- заявлены в каталоге как бесплатные, есть телевизор. В группе все ехали в разные отели. Но наш туроператор - Polar Tur любезно сообщил о замене отеля в трансфере по той причине, что отели, подтвердившие свою готовность принять туристов накануне, внезапно не открылись - все отели этой группы! Народ возмутился - ведь многие были знакомы с Грин фулой и ее "4" звездами. Несколько вообще ехали к Сиде - не тут-то было. Нам ответили - можем отвезти только в аэропорт, или в Грин Фула.

Всю огромную группу привезли в Грин Фула бич и разместили в коттеджах вдоль улицы, ведущей к морю. Поскольку сейчас там достраиваются 2 отеля, грохот стройки не прекращается и ночью. Прибывшую одновременно с нами группу немцев разместили с противоположной - более тихой стороны (хотя, конечно, вцелом отель устроен так, что тишины там не дождешься). Не буду повторять все минусы отеля - все, что пишут люди - правда. Газированные салаты, жаркое с овощами от вчерашнего завтрака, фокусы с бельем и уборкой, отсутствие холодильника, телевизора, платные матрасы и пляжные полотенца по 1 евро в день, биллиард по 7 евро, детские игры с дорогими жетонами, спуск воды из всех отелей в море по всему пляжу и так далее. Кроме того, набив этот отель под завязку уже в начале сезона, создали огромные очереди за едой. Даже в завтрак бесконечно дожидаешься, пока очередной раз заправят и вскипятят автомат с горячими напитками, которые через 10 минут опять кончаются. В заезде было много дошкольников. Кормить и поить их в завтрак было нечем - питье только ледяное, кроме яиц, еда не соответствует нашим традициям детского стола - оливки, текущие давно нарезанные овощи, соленая брынза, баранья колбаса, хлопья, сырая овсянка. Плюсом отеля, компенсирующим многое, является очень красивая и ухоженная богатейшая растительность и большая ухоженая территория отеля.

Единственное отличие от сообщений прошлого года, в этом сезоне персонал отеля вежлив с нашими туристами, много русско-говорящих сотрудников,а напитки до ночи без ограничений, хотя действительно, разбавленные. Да и дискриминации именно российских туристов я не отметила – преимущества имели там те группы, менеджеры которых отстаивали на ресепшн права своих людей. Именно так вели себя французские и немецкие менеджеры туроператора. Наши же считают свои обязанности перевыполненными, переводя нам с немецко-турецкого вежливые отказы в малейшей просьбе служащих отеля.

Взрослому человеку можно приспособиться - на кое-что и наплюешь. Но с маленьким ребенком некоторые проблемы становятся важны. А поведение сотрудников Polar делает их непреодолимыми. На утро второго дня во время информационного собрания менеджер Узак заявил, что какие-либо документы, или чеки, подтверждающие дополнительные расходы, ни фирма, ни отель не предоставят. Этот юноша с укоризной говорил о неприличии считать каждый евро и призывал расслабиться, любить море и солнце и забыть о проблемах. Вы же приехали отдыхать на море – вот вам пляж, говорил Узак. Также он сообщил о своей любви к правде и правдиво заявил, что компенсации или улучшения положения от Полара никому не добиться. Аспера, Лонисера, Сан Белла и Грин Фула стоят рядом и принадлежат одному человеку, он и решил в начале сезона сэкономить и открыть 2 отеля вместо 4.

Ничего для людей, которые от большого ума доверились этой фирме, менеджеры Полара не делают. Ни одна просьба - о замене номера, о возможности греть для детей на завтрак молоко, о предоставлении хотя бы частично тех условий, которые были обещаны при покупке ваучеров в другие отели - не выполнялось ничего. Схема менеджера такая: у вас какая проблема - озвучте внятно, я запишу в журнальчик, завтра утром вы подойдете и мы попробуем решить. Утром не решили. Плохо, давайте запишем в журнальчик, завтра утром вы опять подойдете - и так далее. Единственное, что их проняло - мое обращение с просьбой предоставить ланч-пакет для поездки в однодневную экскурсию, купленную не у них, а в турагентстве в Авсаларе. Возмущению не было предела. "Да ты что! Твоя страховка действительна, только если ты едешь с нами! Ты почувствуешь несоизмеримую разницу в качестве!" Я съездила в Памук-Кале очень удачно, даже традиционный насильственный шоппинг в 2 торгово-производственных центрах занял не более получаса. А вот люди, которые ездили с ними потратили на это безобразие несколько часов. Как ни странно, Хиерасполис и бассейн Клеопатры они все же успели посетить, т.к. ездили на 2 дня. На яхт-прогулке в Аланию, организованной Polar перед Пасхой, произошел несчастный случай. Яхта потеряла управление и налетела на скалу. По какой то причине, наша девушка, загоравшая прямо на носу, не среагировала на крик капитана, приказавшего всем бежать на корму. В результате она осталась в больнице в Анталии, еще 2 человека пострадало. Вот такой уровень организации.

Завершили работу с нами тоже классно. Наш самолет вылетал 4 мая 16:25, но все, конечно были предупреждены о возможной замене рейса. На вопрос о том, как организован отъезд, менеджер ответил, что нам позвонят в номер, также оставят записку в случае изменения времени вылета. Не волнуйтесь. Спланировав с сыном последний прощальный день и сдав пульт на ресепшн, стала собирать вещи. В 22 часа постучали добрые люди, с которыми познакомились в отеле и в обалдении сообщили, что такие же пляжные знакомые только что вроде-бы узнали от кого-то, что мы выезжаем из отеля в 6 утра, а отлет в 10. Уже в темноте мы опять побежали на ресепшн, там находились менеджеры Полара, которые подтвердили информацию. Листок с сообщением об этом они повесили на доске расписания экскурсий во время ужина и посчитали организацию отправления состоявшейся. Я задала вопрос менеджеру Руслану и Евгению, не получится ли так, что не получив обещанной записки или звонка кто-то не в курсе и рассчитывает пол-дня купаться и загорать – мы ведь не все друг друга знаем, может стоит все же сообщить. На что парни ответили, что информация – она на то и информация, чтобы переходить из уст в уста и распространяться по земле. Ждем утром 15 минут, кто не узнал – их проблемы. Это не сарказм, а дословная цитата.

В завершение всего скажу, что говорили на пляже, в Алании, Манавгате, аэропорту с разными нашими туристами. Аналогичные ситуации в прошлом и этом году независимо от начала, конца или разгара сезона бесконца повторяются и с другими туроператорами. Налицо связь общего падения уровня сервиса в Турции, и в ответственности наших туроператоров перед заказчиками. Всюду тур продается в один отель, а попадаешь не то что в другой такой же, а в совсем другое место при полном несоответствии предоставляемых и обещанных услуг, стоимости путевки. При этом номинально «звездность» якобы сохранена.

Мы все равно налюбовались морем и флорой, отдохнули и загорели, сменили обстановку, наплясались с аниматорами, с удовольствием спустили все оставленные для аэропорта еврики. Узак был вобщем прав – чего их жалеть то, и так отель на нас экономил во всем. Надо ли учить приспосабливаться к курортной ситуации нас, имеющих опыт отдыха в Крыму и на Родине. Но очень хочется узнать, как в будущем году гарантированно не попасть в Грин Фула Бич? Можно ли в принципе контролировать ситуацию как с заменами отелей, так и с поведением наших туроператоров? Как проконтролировать соблюдение обещаемых условий до и во время поездки цивилизованно и без конфликтов?

Думаю, что больше не поеду в этот отель. Но для тех, кто поедет, скажу, что кое-каких проблем можно избежать. 1. При поселении следует учесть, что коттеджи слева ( если стоять к морю и ресепшн лицом) более шумные, слышен шум дороги и стройки, группа справа лучше. Из них стоит предпочесть ближайшие к морю. Середина слишком наполнена звуками и запахами кухни, а ближайшие к ресепшн соответственно близки и к трассе и далеки от пляжа и бассейнов. 2. Тщательно осматривайте посуду каждый раз перед наполнением. Берете ребенка - не стесняйтесь носить свою. 3. Нюхайте, то, что собираетесь есть. Старайтесь не брать заправленные салаты. Все нарезается и заправляется очень заранее, часто подаются блюда, оставшиеся с других дней. Те, кто травится - в основном салаты, фасоль и т.д. Отдавайте предпочтение блюдам с открытого огня. Есть столик с овощами, где нарезают прямо при вас. 4. Добрые люди дали отличный совет, который мне очень помог в кормлении ребенка. На кухне всегда есть йогурт, он с бифидобактериями и больше похож на наш кефир, но плотный. Это на самом деле какая-то местная кисломолочная культура. Кажется, это и есть айран. Но повара реагируют на несколько раз отчетливо произнесенное слово "йогурт". Официанты знают не все, надо обращаться к старшим, или поварам. По вашей прсьбе они вынесут в зал из кухни в вашей чашке. Этот продукт не очень вкусный, вобщем лечебный, нейтрализует особенности местного питания и помогает при обгаре. 5. Обязятельно возьмите с собой тряпку, или губку. Душ сделан так, что при самом аккуратном мытье все равно луж повсюду не избежать - вода льется на пол и следующему посетителю уже не войти. Мне пришлось вытирать полотенцем. Потом стащила тряпку у горничной и прятала ее. А куда деваться? Ведь уборки не регулярные, а сырость большая 6. Возьмите свои растворимые напитки - в отеле плохие. 7. Пятно зеленки или йода на царапину в медпункте стоит 30 евро, или по страховке вызывать врача. Кое-какие лекарства надо иметь с собой. 8. Много комаров и муравьев - нужно средство от тех и других. 9.Как мы выяснили, Авсаллар - не наша деревня. Наша граничит с Авсалларом, называется как-то вроде Тюркел. Хорошая деревня, веселая. 10.Счастливого отдыха.


Клаб Грин Фугла Бич (Club Green Fugla Beach) HV1 Аланья
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Клаб Грин Фугла Бич (Club Green Fugla Beach) HV1 Аланья
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100