Отправил жену со взрослым сыном по системе "Фортуна" 5*/HV1 Ultra All Inclusive от туроператора Coral Travel принимающая сторона Odeon. Попали они в полное дерьмо, т.е. в отель Кириш Резорт. Весь негатив, написанный до меня полностью подтвердился.
Обратил внимание, что негатив в основном пишут москвичи, а восторженные отзывы из других городов. Наверное, москвичам есть с чем сравнивать. Мои жена и сын, в отличие от меня, любят Турцию, ее море, сосны и солнце. Поэтому поехали туда уже в пятый раз. И с каждым разом все хуже. В 1995 году все были в восторге. Хотя казусы случались и тогда. Но турки были выдрессированы немцами, которые не позволяли им гадить, хамить и попрошайничать. Когда на турецкий берег нахлынула саранча из России, которая "хавала" все, что ей не принесут и готова была подбирать с пола "баланду", оброненную официантом, турки быстро надавали своим отелям дополнительные звезды.
Как здесь справедливо было отмечено, по отвратительному ремонту в номерах, по хамскому обслуживанию, по скудному и не гигиеничному питанию, по наглому попрошайничеству лакеев, по "хитрожопости" турков, прикидывающихся, что ничего не понимают по-русски - отель гордо заслуживает 2*.
И не надо верить в чудеса "Фортуны". Только в такое дерьмо по этой системе и можно было попасть. Поэтому встретившая туристов от ODEONA девушка Катя и быстренько смылась после раздачи карточек, не дождавшись заселения туристов в номера.
Хотя, конечно, несколько согревало душу, что туристы, купившие путевки в этот отель, вляпались за 2600 долларов, а мои - только за 1600.
Кто хочет убедиться сам, милости прошу. Обращайтесь в Coral Travel - они вам помогут!
|