Изначально мы искали "спокойный, тихий немецкий отель", где русских было бы раз-два и обчелся, а получили то, что получили... :-( Но прежде всего хочу сказать, что все-таки мы отдохнули, несмотря ни на что!
Итак, все попорядку.
Во-первых, плюсы. Их мало:
- Прежде всего - территория отеля - большая и красивая. На территории - сад. Апельсиновые деревья, аводкадо, персики, инжир, еще какие-то потрясающе пахнущие деревья с сиреневыми цветами и пальмы. Организация построек очень запутана, но в этом весь шарм - в отсутствии регулярной застройки.
- Неплохое питание. Даже 1,5-летнего ребенка можно было накормить без проблем(главное, чтобы он вообще что-то желал в жару есть).
-Хороший пологий вход в море. Где-то справа на глубине 1,5м есть какие-то камни, но они абсолютно не мешают.
-Буквально за воротами отеля - торговая улочка с самым необходимым для туриста :-)) Начиная с аптеки и заканчивая золотом /серебром. Цены, кстати, такие же, как в Сиде. Сам город Сиде с его 22-23-вековой давности достопримечательностями - в 5км от отеля. Проще добраться на такси - 5 евро=6/7 долл., хотя немцы идут пешком по берегу - грубо говоря, по пляжам отелей, поэтому складывается впечатление, что пляж отеля = проходной двор, особенно до обеда!!!
- Нам повезло с расположением бунгало(но не с самим номером!!!). Бунгало под номером 22 находится между главным бассейном и детской площадкой. До всего необходимого - рукой подать.
Но это только плюсы, а вот МИИИИИИНУУУУУСЫЫЫЫЫЫЫ:.....:-ЗЗЗЗЗ
Наши отношения с этим отелем не задались с того дня, как мы согласились поехать с Бентуром , будь он неладен!( к сложалению, Тезтур на нужное нам время был распродан, а хваленый всеми Бэйли не попытался нас даже отговорить! Лишь бы продать тур и все...Трансфер до отеля был на микроавтобусе (нас было 2 семьи в Сиде HV, и еще одна семья
в другой отель). По приезду гид не взял у нас даже паспорта, в которые можно было бы вложить деньги. Просто отдал нам быстренько ключи от номеров, кивнув при этом на какую-то тетку, что "это Лиля - ваш гестрелейшн, все проблемы с номерами - к ней!", и тут же отправил нас смотреть номер. Посмотрели, ужаснулись, пришли обратно на ресепшн, а гида уже и след простыл. Русскоговорящих на ресепшн в тот день не осказалось. Пришлось говорить с Лилей, дали ей денег. Она вроде при нас договорилась с одним ресепшионистом, что мы должны подойти к нему на след.день, т.к. якобы номеров нет, а освобождались, они, опять же якобы, на след. день. Пришли на след. утро, а этот м...чудак, чуть завидев нас, даже не соизволил выйти к нам, просто спрятался в их служебном помещении. Лилю мы в теч. двух недель нашего пребывания там так ни разу и не увидели.... Правда, иногда(редко, от силы раза 4 я его там за 2 недели видела) присутствовал гид Бентура Рашид. Он сказал, что Лиля вообще из другого отеля и просто его подменяла, и попытался раскрутить нас в очередной раз на плату денег за замену номера уже ему. Тут уже мы обозлились и потребововали, чтобы по крайней мере все неполадки в номере были устранены, а мы останемся в прежднем номере. Но не тут-то было...
-У нас оч. плохо работал слив. Душевая кабина была - одно название. Слив - в полу. При этом, когда мылись, стояли по щиколотку в воде, и через трещину вода просачивалась за переделы душевой, поэтому там круглосуточно была лужа! Чтобы помыть ребенка, надо было держать его на руках, для того, чтобы он не топтался в грязной воде! Когда я заговорила об этом с Рашидом, он начал прикалываться, мол, кто вам сказал, что здесь есть номера с нормальной душ.кабиной? А когда я упомянула сидячую ванну, о кот. кто-то писал в инете.... надо было слышать его тон. Больше я с ним не разговаривала, да и вообще...то, что я испытываю к работникам Бентура, лучше не оглашать вслух. По пятибальной шкале за такое измывательство я бы поставила этому гиду "-10" и выгнала с отрицательной рекомендацией, чтобы он вообще не нашел нигде нормальной работы. Но видимо, Бентур держится на таких людях...
-В номере у нас не работал телефон. Мы приехали с друзьями, и оч. удобно было перезваниваться, но увы! В телефонн.трубке что-то болталось, и мы решили, что это микрофон разбит.
-Не работал кондей. Т.е.он вроде работал, но только на "круговорот воздуха в природе", не включался наружный блок. При этом, поскольку кондей предсталвял сплитсистему на наш номер и на номер над нами, когда там включали кондей, наш общий блок начинал гудеть у нас на балконе, мешая спать, при этом он еще и током бился... Только на 3й день!!! на ресепшн отреагировали на мою просьбу-ругань на немецком языке(сначала ходил муж, и разговаривал с ними по-английски). В тот же день пришел сантехник, "поработал" вантузом, вода стала уходить немного лучше, но конечно, не идеально... Телефон забрали, и в теч. 3 дней мы его не видели вообще. Через 3 дня, когда я пошла на ресепшн по поводу того, что горничная лажанулась с полотенцами, обнаружила там русскоговорящую девушку Юлю. После разговора с ней телефон нам принесли, но он все равно не работал! Оказывается, там вообще не работала тел.связь. Только на след. день ее починили(через неделю после первой жалобы!!! )
-Убирались у нас в номере неплохо. 6 дней в неделю работала одна тетушка, к кот. у нас в принципе не было претензий. 2 раза ее заменяли другие горничные, и одна из них накозлила так, что смешно сказать: вместо 3х банных полотенец положила 1, уволокла с грязным бельем детскую пеленку (цветную!), не принесла воды и не помыла пепельницу(видимо, вообще не заходила на балкон), но это так ....мелочи :-)
Отдельно хочу сказать о совком хамстве, которое очень сильно портило отдых. Если к плохому сервису русский человек способен кое-как приспособиться(годы тренировок
:-) ), то к откровенному хамству на отдыхе - нет!!! Не все, по крайней мере....
-Если вы хотите слышать матерящихся на своих детей мамаш,
-если вы хотите на пляже вдруг уткнуться взглядом в русскую девочку лет 13, сидящую на соседнем лежаке без трусов и выковыривающую, сорри, песок у себя между ног, а рядом ее бабушку, корчающуюся в попытке переодеть плавки под прикрытием футболки только потому, что лень пройти 10 м до раздевалки....
- если вы испытываете потребность в 6 утра занять лежаки в первой линии, а потом придти и увидеть, что со стороны моря к ним в упор стоят еще 3 штуки так, что ногой не ступить, не говоря о том, чтобы там играли дети, тогда как до моря - еще 30м песчаного пляжа, ложись где угодно, но нет! На одном из лежаков лежит бабулька, желающая тени, но в тени тента у нее окзывается только ее гулька на голове, а через 5 мин. приходит еще и ее семейка в полном составе с перевозбужденной и невыспавшейся мамой и ворчащим сыном, плюс еще папа и дочка, и начинается базар-вокзал-выяснение отношений на весь пляж...
- если в следующий раз вы хотите избежать подобного и займете лежаки во второй линии, рядом с тихой немецкой семьей с чудным сынишкой, но придя после завтрака на пляж, узреете 2х базарных торговок (бабку и мамашу), установивших свои лежаки между 1 и 2 линией лежаков прямо перед немцами, сидящих и нащадно обкуривающих табачищем этих бедных немчиков, попутно громко матерясь, потому что они-де тоже возжелали тени, а ее нетути..... А потом, когда эти тетки приволокут улыбающегося бичбоя, станут требовать тень и уйдут несолоно хлебавши на ресепшн, чтобы вечером было заявлена на весь отель просьба не занимать лежаки заранее (тетям, видите ли спать хоцца по утрам), папа-немец на радостях поможет принести вам освободившиеся лежаки, чтобы на них только сидели ваши дети, а не эти....
- ну, и как апофеоз всего этого, если вам захочется вечерком зайти с ребенком на площадку и сесть на единственную там скамейку и быть обсыпанной песком с ног до головы, т.к. качающийся на качелях русский двеннадцатилетний мальчуган просто так забавляется, а потом возыметь следующий диалог с его мамашей -пергидролевой бабищей гренадерского роста с лицом товароведа из деревни Гадюкино:
"- Извините, можно не пылить?
- Можно и пересесть, если не нравится!
- Интересно, куда мне пересесть? Здесь играет мой ребенок, а это - единственная лавочка здесь.
- Захочешь, найдешь, куда пересесть!
- ??? Зачем хамить?..
- ХАААЧУУУ и ХАААМЛЮЮЮЮ!!!"
Занавес.
Короче, если вы до сих пор испытываете необходимость испытать все вышеописанное, вам прямая дорога в отель Сиде Холлидей Вилладж!!! Потому что именно этот отель практически за одно только начало сезона из тихого семейного немецкого(по слухам :-) ) превратился в подмосковный пансионат второго сорта с пляжем "а-ля общественный в Анапе".
Я допускаю, что все это можно найти в любом отеле, но в таком количестве лично мне столько негатива сразу еще не встречалось.
При этом при всем мы в конце концов расслабились и воспринимали все это со смехом. Даже презрительный взгляд бармена, к кот. я обычно обращалась по-немецки, и которому в последний день сказала вместо "zwei bier" "два пива", уже не вызвал возмущения. Черт с ним, мы уехали, а он остался работать в отеле, где в середине июня этого года уже 80% отдыхавших было такими ненавистными ему русскими :-)
|