Ужасы начались буквально с трансфера. Гид (напомню - Дип Тур)была русской девочкой, как позже выяснилось, но где ее учили русскому языку?! Что такое падежи, склонения и спряжения - ей было невдомек! Уши в трубочку сворачивались, когда она пыталась что-ли рассказывать, провозя нас по улицам Анталии. На подъезде к Гейнюку (так поселок называется) выяснилось, что гид не знает, где находится отель. И водитель тоже не знает. Если бы не одна пассажирка, которая не первый раз в этом поселке отдыхает, мы бы так и кружили в поисках.
Сам отель по архитектуре, расположению, озеленению мне очень понравился. Тихий, не большой, цветов очень много. Номер у нас был в бунгало замечательный - просторный, дизайн современный, все работало, что должно работать.
Но сервис! Он отсутствовал в принципе, как понятие. Откидывашь одеяло на кровати - оппа! заштопанное постельное белье ( напоминаю, на всякий случай - отель 5*). Пришли в ресторан - сколотая посуда, заштопанные и не всегда чистые скатерти, еды мало, разнообразия никакого. Но самый супер случился на пляже на следующий день. Нам при выезде было заявлено, что пляжные полотенца в отеле предоставлены бесплатно. Прихожу на пляж с полотенцем изх номера. Наивная, думаю, или по карте выдадут, или поменяют потом ( как в остальных приличных отелях, благо не впревый раз езжу). По карте не выдают. Ладно, ложусь на шезлонг, млею... Подходит мальчик из обслуги. "Мадам, встаньте". Мадам встала, мальчик забирает полотенце и безмолвно уходит. Мадам , как идиотка, осталась стоять непонимая, в чем дело. Оказывается, полотенца из номеров на пляж приносить нельзя, а на пляже их не выдают, их в принципе нет у отеля как услуги! Что делать? Идите и купите в магазине!
Что было хорошо, так это множество детей, наших, русских. Мой сын сразу нашел себе приятелей, они ватагой носились по отелю, совсем не напрягая родителей. Русская анимация тоже очень им понравилась.
А на обратном трансфере нас вез другой гид Дип Тура, мальчик молоденький. Но тоже очень плохо говорящий по-русски! Видимо, это визитная карточка этого оператора.
Так что, в целом, мое впечатление очень плохое. Никогда больше туда не поеду, и вам не советую.
|