Отдыхали в WOW Kiris Resort со 2 по 5 июня с женой и ребенком 1,5 года. Попали мы в этот отель благодаря раздолбайству Детура, у которого случились уже широко озвученные проблемы с размещением своих туристов в Coralia Club Palmariva Tekirova. 5 июня нас всё-таки перевезли в Коралию, о чем мы абсолютно не жалеем.
Что понравилось:
1. Хорошо оформленная, озелененная территория. Звёздность отеля сразу ощущается, местами весьма пафосно. Особенно этим отличается здание, где расположен ресепшен. Жилые корпуса скромнее, но тоже весьма неплохо, всё милое и зеленое. Много бассейнов, баров. Особенно порадовал пляжный бар, выдающийся в море, вокруг которого еще можно загорать на чем-то типа тюфяков. Короче, с наполнением и оформлением территории всё в порядке.
2. За галечным пляжем есть очень милая травяная лужайка с лежаками и навесами. Отличное место, особенно для детей.
3. Хорошая анимация. Это касается и всяких развлечений в течение дня, и вечерних шоу. Мне понравилось больше, чем в расхваленной Коралии. Вечерние шоу выглядят богато: много костюмов, отличный свет, звук, спецэффекты.
4. Много всего включено. Если при этом умело занимать очереди, то можно много чем насладиться :) Мне особенно понравился бесплатный Интернет, почти всегда было свободное место у компьютера.
5. За забором отеля проходит "торговая улица", где можно купить ягод-фруктов, взять напрокат машину и т.п.
Что не понравилось:
1. Толпы народа, подавляющее большинство - русские. Если бы отдыхающих было раза в полтора меньше, отдых там стал бы почти раем. Почти, т.к. осталась бы проблема еды. В рестораны a la carte нам записаться не удалось, всё было забронировано (пробовали 2 дня раза). Лежаки надо занимать где-то в районе 7 утра или даже пораньше. На стрельбе из пневматики каждому выдают по 3 пульки и т.д. и т.п. Короче, полный набор проявления того, что имеющихся благ на всех никак не хватает.
2. Еда: невкусно. Почти всё, что дают. За любым мало-мальски вкусным блюдом выстраиваются очереди. Вкусное быстро кончается - иногда за первые пол-часа. Нормального мяса практически нет. Основа большинства салатов и смешанных блюд - макаронные изделия. За арбузами-дынями очереди минут на 15. На соковыжималку на завтраке - тоже. Десерт - почти только одна разноцветная манка с сахаром. Относительно неплохи были только завтраки. Обслуживание плохое. Найти что-нибудь для ребенка было очень тяжело. Приходилось с завтрака набирать еду для него на обед и ужин.
3. Раздолбайство персонала. Особенно официантов - к отдыхающим никакого уважения, обслуживают как-то выборочно и очень непредсказуемо. Например, вино могут принести на стол, могут налить охлажденного у себя на стойке, могут налить там же, но теплого, а могут вообще послать к другому официанту, который якобы посвободнее. С большим трудом удавалось добиться взаимности на ресепшене даже с самыми маленькими просьбами.
4. Пляж - крупная галька. Ходить без тапочек - неуютно, в море входить - тоже.
5. Территория чуть компактней, чем хотелось бы. Толкотни не чувствуется только в зоне жилых корпусов. А в местах "общественного пользования" хотелось бы больше простора, уже очень всё набито. Но, на самом деле, это не очень большая проблема в этом отеле.
Резюме: вероятно, к отдыху в этом отеле можно приспособиться и вкусить всех его прелестей по максимуму. За 4 дня, которые мы там были нам это до конца не удалось. Когда мы переехали в Коралию, то были поначалу шокированы скромностью территории, но потом сходили на пляж и на ужин, и всё встало на свои места :)
|