В целом все довольно неплохо.
При отправлении, уже посадив всех в самолет, около часа ждали какого-то видимо "дорогого" пассажира. При этом командир сначала наврал про 20-ти минутную задержку из-за багажа, а потом и вовсе не проронил ни слова. Зато в полете поминутно расписал города, над которыми будем лететь, что на моей практике бывало гораздо редко.
Трансфер оказался почти индивидуальным, автобус ехал только в отели WOW в Кирише. По прибытию в отель около 12.00, гид отобрала у всех ваучеры, рассказала что-то и отправила гулять до 14.00.
Будь мой ваучер у меня, думаю в номер попал бы побыстрее, а так попал около 15.
Номер дали на первом этаже в последнем (6-м) корпусе. По-моему он самый удобный, так как очень близко к основному ресторану и бассейну, а окна выходят на лужайку в достаточном расстоянии от забора. В общем, было тихо.
Номера похоже попутно переоборудовались, что-то было совсем новым, но телевизор и телефон оччень допотопными. Мало того, что у телевизора не было пульта, так еще и половина кнопок оказалась выломанной. Но этот минус отеля для нас являлся скорее плюсом. Телевизор все равно включался 1 раз.
Вынесенные из санузла раковины показались удобными. Убирались нормально, бар пополонять не забывали.
Вариантов времяпровождения масса.
Как пассивного:
-У бассейна места заканчивались только к 10.00, у моря- были всегда. За полотенцами очередей не видел, наверно потому, что брал около 8 часов;
так и активного:
-каждый день кроме воскресенья велосипедные прогулки (покатались в Чамьюву и Фазелис), байдарки, водные лыжи, теннис, бильярд, лук итд.
Очередей почти никогда не бывает. (Исключения-иногда катание на банане, начало обеда/ужина в основном ресторание, сауна в пиковое вечернее время и, иногда, гёзлеме).
в крайнем случае можно и по поселку прогуляться.
В рестораны ля-карт запись по телефону на тот же день (опять -никаких очередей!). В результате посетили все 4. Больше всего понравилось в турецком и итальянском. В мексиканском для меня островато, а в рыбном... Каждый вечер он был почти пустой.
Напитки - как обычно. В минибаре все как обычно (пиво кстати везде Туборг, а я думал что во всех отелях только Эфес). В лобби-баре бавят поменьше, чем у бассейна. Хотел у бассейна в обед заказать Martini.
-Только после 18.00-отчеканил бармен.
И взамен предложил мне джин, ром, виски или водку :-)
Да, если захотите виски, то просите не виски, а Jim Beam. Иначе нальют виски турецкий, обильно разбавят колой и накидают льда.
Контингент отдыхающих менялся. По приезду русскими были почти все, потом поменьше и стала слышна польская речь, числа 19-20 опять приехало много соотечественников.
Питание почему-то постепенно улучшалось, к началу ужина скапливалась очередь за котлетами, хотя через час-полтора на гриле совершенно свободно жарили говядину. То же можно сказать и про фрукты. Если за ужином появлялась клубника или персики, то они не заканчивались и во время позднего ужина до 12 ночи. Но ежедневно был только стандартный набор фруктов.
За напитками к еде лучше ходить самому, если нет намерений долго кушать. Официантов хоть и много, народу все равно больше.
Трансфер из отеля был за 4 часа до вылета (в 6.00). По дороге ни в один отель не заезжали. Вместо ланч-пакетов, как предупредили гиды Бентура, будет организован ранний завтрак. В 5.30, по приходу в основной ресторан, обнаружили только кучу грязных тарелок, два вида маслин и все!. Ни хлеба, ни тем более кипятка! Вероятно все поел какой-то предыдущий автобус. Пришлось пить кофе в лобби.
На обратной дороге молодой человек - гид Бентура (не представился) сказал только одну фразу "Сейчас заедем в магазин и я вам дам карточки на скидку". Никаких анкет, пожеланий и т.п. В прошлом году ездили Tezом, те хоть делали вид, что их интересует мнение отдохнувших. Bentour же похоже подобное интересует мало.
Бентур еще и наврал с временем вылета самолета (причем как туда, так и обратно!!!). В билетах было напечатано 6:20 и 10:00. При этом сайты аэропортов Шереметьево и Анталии показывали 6:50 и 10:20, что и оказалось правдой. Неужели оператор заказавший чартер в отличие от аэропортов не знает время отправления?
Таким образом, на отдыхе заставили слегка понервничать только дни прилета и вылета, за что снижена оценка оператору
|