Если не хотите испортить себе отдых - не пользуйтесь услугами фирмы DEEPTOUR и сотрудничающих сним авиакомпаний Ист Лайн ("Русское Небо") или Kras Air - прибыв в Домодедово за 3,5 часа до вылета мы с дочкой 5 лет попали к выходу только за 5-6 минут до отлета самолета из-за очередей на регистрацию, таможню и пасп. контроль. Нас и еще пятерых человек не посадили в самолет, хотя этот рейс был задержан. Вместо этого представители DEEPTOURа предложили нам купить новые билеты по цене 150 долларов или отправляться домой. Обратно мы летели без дополнительных затрат но опять же с задержкой в 1,5 часа и гонениями по всему аэропорту со сменой выхода к самолету. Так что судите сами. В отель прибыли только к вечеру, комната не тянет даже на три звезды, как в общем и весь корпус - капитальный ремонт можно было бы сделать года четыре назад. Отличная территория, отличная анимация. Персонал вежливый, если не попросите сменить номер, еда могла бы быть и поразнообразнее, пару раз попадались вчерашние заветренные продукты, но из нас никто не отравился, диетическое питание присутствует, дочь голодной не ходила. Обещенной экскурсии в аквапарк мы так и не дождались так что на DEEPTOUR в этом лучше вообще не рассчитывать, тамошний гид Юля больше обеспокоена тем чтобы ее не выдворили из отеля, чем удобством или проблемами туристов - предоставляет решать все самостоятельно, сама не вмешивается, такое ощущение что она там как украшение для мебели.
|