Так получилось, что я забронировала отель "Grand Sozbir" с 21.06.05 по 30.06.05 на 10 дн/9н, но приехав туда я была сильно огорчена тем, что свободных номеров в отеле нет (хотя оператор РТК подтвердил бронь номера за 5 минут после отправки заявки и заверил, что у них номера в этом отеле на гарантии). Я сама работаю в туристическом агентстве и знаю, что иногда по халатности оператора или самого отеля возникают такие проблемы и туристов заселяют в другой отель.Так произошло и со мной. Мне с моим сыном и еще двум девушкам отказали в заселении и предложили на 2 ночи разместиться в другом отеле, якобы такого же уровня и даже лучше. Мы долго выясняли отношения с главным менеджером отеля и представителем ERAY TOUR, но в результате вынуждены были отправиться в другой отель, предварительно взяв расписку с нашего гида о том, что 23.06.05г. нас гарантированно заселят в "Grand Sozbir". Настроение было испорчено, мой сын, который поехал в Турцию в первый раз, был подавлен.
Нас на 2 ночи поселили в отеле "Club Hotel Ulashlar" 3*. Номера маленькие, кондиционер в номере у нас не работал (тех.персонал так и не смог починить его даже после неоднократных попыток). Он включался ровно на 10 мин., после чего из него потоком лилась вода, поэтому мы находились все время в духоте. До глубокой ночи все шумели. Кстати, 70% проживающих там-турки, остальные русские. Поэтому 23.06.05 мы, дождавшись старшего менеджера,(он забрал нас на машине) с радостью отправились в отель "Grand Sozbir".
Что касается отдыха в этом отеле, то могу сказать,что для трех звезд он достаточно неплохой. Номера просторные, все с балконами. У нас номер был боковой, с видом на жилой дом и море одновременно. Дорога рядом, движение не прекращается даже глубокой ночью, поэтому шумно. Но со временем перестаешь обращать на это внимание. Питание, может и не очень разнообразное, но вполне приличное. Посуда правда,особой чистотой не отличалась, приходилось постоянно ее просматривать. За горячими блюдами всегда выстраивались большие очереди, мест в ресторане не хватало, хотя он не маленький. Лифты в отеле работали плохо, поэтому приходилось подниматься в ресторан, на 6 этаж, пешком.
Пляж небольшой. Основной недостаток- не очень удобный заход в море. Маленький участок песка с мелкой галькой, где все время толпились и дети и взрослые, так как на море были постоянные волны, особенно во второй половине дня, а по бокам большие камни. Бассейнов в отеле два: один большой и глубокий, второй по-меньше, с тремя горками. Аквапарк работал с 10,00-12,00 и с 15,00 до 17,00.
В отеле скучновато. Анимация есть, но не супер. Ребята совсем "зеленые". Каждый вечер предлагали отправиться с ними на дискотеку в отель "Klass" за восемь баксов с носа.
Мы были на этой дискотеке (поехали сами) и выяснили, что на самом деле она БЕСПЛАТНАЯ, для женщин и детей, а для мужчин вход за плату. Но наши аниматоры брали плату со всех.
За пределами отеля тоже делать нечего. За самим отелем есть
улица, где располагаются небольшие магазинчики, в основном продуктовые, для местного населения. Одно хорошо-по вторникам и субботам на эту улицу приезжает огромный базар, где можно купить все: шмотки, сувениры, сладости, дешевые фрукты. Цены достаточно низкие. Ассортимент тот же, что и в самой Аланьи, только в несколько раз дешевле и торговаться можно до посинения. А в самом городе торговцы сбрасывают не так много и без особой охоты.
Персонал отеля достаточно дружелюбный, с ним проблем не возникало.Номер убирали ежедневно и добросовестно.
Сейфы в основном размещены на reseption, но есть и в некоторых номерах. Правда открывались ячейки очень плохо, приходилось постоянно звать на помощь работника с reseption, чтобы он помог.
Но самое жуткое, что был испорчен последний день нашего прибывания в отеле. Утром в 4,30 произошло ЧП, из-за которого половина отеля вынуждена была в спешке эвакуироваться на улицу. Прямо под нашим номером на первом этаже в подвале отеля загорелся генератор. Повалил черный дым, причем персонал отеля не особенно торопился разбудить туристов. Мы сами проснулись из-за жуткого запаха гари и сильного хлопка. И только спустя время работники отеля забегали и стали стучать в двери.Когда приехали пожарные машины, пожарные долго чесали "репу" и не сразу приступили к действиям. Хорошо, что все обошлось. Возгорание погасили.Но в номере делать было нечего. Запах гари стоял там целый день.Балкон был весь в саже.Мы проводили время либо у наших друзей в номере, либо в холле отеля. Не было ни света, ни воды. Вместо "все включено" в этот день было "все выключено". Свет дали только после 15.00, а воду фактически к ночи. Короче, весело.... Адреналин подняли на все сто.
Обидно то, что ни директор, ни один из ответственных представителей отеля даже не принес извинений туристам за сложившиеся неудобства. День вылетел в трубу. А рано утром- в обратную дорогу.
Но все же, несмотря на все, мы отдохнули неплохо. Мы познакомились с хорошими людьми, у нас сложилась веселая компания и мы сами развлекали себя, как могли. Поэтому, уезжать не хотелось. Конечно,никто не застрахован от подобных проишествий. Это может произойти в любом отеле, но не дай бог... Знаю одно, что в "Grand Sozbir" я больше не поеду.
|