Не так страшен черт, как его малюют. Меня, к примеру, вполне устраивала работа официантов, барменов, рецепции и гест релейшен. На третий день отпала необходимость заказывать напитки, официанты знали мой традиционный заказ и когда я с полной тарелкой возвращялась к столу, то уже усе стояло :) Ни какие юппи вместо сока мне не носили, сразу приносили все нормальное (томатный сок к примеру). Грязную посуду сразу забирали. В баре делали коктель мой любимый (молоко, малибу, сироп), все в шейкере взбивалось :) Только одному из всех барменов пришлось объяснить настойчиво, что и как мне нужно.
Про треснутые стекла: по приезду в туалетах были все двери целые, но после завоза ооочень большого кол-ва рускоговорящих появились битые и с трещинами:( Уборщицы работают плохо, это да. Ленятся влажную уборку делать и нормально зеркала чистить. После втыка на рецепшен усе нормализовалось. В аля-картах вполе ничего, нормально. Питание вполне достойное, лучше чем в Ларес Парке, но похуже чем в Титанике. Пляж хороший, лежаки супер. Видела морскую черепаху :) Кабы не поведение наших (мокрые попы в главном ресторане, матершина и т.д.) все вообще былобы гуд. Под словом "наши" понимаются все: украинцы, русские, кавказцы (единичные представители которых наблюдались). Исключение составили граждане белоруссии, но их было мало. Про дискотеку ничего не могу сказать - не посещала.
Вот кратенько и все.
|