Отзыв об отеле “CARETTA BELDIBI” 4 зв. Скажу единственное- я до этой поездки была поклонником турецкого отдыха. А теперь….. сто раз подумаю, прежде, чем ехать в Турцию в следующий раз!
Отдыхали с 22 мая по 5 июня 2005.
Отель плохой. Соответствует 3 звездам, а не 4 как заявлено.
Начну с того, что на вывеске гостиницы вместо «CARETTA» написано «CARELTA». Это уже говорит о многом.
В холле окна выполнены в виде витража. Стекла на витраже с трещинами и очень грязные. В лифте страшно прикасаться к кнопкам, т.к. они практически всегда грязные. Сервис отвратительный- нет привычного туристу в Турции обходительного и дружелюбного отношения. Кондиционер отсутствует. Воды горячей периодически не было. А представьте, когда у вас на руках маленький ребенок и вы вечером не можете его помыть.
В душе на потолке была плесень. Ощущение, что ремонт не делали лет 10.
ЕДА: это просто ужас. Напишу меню:
Завтрак (одинаковый всегда): брынза -1 вид, твердый сыр-1 вид, домашний сыр-1 вид, оливки ( 5 видов), бумажная колбаса-1 вид, яица вареные, кукурузные хлопья-2 вида, изюм, варенье – 4 вида. Молоко только во время завтрака для кукур.хлопьев. В течение дня для кофе использовать сухие сливки, которых нужно положить пакетиков 8, чтобы кофе подкрасился. Извините, а в отеле очень много детей. Им что молоко не нужно пить в течение дня????? А я кормящая мать. И мне молоко просто было необходимо.
Обед и ужин: много разных овощей, гарниры и один сорт мяса. Практически всегда курица. А было часто так, что стоит на раздаче мальчик, который выдает тебе по 50 грамм мяса в руки. А попросишь еще, он долго смотрит тебе в глаза и качает головой. Но потом пожалеет тебя и, с барского плеча, отвалит еще кусочек. Скажу вам, что это отвратительно. Создавалось ощущение, что стоишь с протянутой рукой.
Могли дать на ужин то, что не доели во время обеда.
Единственный плюс: очень хороший десертный стол. Большой выбор. Но фрукты только яблоки и апельсины.
Отдельно упомяну гида туроператора «Эвелины» в отеле. Зовут ее Ната. Такого хамского и пренебрежительного отношения к туристам я совсем не ожидала увидеть в Турции. Все время складывалось ощущение, что не она должна помогать туристам, а мы ей должны. Любимая ее фраза: «Ну что вы хотите ? У вас такой дешевый отель». Ну, извините, я заплатила за него не 300 дол. И я платила за 4 звезды и сервис должен быть соответствующий количеству звезд, а не цене.
|