Так уж получилось , что неожиданно для самого себя, в прошлом году мы с отцом поехали не на Черное море , как всегда, а в Турцию , и в купленной нами горящей путевке оказался отель ANITAS 3* в Алании , Конаклы . Лично мне этот отель понравился очень сильно , я не знаю , может искушенные туристы , отдыхающие в 4* и 5* меня не поймут и раскритикуют , но так как это был мой первый выезд за границу в жизни , и я ничего до этого не видел,мне отель показался замечательным .Что меня поразило , так это сервис . Я был начитан статьями М.Задорнова и других , громивших турецкие трехзвездные отели , и ожидал ужасного сервиса и хамоватого STAFF (Обслуживающий персонал), в то время как сервис оказался на хорошем уровне , а персонал вежливым и приятным . Так уж случилось , что в этом году мне по разным причинам вновь пришлось ехать в отель ANITAS 3*, только теперь уже с матерью . Подмечу , что за год отель почти не изменился , только есть пара упущений :
1.) Сменился гид. Вместо Эльвира Муединова теперь работает Аслан Шаев . Аслан оказался на редкость скользким типом , в первый же день давай нам промывать мозги и впаривать свои экскурсии по завышенной цене . Так как на экскурсии мы изначально не собирались , нам стоило больших трудов от него отвязатся . Он нас долго пытался убедить , что мы ОБЯЗАНЫ купить у него хоть одну экскурсию , но мы отказались из принципа , т.к. мы очень не любим , когда нас принуждают . Нашим друзьям по отдыху перенесли обратный вылет на 12 часов , и они так же натерпелись от него по полной программе . Извините меня за эмоции , вам решать в случае вашей поездки в ANITAS 3* брать экскурсии или нет , просто я не хочу чтобы какой-то зарвавшийся гид портил имидж моего любимого отеля , с которым у меня связаны отличные воспоминания в течении 2 лет , я считаю что этого зарвавшегося типа поощрять нельзя , иначе он и дальше будет портить образ Анитаса в массах .
2.) Резко сдала работа горничных . Если в прошлом году они убирали безупречно и каждый день , то в этом у нас лично они убирали каждый день , но халтурили, и полотенца поменяли лишь раз за 2 недели , чем явно не заслужили тех чаевых , которые мы им оставляли год назад . Нашим многострадальным друзьям все время недодавали одно полотенце , а другим нашим знакомым и вовсе номер убрали лишь два раза за две недели.
3.) Cменилась группа анимации , я не знаю , стал ли Entertainment от этого хуже или лучше , т.к. мне он по фиг , мне вообще по барабану настольный теннис , волейбол , танцы , анимация ,мне вообще кроме моря и еды ничего от отдыха не надо !
4.) Этот пункт никак от отеля Анитас не зависит , просто сообщаю, что море стало намного грязнее, чем в прощлом году .
Самое главное , в отеле не стало хуже , по прежнему много вкусной , отличной турецкой еды и напитков , по прежнему прекрасный сервис ,море прямо под ногами , свежий воздух , петухи поют (мне за два года довелось жить и со стороны моря , и со стороны пустыря), чего еще нужно для прекрасного отдыха ?
Ну и напоследок скажу , что мне лично в эти два года больше всего пнравилась работа персонала Анитаса , бармены,официанты (Особенно Мустафа),фотограф , в Анитасе работали и работают прекрасные люди,в руки которых можно поручить свой отдых и расслабится .
Приезжайте в Анитас !
P.S. Меня зовут Александр , мне 16 лет , был в ANITASе
В 2004 с 29 Июня по 13 Июля , в 2005 с 23 Июня по 7 Июля , если возникнут вопросы по отелю ANITAS , пишите
Terminator@freemail.ru
|