Пишу отзыв только для тех, кто уже посетил в Турции отели большей звездности, чем Villa Diana.
Не надо ставить экспериментов и ехать в 3-х звездный отель, в надежде на качественный сервис. Там такого не будет.
Прилетели в Москву 17 июля 2005 года, пробыв в VD 12 дней. Три раза меняли номер, т.к. сначала нас поселили на первом этаже одного из старых корпусов, куда не заглядывал ни один лучик солнца. Через пару дней за 10 долларов удалось переселиться в новый корпус (там, кстати, ковровое покрытие), но в номере кондиционер работал исключительно как вентилятор. Пять дней мы просили устранить поломку и пять дней нам лгали, что приходил мастер и все починил. Поменяли номер еще раз, на этот раз удачно, но отдыхать оставалось несколько дней.
Персонал откровенно поразил своим "нетурецким" поведением. Они там все хмурые и замученные какие-то. Практически не говорят ни на русском, ни на английском, что существенно осложняет общение.
Питание однообразное, но голодными сложно остаться. Да, еще очень важный факт: в VD едут только русские! Перед началом обеда и ужина соотечественники занимают столики и в первую минуту начала трапезы выстраиваются в многометровые очереди за горячим. Закуски сметаются мгновенно и пустые блюда так и стоят сиротливо до конца обеда/ужина.
Пляж грязный, лежаков на всех не хватает, вход в море очень неудобный.
В общем, не могу сказать, что отпуск безнадежно испорчен (ведь море(+40) и солнце(+50) никто не отнимет), но выводы относительно трех звезд сделаны и больше таких ошибок постараемся не повторять.
|