Привет всем! Отдыхали с 25.06 по 03.07. Сразу хочу сообщить, что отдохнули мы хорошо только благодаря своему (как кто-то писал) «совковому» оптимизму. В Турции уже не первый и даже не в пятый раз – есть с чем сравнить. Отель расположен в местечке Бельдиби-3. Начну с хорошего:
Анимация может и не самая профессиональная, но хорошая. Девчонки стараются, Валентин (болгарин)– просто душка, про Хасана можно сказать, что он профессионал и занимается своим делом. Особенно производит впечатление его факир-шоу. А про «попа-контроль» и т.д., как кому-то не понравилось, …! А вы хотели, чтобы он вам на пляжном отдыхе Блока читал? Или Пушкина? Так вы не туда заехали. И сейчас он , видимо благодаря интернету, очень редко употре@#$%ет такие высказывания. Прекрасный вечер турецкого фольклора был, замечательные танцы. Так наши соотечественники чуть не заснули за столами, им даже похлопать было трудно. Было очень стыдно за серость наших людей. А как свистели от недовольства, когда русских изображали с бутылкой… Они бы по сторонам посмотрели часом позже… Привет всем аниматорам от Андрея-3 и Татьяны из Москвы. Очень трудоемкая у вас работа, каждые 7 дней нужно суметь расшевелить такую разносторонную публику. А кому не нравилось, так те у нас и не ходили на вечерние шоу, и не участвовали в конкурсах. Мы же с удовольствием участвовали во всем (аэробика, танец живота, степ-аэробика, боча, дартс, стрельба с пирса по шарикам, детская аквааэробика, в которой принимали участие и взрослые,водное поло, игры в бассейне) и на дискотеке танцевали до 3 ночи (она прямо на пирсе у отеля);
Очень приличная сауна и баня с массажистами, кальян. Есть тренажерный зал, жаль только, что открывается после завтрака. К сожалению, у нас совсем не было времени на этот «кусочек отеля»;
Территория небольшая, но очень ухоженная зеленая, разнообразие растений, птицы, правда, в основном, в клетках.
Большое спасибо товарищу Краснову, который посоветовал экскурсию к водопаду. Нам очень понравилось – красотища. Заплутали, залезли в горы, что над водопадом. Получили уйму удовольствия. Спустились и дошли до водопада. Турки за 1$ с человека доставили нас на резиновом плоту в ущелье, т.к. плыть по горной реке очень холодно. Есть туры к этому водопаду, они плывут в спец.обмундировании по этому ущелью. Есть туры на квадрациклах по ущелью. Рекомендую. От отеля идти 6-8км.
Об экскурсиях тут уже многие писали, что покупать их лучше напротив в турагентствах. Те же условия, но дешевле в 2-3 раза. Мы пользовались турагентством «Нервана», напротив отеля. Халил – молодой человек из бывшего Казахстана, очень доброжелательный и всегда поможет советом. К ним мы заходили просто поболтать, посоветоваться.
Мальчики в столовой и у бассейна, бармены работают спорно, никто у нас тарелок не забирал, всегда спрашивали. Хотелось бы отметить Kuchena, который делал пиццу и женщину, что пекла блины с начинкой. Можно в столовую не ходить, голодным не останешься.
Очень хорошо, что отель на 1 линии и из номера можно выйти в купальнике, что можно купаться как в 6 утра, так и в 3 ночи после дискотеки (мы это проделывали ежедневно). Правда последние 2 дня у нас был шторм и к берегу прибило все, что сбрасывают, видимо, с яхт. Зрелище не из приятных. Я сфотографировала, но фотка вышла нечеткая для инета не подойдет. Хотя в других отелях (даже в 3*) убирали мусор из моря. Но тут это не принято. Вы должны молиться, чтобы на вашу долю не выпало шторма.
К сожалению, я дошла до неприятного.
Про кондиционер тут все писали правду, гоняет горячий воздух.
Обслуги в отеле меньше раза в 3, чем ее должно быть. Через 15минут после начала обеда нельзя найти стол на 4-х, чтобы он не был засыпан крошками. И не потому, что ребята стоят и болтают. Они носятся по залу как ошпаренные, но не успевают. В том году отдыхали в отеле 4* Kemer Dream, который находится в самом Кемере. Там этих мальчиков было в 3 раза больше, а народу в два раза меньше. Может нам не повезло – народу было много? Видимо и поваров меньше, т.к. я видела всего двоих (они всегда выходят во время еды в зал). В Kemer Dreamе их было человек 6. Поэтому там десертов 30 различных, а тут 3-4 в лучшем случае. И в еде скудность по сравнению с другими отелями. Кроме арбузов недозрелых и зеленого терна, апельсинов из фруктов ничего не было. Один раз давали дыню недозрелую. Протертые супы, о которых я всегда мечтаю в Москве, испахабить больше нельзя. Мяса на самом деле было в виде шашлыков один раз. Давали котлетки мясные, так их даже местные кошки (которые табунами хотят под столами) не ели. В последний день на обед есть было совсем нечего, только гороховый суп (очень оказался вкусным) съели. Так потом 3 дня мучились изжогой. От нехватки еды мы сильно не страдали, т.к. я считаю, что мы едем в Турцию за солнцем, морем и развлечениями, а не дабы набить утробу. Я это пишу, чтобы люди имели представление, что в других отелях за те же деньги они найдут более разнообразное меню, особенно кому это очень важно. Мы ели фрукты, нарезанные овощи и то, что приготовленно при тебе (на улице). Салаты не рекомендую, если желудок не очень здоров, т.к. туда кладут все, что остается от предыдущих трапез. Но это “болезнь” всех отелей.
И самое неприятное, что у этого отеля есть отличительная черта от многих других. Практикуется вновь прибывших селить в соседний отель на пару суток, который с этого года числится как 4*, но совсем на 4* не тянет. Мы приехали в 21.00 в отель. Нас поселили в другой отель на 4 этаж, без балкона, окно под потолком шириной 30см (для желающих есть фото), воды горячей нет, фен сломан,сейф закрыт, единственный плюс - индивидуальный кондиционер. Такое впечатление, что номера для прислуги. Некоторым повезло больше – у них был балкон, но тоже без горячей воды. Так мы просуществовали двое суток – ни тебе помыться, ни разобрать вещи. А хамству отельного гида Одеона - Дениса не было предела. Он нам сразу заявил, что ничего мы не добьемся, хоть в суд подавайте. В общем, веселые были 2 дня переговоров за свой счет по телефону в представителями фирмы Одеон, писанием претензий и т.п. У меня это впервые за много лет поездок в Турцию. Мы приготовили красивую бутылку с видом Москвы, деньги готовы были дать, но увы… Такого я никак не ожидала. Нас было несколько пар. Даже семья из Германии (бывшие наши), которые бронировали места в феврале месяце, попали в такое положение. Хотя к немцам там совсем другой подход.Мы долго добивались, чтобы нам дали бумагу, что мы жили 2 дня в таком-то отеле, но ничего не смогли добиться. Нас, правда единственных из всех недовольных, поселили в хороший номер с видом на море и на горы, принесли бутылку очень противного вина и те же зеленые арбузы со сливами-терном в номер. Остальные попали в номера похуже. Одна семья добивалась, чтобы их переселили из номера в другой, т.к. у них очень сильно шумела центр.труба (кондиционер), но мы уже уезжали – их так и не переселили, а они слушали этот шум даже ночью все 14 дней. Так что, кому повезет сразу попасть хотя бы в номер, который смотрит на соседний отель (если будет не перебор народу), то считайте, что отдых удался. Нам не повезло. В отеле об этом говорить с вами никто не будет, будете ждать своего гида принимающей стороны, а если он у вас 1-2часа в день бывает, ну вам тогда не повезло совсем. В конечном итоге, нам поменяли гида, он нам вместо бумаги предложил тур на яхте или 30$. Времени у нас не было ехать на яхте – мы взяли 30$. Другой паре повезло больше – они ездили в виде компенсации на 2-х дневную экскурсию в Эфес. Им очень понравилось, но они просиживали на рецепшене каждый день. Я на это не способна – убить себе отдых. Тем более, посидев на рецепшене хотя бы час, поймешь, сколько же недовольных в этом отеле – то полотенец не хватило, то не убрали, … Даже гид Одеона жаловался, что в других отелях он просто сидит, а тут сплошлые разборки. Кстати, насчет уборки. В первый день, когда мы заселились в этот номер я убила маленького таракана на раковине. Так он пролежал всю неделю. Сначала я думала, ну ладно утром уберут. Не убрали, я уже принципиально смотрела, когда же они хоть раз уберут в номере. На паласе нитки как лежали, так и остались лежать до нашего отъезда. Я положила лист бумаги, нарисовала стрелочку, поставила вопрос, сходила на рецепшн, лупоглазую девочку Настю-практикантку (от которой ничего не зависит) попросила, чтобы убрали хоть таракана. Причем, не скандаля, тихо, чтобы не попало опять же женщинам, которые убирают, т.к., видимо, их тоже очень мало для уборки такого количества номеров. Вечером та же картина. Хотя чаевые, которые мы им в виде 1$ клали несколько раз, брали. И жуткое недовольство на рожах, извините, но лучшего выражения подобрать не могу. Уезжали в 5 часов дня, в 12 выселили из номера (это везде так) и отобрали брелки на руках, чтобы мы не пили и не ели весь день. Это тоже впервые за мою практику. Видимо, месть за наше недовольство. Но, к счастью, с остальным персоналом отеля у нас было полное взаимопонимание, нам и без брелков наливали, и кормили. Вот такая история. А вы сами решайте. Очень жаль, обычно мне всегда хочется вернуться обратно, и очень часто я езжу по 2 раза в один и тот же отель. Но в этот больше не поеду. Хотя хотелось бы увидеть ребят-аниматоров, сходить на дискотеку, поболтать с тетушкой Аишей, что пекла блины. И как я завидовала ребятам, которые отдыхали в 3* отеле, с которыми мы возвращались в аэропорт, и были очень довольны, их провожали всем отелем. Видимо, не от звездности, зависит сервис отеля, а от руководства. Если есть вопросы, отвечу : ICQ 315-634-042 или по E-mail: fand@flexprint.ru
|