- Хочу сказать, что касается приглашения друзей, то во всех 58 отелях везде ситуация одинаковая. Если вы хотите пообщаться с друзьями в холле, то это будет бесплатно, а за пребывание друзей в отеле в течении дня им придется заплатить за гостевое прибывание, что позволяет им пользоваться ресторанами и всеми услугами отеля. Казалось бы, какая разница, ведь все включено, но поверьте везде так. В этом году мы ездили к друзьям в Белек в отенль Arcadia Golf При въезде в отель охрана спросила у нас карточку отеля, которой у нас, естественно, не было. Мы сообщили цель нашего визита. Они позвонили на ресепшен и согласовали с ними. На ресепшене нам сообщили, что мы можем пообщаться со своими друзьями бесплатно не более часа. Если мы хотим провести больше времени в отеле, то мы будем должны заплатить за гостевое прибывание в отеле.
И когда вы выходите из отеля, независимо от того идете вы на 5 минут или на весь день, вы должны брать карточку от номера, которая подтверждает ваше проживание в отеле. И нормальная охрана всегда спрашивает эту карточку при входе или въезде.
Просто об этом вас должны были предупредить гиды или вы должны были спросить сами.
И решать денежные вопросы лучше всего через гидов, если они имеют "авторитет" в этом отеле, они решат эту проблему, которая обойдется вам гораздо дешевле.
- По поводу пива, ничего сказать не могу, т.к. мы его не пили. Но Бэйлиз, а вернее Holiday не разводят точно, как, например, у нас было в прошлом году в Letoonia Golf в белеке. Помимо всего прочего, некоторые напитки у них давали только в одном ресторане в основном здании.
- По поводу качества и времени уборки. При входе в ресторан предлагают заполнить анкеты и оценить качество услуг в отеле. Так вот наши знакомые на 5-ый день заполнили эту анкету и написали, что их не устраивает, что номер убирают во второй половине дня, когда они спят. Со следующего дня номер убирали исключительно в первой половине дня. Мы думали эти анкеты не читают, но аниматоры нам сказали, что читают и даже поощряют или наказывают кого-то.
- По поводу халатов и тапочек. В обыкновенных 5* отелях такой услуги не предлагают. По крайней мере, я сужу по тем отелям, в которых мы отдыхали. А мы всегда отдыхаем в 5* в Белеке или в Кемере. Такую услугу предлагают в отелях, которые претендуют на Deluxe, например, Gloria Verde в Белеке (очень скучный и дорогой отель для немецких пенсионеров). А Lares Park на Deluxe не претендует.
Я бы сказала, что Lares Park - это не суперский, но хороший обыкновенный 5* отель.
- В Титанике лично не были, но с виду - понравился. Правда, гиды нам говорили, что там гораздо меньше территория и очень маленькие номера с низкими потолками (хотя данный туроператор тоже продает этот отель). так что в каждом отеле есть свои минусы и плюсы и все это очень субъективно. Это зависит от того, что вы ждете от отеля. Не видела еще ни одного отеля, о котором бы были сплошь положительные отзывы.
|