Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Ботаник (Botanik) 5* Аланья,
Мнение участников Турция.Ру

 
Ботаник - начало июня 2005
 
Тема:

Ботаник - начало июня 2005

Ответить
<<<
Прислал: opus

Москва
Ездил: n/a  Оценка: 9

Новый отзыв

Скажу сразу - Ботаник был выбран за четыре дня до вылета. Основным критерием послужили: наличие множества подробных положительных отзывов по отелю, отсутствие отеля в стоп-листах на нужную дату, отсутствие негативной информации по ТО и авиаперевозчику и, конечно, цена. В Ботанике было практически все, что нашей семье нужно для полноценного отдыха: зеленая территория, пять водных горок, рестораны а-ля карт, луна-парк, интернет. Пришлось мириться с отсутствием весьма желательного боулинга и крытого бассейна на случай плохой погоды.

Итак, двое взрослых + шестилетний сын, 2080 долл. на 12 дней. Прибыли в отель около 17 часов. Вновь прибывших встречают бокалом турецкого игристого вина, для детей - безалкогольный коктейль. С дороги здание ресепшен выглядит довольно нелепо, но внутри весьма респектабельно. Кстати, уже пожив в отеле, поняла целесообразность расположения здания ресепшена - оно как бы закрывает территорию отеля от шума оживленной трассы Анталия-Алания, благодаря чему вероятность получить номер с видом на шоссе минимальна (если вообще имеется). Поскольку о стройке между Ботаником и Дельфином нам было известно заранее, в паспорт вложили 10 евро и отдали гиду с напутственным словом. Тем не менее, первые два предложенные номера были отвергнуты по причине вида на стройку, от предложения пожить в Дельфине мы отказались (как позже выяснилось не зря - переселенцам из Ботаника там давали только "стройка вью"). Две семьи из нашего заезда были отправлены в Дельфин. Все вернулись на следующий день. Любители ультра All - мотайте на ус: в этом году есть реальная возможность оплатив Ботаник поселиться в более дорогом и респектабельном Дельфине! При нас там монтировали луна-парк, аналогичный "ботаническому".

Третий номер оказался в корпусе Парк. Нас сразу покорил вид на море и открывающаяся панорама отеля. Тот факт, что под балконом также находится ресторан, на семейном экспресс-совете было решено считать скорее достоинством. Во-первых все близко, во-вторых всегда есть возможность оценить степень загрузки.

Корпус Парк считается главным корпусом, соответственно в нем расположен главный ресторан - на первом этаже, в подвале - СПА с довольно приличным набором услуг и московскими ценами. Но учтите, если Вы рано ложитесь - звуки вечерней анимации до 11 вечера не заглушаются ни стеклопакетами, ни шумом кондиционера. Так что четные номера в Парке - не для Вас. Мы настолько "уматывались" за день, что после 10 вечера почти всегда спали, как убитые. По этой причине никак не могу оценить вечерние шоу, не видела ни разу. Один раз ребенок соблаговолил посетить мини-диско, да и то потому, что в импровизированном "кинотеатре под открытым небом" в этот день показывали неинтересный ему мультик. Т.н. дневные активити - стандартные для 5 звезд. Насколько я поняла, мини-клуб и детская анимация - тоже ничем особенным не выделялись, но так как моего ребенка интересовали в первую очередь детские горки, купание где угодно и луна-парк, то это скорее мнение стороннего наблюдателя.

Где-то встречала упоминания о "старых" и "новых" корпусах, на мой взгляд - надуманные. Старые от новых там не отличить, все отремонтированные, с одинаковой "начинкой". Корпуса немного отличаются по стилю оформления номеров и внешнему виду. Нас поселили в номер, фото к-рого можно увидеть в каталогах туроператов и рекламном буклете отеля. Для тех, кто эти фото пока не видел: двуспальная кровать, полуторная кровать, прикроватная тумбочка, 14-ти дюймовый ТВ, туалетный стол+банкетка, круглый столик + 2 стула, лавка под чемодан, холодильник - мини-бар (вода с газом и без, пиво "Эфес", соленое нечто (типа орешки), туркиш пепси и фанта). Мини-бар пополняется ежедневно и бесплатно. Занимался этим веселый дядечка, когда заставали его в номере - он всегда затеивал с сыном игру в войну. За что был премирован чаевыми в 1 евро. После этого в мини-баре появился еще и соленый арахис. На балконе - 2 стула и столик, сушилка. В номере электронный сейф, бесплатно и без залога, располагается в шкафу-купе. Хочется отметить качественные матрасы и постельное белье, на вид все новое, включая подушки и одеяла с синтетическим наполнителем. С/у тоже с приличной сантехникой, вытяжным вентилятором, неглубокая ванна с раздвижной дверкой из орг.стекла. Огорчал лишь маломощный фен, для укладки волос его не хватает. Сушил нормально, не ломался и на том спасибо. Жидкое мыло в настенном дозаторе, туалетное мыло, шапочка для душа, ватные палочки и еще какие-то мелочи, к-ми не пользовались, поэтому не помню.

Отель приятно поразил меня вышколенным персоналом, все говорят по русски, очень приветливы. Дискриминации по отношению к русскоязычным не заметили, скорее наоборот. Во время завтрака наблюдала забавную сценку: повар готовит омлет с начинкой по вашему выбору. Стоящая передо мной немка просит его по-немецки сделать омлет с сыром. На что тот на чистом русском переспрашивает:

- С сыром или без?

Теперь о питании. Очень и очень. Разнообразно и вкусно. Всегда и везде. Мясо всех видов (кроме свинины)и всех возможных способах приготовления, курица и индейка, различные субпродукты, рыба: форель (гриль, жареная, тушеная и тп), лосось-гриль, тунец в с/с для салатов. Кальмары, креветки и мидии - в различных салатах. Фрукты: арбузы, апельсины, черешня, клубника, мушмула, абрикосы. Мороженое в ваф.рожках -постоянно. Свежевыжатые соки: в витамин-баре -апельсиновый, морковный, яблочный. В автоматах, выжимают перед открытием бара , в главном ресторане апельсиновый на завтрак тоже из автомата. Очередей мною замечено не было. Были пакетированные соки местного производства: апельсиновый, томатный, яблочный, персикоый и абрикосовый. Ну и химические в автоматах. Спиртные напитки: вино "Дикмен" в бутылках 0,75, сухое. Белое, розовое и красное. Розовое понравилось. Кроме уже упомянутого игристого вина , имелись другие напитки: воТка, коньяк. Не пробовали.

Об очередях. Когда едешь в отель на 630 номеров, не стоит рассчитывать на уединенный отдых. Очереди действительно были. За горячими блюдами, готовящимися в вашем присутствии - в ресторане, 2-10 чел. На запись в а-ля карт рестораны. Здесь доходит до смешного. Стол записи открывался тогда в 9 ч. утра, страждущие начинали подтягиваться аж к 7!!! Собирался хвост человек так на 30. Я записалась в турецкий рест. в 9-30 утра, передо мной стояли только 3 чел. В другие рестораны все места уже были расписаны. В турецком ресторане очень понравилась еда. Шашлыки, кебабы и пр. национальные деликатесы. Не понравился принцип организации а-ля картов. Они располагаются на площадке между пляжным рестораном и луна-парком, образуя как бы зону ресторанов а-ля карт, разделенную символическими оградками, с общим шведским столом, аналогичным столу в главном ресторане. Честно говоря, мы с мужем посчитали такую организацию - профанацией так полюбившейся нам по прошлым годам идеи.

Больше попыток откушать там не предпринимали, о чем ни капельки не жалеем. Обедать можно было и в пляжном ресторане, там немного меньше выбор. Традиционная очередь ежедневно за бесплатной сахарной ватой ( опять таки - потому что делают при вас). Ребенок, постоял один раз, больше не просил. К моей превеликой радости, потому что весь прошлый отпуск он ежедневно сЪедал после ужина по гигантской порции ваты, перепачкав одежду. Да и в том отеле порция сах.ваты стоила 1 евро. Еще в Ботанике днем и после ужина делают поп-корн. Между завтраком-обедом-ужином, в пляжном баре много всяких закусок, официант вдоль бассейнов развозит тележку с напитками. Человек в национальной одежде предлагает на пляже и в аквапарке "айс ти". Про лежаки и полотенца здесь уже много написано.

Отель расположен довольно далеко от крупных городов, до Сиде, Манавгата, Алании примерно по 30 км. От отеля до них можно добраться на бесплатном отельном автобусе, предварительно выписав на ресепшене билет. Расписание автобусов см. там же.

Хочу отметить работу лаундрай-сервис (прачечную). Сдавала вещи для глажения, для этого в номере есть спец. табличка на дверь ( как и везде в 5зв). Через 20 минут постучалась менеджер этого сервиса, оформила квитанцию и унесла вещи. Еще через 2 часа идеально отглаженные вещи лежали на кровати. Оплата при выезде по квитанции. У меня был негативный опыт общения с лаундрай в Турции и Египте. Здесь Ботаник оказался на высоте. Горничная работала бесшумно, довольно быстро усвоила наш распорядок, не ломилась в дверь при висящей табличке "не беспокоить". Ежедневно оставляли чаевые, по 1 долл. или евро. Смена полотенец была у нас ежедневно, смена белья почти каждый день, хотя и без надобности. Правда ребенок умудрился пару раз довольно основательно изгваздать наволочку и пододеяльник шоколадом, я ждала даже определенных штрафных санкций, их не последовало, как и за разбитый стакан в номере. В первый день в номер принесли корзинку с фруктами, мелочь - а приятно...

Резюме: отдых несомненно удался, отель весьма достойный, потраченных денег не жалко. Если будут вопросы - пишите в приват.


Ботаник (Botanik) 5* Аланья
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Ботаник (Botanik) 5* Аланья
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100