Мы были с мужем в этом отеле, когда он еще не был ALL, и когда он не был еще "русским". Но и тогда, скажу прямо, было не фонтан.
Больше всего нас устраивали номера - все работает, балконы на горы и апельсиновый сад, соседей слышно не было, убирали сносно. Еда (завтрак, ужин, напитки за свой счет) разнообразием не отличалась, но кислого и вчерашнего тоже не было. До моря надо идти, но тогда напротив были тоже сады, а сбоку стройка. Но персонал! Нет слов, то ли они только с этих самых гор слезли, то ли это осбый шик и мода -хамить туристам?
При всем при этом, граждане отдыхающие, хочу сказать, что отдохнули мы великолепно! А все потому, что покупая горящую путевку за 380 у.е. за двоих на неделю, мы все-таки не поленились в турагентстве и интернете узнать об этой гостинице все. Свой утренний кофе с булочкой и сыром мы в отеле получали, потом целый день торчали на пляже или экскурсии, после пяти отмокали в бассейне с купленными в баре напитками (не разбавленными), скромно ужинали и валились спать. За эти деньги - самое оно.
И вообще я сильно удивляюсь людям, которые на месте только узнают, что, оказывается, отель во второй линии, что для детей там нет ничего и нет анимации. Вы хотите купить самую дешевую путевку (дешевле, кажется, только Армерия, но то вообще какой-то барак), а получить сервис, как в Риксосе.
Мое мнение, что ALL испортил много отелей в Турции. Прежде всего, испортилась кухня как таковая, теперь надо за те же деньги кормить (и поить) целый день, и значительно испортиля контингент, появилось больше любителей халявы и халявной выпивки, это вообще отдельный социальный слой.
|