Наталья, не стоит все воспринимать в свой адрес, я вовсе не имела ввиду лично вас. Возможно вы правы - что-то подправили к нашему приезду благодаря критике предыдущих отдыхающих. Спасибо вам за это, но мне отдых действительно очень понравился. И конечно не в сравнении с Унсапфиром; есть воспоминания о предыдущих отдыхах Риксосе... Например, меня поразили официанты, которые в этом году просто "летали", были доброжелательны и любезны - может и не европейский сервис, но видно , что с персоналом работают, т.к. в предыдущие годы официанты были невменяемые. Кроме того,они стали принимать заказы по-русски (два года назад они не воспринимали ни русский, ни английский). Мы не очень актавно участвовали в анимации, но количество проводимых мероприятий меня впечатлило. Просто они проходят не так душевно, как в маленьких отелях, где аниматоры знают всех и все отдыхающие знакомы с аниматорами.
Конечно, нам повезло,не испортили настроение в день приезда на ресепшен: за три посещения Риксоса в разные годы, оформление на ресепшене занимало не более 15 минут, номера давали хорошие, один раз даже меня одну с 16-летним сыном поселили в фемили рум, хотя мы, по-началу, сопротивлялись... Я мало что знаю о турбизнесе, но у меня сложилось впечатление, что трудности расселения на ресепшен происходят не по вине отеля, а по вине туроператора. Мы едем из провинции от небольших турагенств и некрупных туроператоров. Но нас везут в отели на небольших маршрутках по 1-2 семьи, трансфер до Текирова занимает 40-50 минут, так же до Сиде - и это не индивидуальный. Гид заходит с нами и решает все вопросы... Но я видела, когда из Москвы приезжают целыми самолетами, гид, наверное, не может и не хочет уделить всем внимание, тем более, что в автобусе еще сидят люди, которых надо везти в следующие отели. Может быть, если бы ваш гид взял на себя вопрос расселения при заезде в отель, у вас не осталось бы негативного впечатления от ресепшен и от отеля в целом.
И еще. Как человек по роду деятельности связанный с формированием цен, хочу обьяснить, что когда вы покупаете путевку подешевле, например в апреле-мае, то следует учесть, что отель не закладывает в эту цену дорогие ранние фрукты, смета на напитки в мини-баре урезается в два раза, т.к. еще не жарко и по плану народ должен меньше пить, урезается бюджет работы анимационной команды. То есть, покупая дешевую путевку, вы можете требовать пополнения минибара и ассортимент фруктов, но ОНИ ВЫЧТЕНЫ ИЗ ВАШЕЙ ЦЕНЫ(вы за это не платили), поэтому отель считает, что может недопоставить вам эту услугу.
|