Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Рикос Отель Текирова (Rixos Hotel Tekirova) 5* Кемер,
Мнение участников Турция.Ру

 
А вы поменьше читайте....
 
Тема:

А вы поменьше читайте....

Ответить
<<<
Прислал: fata

Кишинев
Ездил: 25-6-2005  Оценка: 9

Новый отзыв

Наталья, не стоит все воспринимать в свой адрес, я вовсе не имела ввиду лично вас. Возможно вы правы - что-то подправили к нашему приезду благодаря критике предыдущих отдыхающих. Спасибо вам за это, но мне отдых действительно очень понравился. И конечно не в сравнении с Унсапфиром; есть воспоминания о предыдущих отдыхах Риксосе... Например, меня поразили официанты, которые в этом году просто "летали", были доброжелательны и любезны - может и не европейский сервис, но видно , что с персоналом работают, т.к. в предыдущие годы официанты были невменяемые. Кроме того,они стали принимать заказы по-русски (два года назад они не воспринимали ни русский, ни английский). Мы не очень актавно участвовали в анимации, но количество проводимых мероприятий меня впечатлило. Просто они проходят не так душевно, как в маленьких отелях, где аниматоры знают всех и все отдыхающие знакомы с аниматорами.

Конечно, нам повезло,не испортили настроение в день приезда на ресепшен: за три посещения Риксоса в разные годы, оформление на ресепшене занимало не более 15 минут, номера давали хорошие, один раз даже меня одну с 16-летним сыном поселили в фемили рум, хотя мы, по-началу, сопротивлялись... Я мало что знаю о турбизнесе, но у меня сложилось впечатление, что трудности расселения на ресепшен происходят не по вине отеля, а по вине туроператора. Мы едем из провинции от небольших турагенств и некрупных туроператоров. Но нас везут в отели на небольших маршрутках по 1-2 семьи, трансфер до Текирова занимает 40-50 минут, так же до Сиде - и это не индивидуальный. Гид заходит с нами и решает все вопросы... Но я видела, когда из Москвы приезжают целыми самолетами, гид, наверное, не может и не хочет уделить всем внимание, тем более, что в автобусе еще сидят люди, которых надо везти в следующие отели. Может быть, если бы ваш гид взял на себя вопрос расселения при заезде в отель, у вас не осталось бы негативного впечатления от ресепшен и от отеля в целом.

И еще. Как человек по роду деятельности связанный с формированием цен, хочу обьяснить, что когда вы покупаете путевку подешевле, например в апреле-мае, то следует учесть, что отель не закладывает в эту цену дорогие ранние фрукты, смета на напитки в мини-баре урезается в два раза, т.к. еще не жарко и по плану народ должен меньше пить, урезается бюджет работы анимационной команды. То есть, покупая дешевую путевку, вы можете требовать пополнения минибара и ассортимент фруктов, но ОНИ ВЫЧТЕНЫ ИЗ ВАШЕЙ ЦЕНЫ(вы за это не платили), поэтому отель считает, что может недопоставить вам эту услугу.


Рикос Отель Текирова (Rixos Hotel Tekirova) 5* Кемер
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Рикос Отель Текирова (Rixos Hotel Tekirova) 5* Кемер
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100