Плюсы и минусы отеля World Palas
В Турции мы уже были и получили только хорошие впечатления в «Аквамарине» (сейчас Амара Клуб Марин в Бельдиби»), «Бодрум Резорт» - та же система WOW, так же в разных отелях Египта, Испании, Андорры, ОАЭ и др. Так, что есть с чем сравнивать.
В World Palas мы находились в июне 2005 года.
Плюсы:
1. Много зелени и несколько больших бассейнов
2. Три большие хорошие горки на любой вкус.
3. Хороший ландшафтный дизайн
4. На пляже всегда есть свободные лежаки
5. Чистое море
6. Убранный галечный пляж
7. Вкусный десерт
8. Хорошее обслуживание и все вкусно в ресторанах аля-карт Турецком и Итальянском
9. Мороженое без очереди (Венское кафе)
Минусы:
1. Питание однообразное. Горячих блюд 2-3 вида вместе с грилем. Несколько одних и тех же салатов.
2. Фрукты свободно только яблоки. Иногда давали зеленые и только зеленые абрикосы, которые, наверное, за отсутствием выбора, народ таки брал. Иногда появлялось демонстрационное количество клубник и черешни, которое мгновенно и заканчивалось, видимо где-то отмечалось, что в меню это присутствовало.
3. Напитки только в одном маленьком баре возле ресепшена были удовлетворительного качества и то после общения с барменом. В большом баре возле ресепшена можно было получить три вида коктейлей чаще всего произвольного состава, а из приемлемого только немного необычного напитка очень похожего на текилу и виски «Джим Бим», причем надо было при этом успеть сказать, чтобы виски действительно налили, а не подкрасили им полстакана льда. У многих сложилось впечатление, что всегда не работающий кондиционер и как результат сильная духота - это умышленно – долго не задержишься.
4. В баре на дискотеке НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАЖЕ ПРОБОВАТЬ то ,что там наливают под видом импортных напитков – по вкусу ацетон!
5. Официанты в большом ресторане, несмотря на то, что обращаешься к ним на английском или русском с простой просьбой принести столовые приборы (если на столе отсутствуют) или принести бокал вина делают вид ,что перед ними пустое пространство и исчезают, поэтому либо приходится говорить на повышенных тонах либо жаловаться на их работу, в этом случае работать начинают лучше
6. Цены операторов на экскурсии и прокат автомобилей завышены в 2 – 3,5 раза при АБСОЛЮТНО ТЕХ ЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СТРАХОВКАХ И УСЛОВИЯХ относительно многочисленных экскурсионных и прокатных конторах, расположенных напротив, через дорогу!
7. За арбузами (в 90% откровенно нежно розовыми и недозревшими) нужно было отстаивать по 15-20 минут в очереди.
8. За национальными лепешками – делают их очень неторопливо, и несколько человек очереди выливается в 30-40 минут ожидания. Пробовал, очень вкусные, но в любом кафе или ресторане приносят не хуже за 1 - 2 доллара и без очереди, улыбаясь при этом! Да и Айран тот, что там, отличается своей водянистостью от того, что можно приобрести в любом магазине, только смотрите дату – в маленьких лавочках пытаются продавать просроченные!
9. За грилем и того дольше, при этом на раздаче стоял повар, который выдавал по два маленьких кусочка и при недоуменном взгляде на него или требовании «давай еще», он демонстративно бросал на тарелку еще один, при этом аппетит пропадал, зато появлялось другое желание, и только настрой несмотря ни на что все же попытаться получить удовольствие от отпуска сдерживало проявление эмоций
10. Возле пляжа есть бар, но там нет пива, а только коктейли сомнительного качества, состав примерно такой: 25-50 гр водки, что-то желтое вроде фанты, 15 гр сиропа и вода.
11. Интернет на трех компьютерах расположенных в маленькой, примерно метров 8 – 10 комнате без вентиляции и кондиционеров, так что долго не задержишься и скорость загрузки 2 – 5 минут одной web страницы.
Разговаривал с отдыхающими там немцами – говорят что приехали в третий но теперь последний раз, прошлые годы, с их слов, когда отель работал по системе Magic Life все действительно было очень хорошо, но сейчас, по их мнению, обслуживание и питание – максимум 3 звезды, «раньше приезжали, говорили они, потому, что это было оптимальное место по соотношению цена/качество, а сейчас цена поднялась по отношению к прошлым годам значительно, а качество упало до уровня 3 звезд…»
Рекомендации:
Если Вам жалко времени потраченного на стоянии в очередях, но хочется местных фруктов – перейдите через дорогу и получите за несколько долларов (цены несравненно ниже российских) любые, гораздо лучшего качества и безо всякой очереди, что мы и делали.
Не берите никакие экскурсии на территории отеля и не верьте тому, что якобы отличаются страховки и качество поездок. Экскурсии у ВСЕХ ОДИНАКОВЫЕ т.к. экскурсионные бюро просто представляют клиентов, за свой процент, для централизованных фирм занимающихся организацией поездок например на яхте или на рафтинг и им все равно откуда Вы, качество и сервис, несмотря на цену получаем одинаковое.
Обратите внимание на то, что предлагая поездки по различным маршрутам, все занижают время в пути, иногда в два раза.
P.S
ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ: общаясь во время поездки на экскурсию с людьми проживающими в других отелях в 3-4 звезды, находящихся неподалеку, выяснилось, что им тоже нравится отеля Word Palas и особенно то, что нет никакой системы контроля доступа на территорию и пользования услугами, по словам одного их них он взял отель напротив (3 звезды) и там только ночует «У вас хорошая территория, пляж, бесплатное питание и выпивка и никто ничего не проверяет, зачем нам что-то еще?» После этого мы стали понимать откуда такое количество вероятно посторонних людей на пляже (в этом отеле выдавали пляжные желтые полотенца). Удивительно но факт: НЕТ НИКАКОГО КОНТРОЛЯ за доступом на территорию посторонних!
|