Действительно, похоже предлагает только Пегас. Сами переживали на счет туроператора, наслышан про него много чего негативного. Поэтому настраивались на худшее, а получили то что и должно быть не больше не меньше. Если чесно придраться могу только к обратному пути из Памукале, ехали часов 6-7 дадолбали завозить в разные дорогие магазины с коврами, шмотками, винами, прочими безделушками, очень утомительно. Заказали мы индивидуальный трансфер от аэропорта до отеля и обратно, очень удобно, встретили на иномарке с комфортом довезли, разместились сами (взрослые уже :)) обратно на микроавтобусе только нас двоих, по времени все четко. К Пегасу претензий нет, ездили в Памукале, Рафтинг, дискотеку Инферно, аквапарк. В отеле каждый день 2 девушки утром и вечером Лена, вторую не помню. Пегас сравнивал с Тезтуром.
Что касается обслуги. Ели только в основном ресторане, ни разу не было замечено чтобы нас игнорировали. Заходили в ресторан, набирали по 2 тарелки каждому, ставили на стол, если обслуга рядом то сразу говоришь че надо, чай, мартини, вино и через 5-10 минут все на столе (кстати отстойны чай был, все подметили) и за следующими двумя тарелками каждому, офицанты видят кто за каким столом, пока набираем 4 следующих тарелки еще и воду в стаканы нальют, такое ощущение что у каждого свой участок в ресторане по обслуживанию, в процессе трапезы по набиванию желудка образовываются пустые тарелки, чашки, фантики официанты все видят и сразу уносят, "можьня?" - "можьня, можьня", короче к обслуге претензий нет, да я и сам такой, если че могу и за рукав дернуть и по плечу похлопать и свистнуть, поменьше пафоса, побольше и улыбки, отдыхаем ведь и люди потянуться (обслуга). Один официант так вообще не отлипал от нашего стола, мы ему понравились, крутился как волчек.
Вечером в открытом баре (мы туда приходили после шоу в амфитеатре, которое начиналось с 21.30 до где то 22.30-23.00) около бассейна там где живая музыка собирается 95% тех кто еще не спит, ни разу не было чтобы нас оставили без внимания, когда сидишь за столиком подходят официанты. Не люблю ждать, сам ходил к барной стойке сам за всякими там абсентами, коктейлями, водкой, ждать заказ 0-10мин не внапряг. Где то перед закрытием раздают тарелки с нарезанными кусочками фруктов. И чтобы где то немцов было много и около них носилась обслуга, ребята там 70% русские, немцов вообще по пальцам пересчитать, покрайней мере середина июля мы там были.
Лежаки. Как и везде, наверное. Делали так: с утра просыпаешься, умываешься и идешь на завтрак (с 7 до 10) к 7-8, по пути заходишь к бассейну или где вы там позагорать хотели, кидаешь синие (отелевские) полотенца, переворачиваешь табуретку на них (а то свистнут, если рядом оставить) и на нее пепельницу (горшок этакий цветочный) вся эта конструкция означает ЗАНЯТО (прикольно, да?), и идешь спокойно себе завтракать. Поел пошел спать в номер или на пляж, твои лежаки никто не тронет, если лежак перевернут не пугайтесь в него попал вотерполный мячик :). В 7.00 занятость лежаков 20-30%, в 8.00 30-50%, в 9.00 50-70%, ну а после завтрака (после 10.00) лежак вы конечно всегда найдете, но без зонтика и на отшибе, а про шатры на пляже можно вообще забыть. (Хотя ни разу с утра не ходили на LONG BEACH, может там свободно).
Мне лично там все очень понравилось. Очень весело. Особенно когда возвращаешься с пляжа в номер, поднимаешься на наш второй этаж, а там по коридору ходят два горных козла, и так, тупо на тебя смотрят, типа наша территория, че хотели, короче смеху было. Вобщем тапочку кинул, не в них конечно, в их сторону и они ушли.
ЗЫ: На счет песни спасибо, заводит она.
|