Публикую мой ответ (отвечал по E-Mail):
Ольга, добрый день!
По порядку:
1. Вылет в Турцию у нас был 02 августа в 6:00
2. 01 августа мне звонят из агенства и говорят, что у вас заменили
отель - вместо Зейнепа вы летите в Аланию в отел Керван-Сарай.
3. Я в шоке, потому что знаю, что ЭТО за отель, и что за место такое -
Алания. Это пустыня, а отель в хай-стиле.
4. Я говорю, что я платил за Белек и за отель Зейнеп, и хочу лететь
именно туда. Более того, у меня в ваучере написано Hotel Sun
Zeynep...." (как оказалось, это важно)
5. Мне по телефону отвечают, что отель поменял Odeon Travel (это тот
же Корел, только с турецкой стороны) и, типа, разбирайтесь на
месте.....
5. Прилетели в Анталию. Идем к стойке Одеон. У нас смотрят ваучер и
говорят: "Ваш автобус №6". Отлично. Шагаем к автобусу. Гид смотрит
ваучер и говорит:"Ваш автобус №1". "А куда он едет" "А он едет в
Керван сарай, в Аланию"
Вообщем, началось......
Таких, как я (кому поменяли отель) набралось человек 10-12.
Запомните самое главное: НЕ САДИТЕСЬ В АВТОБУС И, ТЕМ БОЛЕЕ, НЕ
СОГЛАШАЙТЕСЬ НИКУДА ЕХАТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ "...ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ
ОТЕЛЬ".
Стойте на улице, орите, требуйте главного менеджера, но НИКУДА НЕ
ЕЗЖАЙТЕ!!!!!!
В общем, сначало мы ругались с гидом автобуса №1 (зовут её Олеся, как
потом оказалось, очень милая барышня). Она не решает никаких вопросов.
Сказала лишь, что в Зейнепе нет свободных номеров и нам поменяли
отель.
Потом, через 1 час (!!!) приехал какой-то главныйменеджер Одеона, он
тоже нас начал уговаривать - мы стоим на своем - мы платили за Белек,
за отель Сан Зейнеп и, кроме него, никуда не поедем.
В конце концов, часа через 1,5 - 2, созвонившись с отелем, этот
главный менеджер сказал "OK!" - и мы поехали в Зейнеп.
Обращаю внимание: было человек 5, у которых ваучеры поменяли в
аэропорту в Москве - заменили Зейнеп на Керван-Сарай. Вот они поехали
в Керван - всё, ничего не докажешь....
Ладно, приезжаем в отель Зейнеп, заполняем анкеты (ну, в общем, всё
как обычно) и .... опаньки!!! Нам говорят, что нас поселят (а я ездил
с женой, ребенком 10 лет, сестрой и подружкой сестры - 5 человек) в
одном двухкомнатном номере на 1-ом этаже. Приехали.....
С другими то же самое....
Хотя я платил за стандартный номер DBL + Ch - в ваучере это то же
написано.
Сестра платила за стандартный DBL
Опять стали орать, вызвали менеджера отеля, орали с ним, всё время
сидели на ресепшн.
После 1-го часа выяснения отношений нам дают 2 бунгало (!!!!!!!!!!!!)
рядышком, №2326 и №2327. И мы наконец-то отдыхаем...
Вот такая история.
Резюме:
в ваучере должен быть прописан отель и тип номера
если идет замена (не дай Бог, конечно!!!) - никуда не езжайте, стойте
на своем
в отеле, если дают не тот номер, за который платили - опять стойте на
своем и приглашайте менеджера отеля - дадут номер еще лучше.
Если что непонятно - спрашивайте.
И...удачного отдыха!!!!!
Отиум Отель Сан Зейнеп Люкс (Otium Hotel Sun Zeynep Lux) 5* Белек
Страница отеля
|