Сразу оговорюсь, ранее все загранично-пляжные отдыхи проходили в пятизвездниках и только 2 в 4*, так что поездка в 3* была экспериментальной.
Ездили на 2 недели с 6 по 20 августа 2005г.
Итак.
Ресепшен.
Русский язык в той или иной степени понимают все администраторы. За 10 долларов вам с радостью обменяют один номер на другой, дав предварительно его посмотреть. Денежку желательно платить заранее, мы отдали 10 баксов после обеда, а номер нам поменяли на следующий день в обед, причем к тому моменту администратор уже сменился, но нам поверили на слово, что "услуга" обмена номера оплачена.
На решепшен можно взять утюг в номер за 3 доллара в час, еще можно взять ключ от сейфа в номере за 1 доллар в сутки, а также за 10 долларов в залог можно взять пляжное полотенце и менять его раз в 4 дня.
Номера.
Как положено, сначала мы были поселены в корпус «А» в номер 1101, у нас создалось ощущение, что это специальный перевалочный номер :-) Комнатушка крошечная, влезла только двуспальная кровать, тумбочка с ТВ и холодильничек, балкон выходит прямо на дорожку, ведущую от главного корпуса «С» к ресепшен и далее к морю, ковролин в номере чем-то залит, в номере пахнет сыростью и прочей тухлостью, кондей включается выключателем, как для лампы, у нас полвечера прошло в поисках «где же у него кнопка» © :-)
На следующий день, благодаря 10 долларам, мы переехали в корпус «С» на второй этаж, балкон выходил прямо к сцене анимации, так что шоу можно было смотреть не уходя с балкона.
Номер оказался просторный, светлый без посторонних запахов, у кондея был пульт, в ванной была туалетная бумага и мыло, что не понравилось, так это, так называемая «душевая кабина», на самом деле это было корыто в углу со шторкой, а душ с краном были приделаны к стене.
Ежедневно мы оставляли горничной 1 доллар, и она нам выкладывала всяческую красоту из полотенец, цветочков и парео, и вместо обещанной замены белья раз в три дня на четвертый меняла его нам через день, причем старалась убраться, когда мы уходили после завтрака на пляж.
Питание.
Для трешки очень и очень хорошо, правда, за 2 недели мы подустали от их еды, но:
На завтрак стандартно есть омлет, вареные яйца, сырно-колбасная нарезка, огурцы-помидоры, всяческие хлопья – молоко, творог и какие-то салатики.
На обед суп, огурцы-помидоры, прочие свежие овощи, типа свеклы-моркови, зелень, штук 10 всяческих салатов на любителя, обязательно 2 вида горячего и гарнир и арбузы.
На ужин суп (обычно не такой, как на обед), салаты-овощи-зелень, два вида гарнира, два вида горячего. Сначала горячее жарили при входе в ресторан на решетке, дня за 3 до нашего отъезда там сменился менеджер, шведский стол перенесли из центрального зала в дальний, а решетку куда-то убрали.
С 15.00 до 16.00 у бассейна раздают пиццу, а с 16.00 какие-то печеньки-кексики.
Что касается алкоголя, то… видя с какой скоростью отдыхающие поглощали там пиво, могу себе представить, что было бы с ними к вечеру, пей они пиво с нормальным градусом :-) Когда мы совсем устали от оллинклюзивного пива, мы стали покупать нормальное пиво в супермаркете напротив, там баночка 0,5 Эфеса стоит 1,5 доллара.
Вино мы всяко разбавляли водой, так что о его разбавленности судить не могу.
Официанты вполне себе дружелюбные и сноровистые.
Пляж.
Находится метрах в 150 от отеля. Тесноватый, но в этом был замечен не только белпинаровский пляж, но и все соседние. Лежаков в 9.00 свободных уже нет, так что лучше приходить на пляж не позднее 8.30 или уже к 10.00, когда часть загорающих уже начинает уходить.
В море можно попадать тремя способами:
По лесенке с пирса сразу на глубину, с берега по камушкам (не очень приятно, учитывая наличие на дне скользкой гальки и прибоя) и по деревянному спуску (в принципе удобно, но скользко, мне кажется, дня не проходило, что бы там кто-нибудь не свалился, но все обходилось без увечий).
Анимация.
Ребята молодцы. Сейчас там помимо шефа – Бурхана и его помощницы – Карины проходят практику ребята из Владимира. Все здорово, весело и интересно, не каждый из посещенных мной ранее отелей может похвастаться подобной командой.
И в заключение пара слов о туроператоре, авиаперевозчике и экскурсиях.
Летели мы авиа-компанией «Атлант-Союз», за исключением того, что при вылете из Внуково у нас начал дымить двигатель, и мы потом 2 часа ждали замены борта, все прошло замечательно, обслуживание – еда, алкогольных напитков, кроме как в тележке дьюти фри, предложено не было.
Что касается Тез-тура, то встреча-проводы-экскурсии-решение вопросов прошло без наркений.
Экскурсии мы покупали у гидов, ездили на джип-сафари, в аквапарк и на яхте. Из трех экскурсий негативные эмоции вызвал только аквапарк, во-первых, куча народа, в среднем почти на каждую горку надо стоять в очереди минут 15-20, у одной горки, вообще, было славное объявление: начиная с этого момента и до момента, когда Вы прокатитесь с этой горки, пройдет примерно час, поэтому идите лучше кататься на других горках :-) Прилагаемый к аквапарку боулинг, вообще, не обсуждается – это не боулинг с разбитыми вусмерть дорожками и отколотыми шарами.
Краткое резюме: не думаю, что мы когда-нибудь еще поедем в этот отель, но отпуск в основной и бОльшей своей массе прошел со знаком +.
|