Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Соль Камелия (Sol Kamelya) HV1 Сиде,
Мнение участников Турция.Ру

 
Очень плохое питание
 
Тема:

Очень плохое питание

Ответить
<<<
Прислал: Newcomer

Москва
Ездил: 9-8-2005  Оценка: 3

Новый отзыв

Качество и набор услуг в разных гостиницах с одинаковым числом звёзд могут сильно различаться. Секрет прост: гостиница получает пятизвёздный сертификат на три-четыре услуги, после чего именует себя пятизвездочным отелем. По прочим же параметрам она «тянет» только на три звезды. К великому разочарованию я убедилась в справедливости этого утверждения в отеле Selin 5* в Камелии.

Комплекс Камелия мы посещали в 1999 году, когда он относился к испанской сети Sol Melia Hotels. Отель Fulya, где мы остановились, нам очень понравился. На территории еще не было амфитеатра, многие объекты строились. Но еда и обслуживание вполне соответствовали заявленной категории 4* и стандартом отелей Sol. Анимация была на высшем уровне, ребёнку очень нравились детский клуб и мини-шоу. К 2005 году комплекс обзавелся инфраструктурой, открыл хороший сайт, отзывы исключительно хорошие и очень хорошие. В Турции я была много раз, в данном случае все доводы были в пользу Селина: личный опыт, отличные отзывы недавно вернувшихся туристов и приемлемая для августа цена USD 3700 за две недели для 2 взрослых и ребенка 10 лет. Тот факт, что сменился владелец комплекса, меня не насторожил, а зря.

Кто мог предположить, что новый менеджмент Камелии, обеспечив формальное соответствие пакету UAE, заставит меня испытать огромное сожаление в том, что я убедила близких остановить свой выбор на Турции?

Всем своим знакомым и друзьям я рекомендовала турецкие отели, как пример отличного ресторанного обслуживания. Однако настолько отвратительного питания я не встречала ни разу. С 2005 г. основное питание (завтрак, обед, ужин) туристы могут получать только в своем отеле. В ресторане Селина ассортимент крайне скуден. Поверьте, это не каприз. В гостиницах 3* кормят лучше. Да, на завтрак можно выжать себе апельсиновый сок, но при этом нет вкусной выпечки – хлеб, кекс и несъедобные круассаны в лоточке по соседству с жареным луком. За две недели бекон на завтраке был 3 раза, в остальное время железобетонные сосиски и устрашающего вида фиолетовая жареная колбаса. В омлет повар кладет странный сорт сыра, который не плавится, а пружинит на зубах. Подозреваю, что это сыр, оставшийся от ужина. Данная мысль возникла, когда в 12.30 в баре у бассейна вынесли «пиццу» с морковью и зелёным горошком! Венчает меню завтрака отвратительный кофе. Кстати, хорошего кофе на территории вы не найдете нигде, даже в лобби. Учитывая, что рядом нет населенного пункта с кафе, альтернатива отсутствует. В ресторане стоит автомат с тремя кнопками «чай», «кофе», «горячая вода». При нажатии кнопки «кофе» течет сначала коричневая струйка, потом вода. Слабое подобие кофейного напитка получалось при троекратном нажатии на кнопку «кофе», сливая воду. При этом на тебя неодобрительно косятся официанты. Эспрессо в барах такого же качества из самого дешевого сорта кофе. В общем, бедненько, но было бы чистенько. Нет! К вафельнице и сэндвич-мейкеру противно прикоснуться, такие они грязные. Отдельного упоминания заслуживает плита, которая находится непосредственно в зале ресторана. По задумке проектировщиков у этого агрегата повар на глазах у благодарной публики готовит основное блюдо. Это было бы замечательно, если бы работал воздухоочиститель. В нашем случае обеденный зал почти всегда был в чаду. Рядом с плитой находится шкаф для кур-гриль. Господа! Куры-гриль предлагались каждый день в качестве основного горячего блюда на ужин. Это позор для отеля 5*. Не поймите меня превратно, конечно были и другие блюда в соусе (всего 6 лоточков, четыре из которых гарниры). Рыба была два раза. Это совсем не та Турция, которую я знаю и люблю. Мой муж был в этой стране впервые и остался сильно разочарован. Управляющий отеля капитально сэкономил на еде. Говорят, что зимой Селин будут ремонтировать. Наверное, им нужны деньги, бедняжки.

О хорошем.

Пляж замечательный, полупустой из-за своих размеров. Море тёплое и чистое. Приятное песчаное дно.

Размещение неоднозначное. Отель состоит из двух частей: основного здания и beach houses, которые расположены на первой линии у пляжа. Мы жили в beach house. Только beach houses соответствуют категории 5*. Если бы нас разместили в отеле с крошечными номерами, которые закрываются на ключ с тяжеленной гирей (впрочем, и у нас сейфы имели не электронный замок, а закрывались на ключ, о котором потом все время надо думать), то мы просили бы уважаемый Tez tour переселить нас в другой отель.

Вечерние шоу тоже неоднозначны. Те шоу, которые ставит Жанна, действительно великолепны. Ребята стараются, держат спину и тянут носочек. Также есть шоу без танцев, которые являются образцом юмора ниже пояса, и рассчитаны на товарищей из восточной Германии, коих большинство. Нашим детям их смотреть совсем не нужно.

Опять о плохом.

В комплексе отдыхает 3000 человек. Большая часть отдыхающих проводит время у бассейнов с температурой 29 градусов, где за качеством воды следят плохо. В бассейне инфекция. На наших глазах у мамочки из братской ГДР падает в бассейн грязный памперс и мирно там плавает. Дело было вечером. Никто, в том числе сама мамочка, не делает попытки извлечь коричневый подгузник из воды. Ничего удивительного, что наш ребенок, поплавав в бассейне, на 8 день пребывания серьёзно заболел. Кишечная инфекция. Следует отдать должное страховой компании Kaliptus-Rosno. У них организация на должной высоте. Доктор приехал через полчаса, назначил антибактериальные препараты, недвусмысленно дав понять, что проблема в воде бассейна. Через два дня улучшения не наступило, девочку госпитализировали. После капельницы сразу стало легче. Сейчас в Москве ждем результаты анализов.

К вопросу о вышколенности персонала. Качество, как известно, проявляется в деталях. Вот одна из них. 18 часов. Лежим на пляже. Шезлонги развернуты к заходящему солнцу. «Шеф, матрас!» - неожиданно слышим мы. Работник пляжа забирает матрасы, возвращает мой шезлонг в исходное положение и (!) опускает спинку. Ситуация немыслимая в отеле 5*. Это было так глупо, что мы просто посмеялись над нерадивым работником, который опаздывал на вечерний автобус и должен был сдать территорию.

Отсутствие в России единой системы классификации гостиниц приводит к подобной гостиничной анархии, от которой, увы, никто не застрахован. Думаю, что лучше было бы поехать в Шератон, где за эти деньги мы бы только завтракали.


Соль Камелия (Sol Kamelya) HV1 Сиде
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Соль Камелия (Sol Kamelya) HV1 Сиде
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100