Если вы ищете для себя отпуск, полный приключений, и не боитесь большую часть времени провести в истерическом смехе, то Club Hotel Victoria в Кемере ваш верный выбор! А если вы еще при этом поедете через TEZ TOUR, то считайте, что все это вам обеспечено на 100%!
Итак, по порядку. У нас была компания из 4 человек, все девочки, все ждали отпуск и хотели отдохнуть, все знали, что едут в трешку и поэтому от гостиницы требовался только чистый номер, а от турфирмы трансфер туда и обратно и естественно - заселение в гостиницу. Про трансфер ничего плохого сказать не могу, все было сделано хорошо и вовремя, а вот с заселением была целая история…
Самолет у нас был рано и поэтому примерно в час дня нас привезли в отель, проводили до ресепции, сказали время встречи с гидом и дальше автобус уехал….
Тут все и началось, мы заполнили регистрационные карточки и потом нам предложили сходить на обед, пока позволяло время, а когда мы оттуда вернулись нам стали откровенно вешать лапшу, что номеров свободных сейчас нет и не могли бы мы побыть 2 дня в другой гостинице, а «если вам там понравится, то можете вообще остаться» - нормальное предложение, когда мани были уплачены именно за этот отель и бронь подтвердили????
Мы естественно отказались и решили ждать гида, он приехал примерно часа через 2, а за это время мы успели понаблюдать как заселяют людей, приехавших позже нас, но уже через другие турфирмы, съездить посмотреть предлагаемую нам гостиницу для временного поселения (писать про нее не буду, просто ужас), а также посмотреть один номер на 4 человека в Отеле Виктория, куда нас также пытались заселить (это стандартный дабл + двухярусная кровать, развернуться негде).
Появление гида ничего не изменило, со словами «вам же предлагали 2 варианта и вы их все отвергли, я вам ничем помочь не могу» он стал заниматься какими-то своими делами. Тут наше терпение окончательно лопнуло и мы стали звонить в Анталию в представительство Тез Тур, благо с нами ехала девочка, у которой там работала знакомая, которая как раз занималась разрешением проблем подобного рода. Услышав волшебные слова «региональный менеджер», которого мы уже готовы были вызвать через эту девочку, наш гид и товарищи на ресепции засуетились и волшебным образом сразу нашлось 2 номера дабл, как мы и хотели.
Но мы рано радовались, потому что один из номеров был как бы сказать… в общем там весь шкаф был завален ЧУЖИМИ вещами и стояло 2 чемодана, все это пообещали убрать на следующий день. Так как сил больше бороться и ругаться уже не было, мы туда заселились на одну ночь только около 6 часов вечера – получается, что почти 5 часов ушло только на заселение, целый день, который можно было провести на море, был потерян, я уже молчу про наше настроение. С горя была выпита бутылка мартини из дьютика и на прогулке по ночному Кемеру мы очень хорошо покурили кальян :-)))))
На следующий день после завтрака нас все-таки переселили в нормальный номер без чужих шмоток (правда пришлось предварительно пойти и его посмотреть – вдруг опять фигню подсунут, мальчик с ресепции был явно недоволен таким нашим поведением, но это уже были его проблемы).
Теперь про мелочи, на которые можно закрыть глаза – не сильно чистые тарелочки, редко давали арбуз и сладкого маловато, при массовых заездах в ресторане огромные очереди за горячим и в баре быстро заканчивалось пиво и другие спиртные напитки :- ))))) А так покушать много чего давали, так что голодными мы не ходили.
Да, чуть не забыла написать, у них в 18.00 начинают чистить бассейн и горячая вода на этом заканчивается или идет холодная.
В общем, отпуск налаживался… Но в конце, вечером последнего дня перед нашим отъездом из гостиницы, товарищи с ресепции опять стали откалывать номера. Значит подходят и спрашивают, а вы завтра уезжаете? Мы им - да, они нам – а может вы вчетвером одну ночь переночуете в одном номере, а то нам народ селить некуда, а за это мы вам большое спасибо, бесплатный кальян и бутылку вина подарим (смешные, у нас и так все включено было, нафига нам их вино???). Ну естественно они были посланы куда подальше и ушли оч на нас за это обиженные :-))))))) Больше всего убили слова «ну почему вы нам не хотите помочь?» и это после всего их сервиса и желания помочь нам при приезде, я фигею без баяна от такой наивности.
Утром транфер у нас был в 9.30, но уже в 8.50 нам стали названивать в номер с просьбами «как можно скорее» освободить номера (что значит «как можно скорее», если мы и так через 20 минут собирались уходить вообще непонятно), а то у них там народ стоит и ждет заселения и это при том, что расчетное время всегда было 12.00. В общем, и на этот раз они были посланы в сторону леса. При возврате ключей я швырнула их на стойку ресепции, потому что больше вежливо и прилично себя вести желания не было.
В общем, оценка гостинице в совокупности с ее фантастическим сервисом на ресепции МИНУС 10, а Тез Туру могу поставить пятерку только за трансфер.
|