Самое главное замечание: ОТЕЛЬ НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ!!!
Да, я ожидал от этого отеля гораздо большего, ожидал если не экслюзивности, то внимательности к себе - это точно. Теперь все по порядку:
1. Дивный тур-оператор ОДЕОН сначала нас поселил в рядом стоящий KERVAN SARAY и сказал, что здесь вообще супер, а MIRACLE вроде как @#$%, однако мы не поверили и настояли на переселении (если кого интрересует как пишите - отвечу).Нас через два дня переселили, хотя всех остальных с нашего самолета оставили жить на весь срок в Керване. Керван ребята- это вообще отдельная песня, не подумайте, что хорошая.
2.Кратко про Miracle: здание, отделка, мебель достаточно качественные и вызывали только приятиные эмоции, в номере у нас каждый день убирались, меняли полотенца, пополняли минибар (все содержимое минибара -бесплатно, в том числе и пиво), правда постельное белье за 10 дней поменяли то ли 1 раз, толи вообще не меняли, но это не страшно, кондиционер работает нормально, сейф фунциклирует - короче все как в серьезном заведении.
Однако, на ресепшн невооруженным взглядом видно, что РУССКИХ В ОТЛЕЛЕ НЕ ЛЮБЯТ, поэтому на ресепшн вас обслужат в последнюю очередь, а очередь там всегда, по русски там говорит всего одна девушка, да и та бывает не всегда.
2.Питание: Обычное турецкое питание - сказать особо плохого и очень хорошего нечего - просто "турецкий" шведский стол - утром всегда (или почти) при тебе делают омлетик, на ужине при тебе пожарят мяско или рыбку, но сначала постоишь в очереди (минут 10-15-20). ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО ОБСЛУЖИВАЮТ в главном ресторане: заказанных напитков приходилось ждать примерно 10-30 минут, то есть ты уже давно все съел, а кофе или пиво или вино еще не принесли. Поверьте, я бы и сам кофе себе налил, но кофе-машин нет, вот в керване их завались, но там официант уже хрен тебе принесет кофе, либо сделает такую мину!!!
Ресторанов А-ЛЯ Карте аж целых 7 штук, но мы за 10 дней побывали только 1 раз в итальянском - питание нормальное, но италия по-видимому только стояла рядом.
ЗАПИСАТЬСЯ В А-ЛЯ-КАРТЕ РЕСТОРАН ДОСТАТОЧНО НЕПРОСТО, т.е. ты должен 9.30-11.00 подойти в GUEST RELATION и ЗАНЯТЬ ОЧЕРЕДЬ... и записаться ... ТОЛЬКО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!! Но мы несколько дней подряд ездили на экскурсии и не могли попасть на запись, а соответственно и в рестораны. Херь какая-то, подошли один раз сами и объяснили, мол запишите ну хотя бы не завтра, а на послезавтра - НИ ХРЕНА - ПРИХОДИТЕ МОЛ В ОЗНАЧЕННЫЕ ЧАСЫ. В керване с этим делом просто и удобно: подошел к спец. терминалу на ресепшн со своей ключ-картой и сам записался куда надо и как надо без очереди и все на русском языке!
3.Пляж: хороший, большой, хотя если поздно придешь, места будут, но только на галерке.
4.Дискотека: Ежедневно, ди-джей гоняет ритмы современной турции, иногда включает нормальную музыку, а как-то раз даже устроил почти русскую дискотеку, очень здорово что все напитки на дискотеке тоже бесплатно, правда ждать их приходится долго.
Вообщем отель неплохой, но почему-то везде и всюду чего-то не хватает, чтобы сказать ЗДОРОВО. Поэтому я считаю, что ОТЕЛЬ ЭТИХ ДЕНЕГ НЕ СТОИТ. Наверное я бы все это простил, если бы путевки были на 30-40 % дешевле.
И еще отель стоит в пригороде Анталии и дешевых туров на экскурсии здесь не купишь - просто не у кого, но мы же из России, поэтому мы пошли на ближайший базар и надыбали телефончик. По нему купили два тура: дайвинг за 17$, Паммукале за 24$. Туры неплохие, а гид Наталья (возила нас на Паммукале) просто супер, девочки-дурочки (гиды то есть) из Одеона просто рядом не стояли.
А еще мы купили у Одеона дайвинг, Одеон оказался ничуть не лучше уличных турагенств: автобус подогнали поздно, девочка-гид - полная дура, обратно в атобусе не полностью работал кондиционер, а провожатой в порту мы вообще нахрен не были нужны. Весь негатив затмила профессиональная команда дайвинга: русские инструктора, все быстро, слаженно, профессионально - молодцы!!!
ИТОГИ: отель не просто мог бы быть лучше, а ДОЛЖЕН быть лучше, ОДЕОН- не лучший тур-оператор, хотя и там есть профессионалы.
|