Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Ренессанс Анталья (Renissance Antalya Resort) 5* Кемер,
Мнение участников Турция.Ру

 
Хороший, качественный отдых
 
Тема:

Хороший, качественный отдых

Ответить
<<<
Прислал: snb

Москва
Ездил: 3-9-2005  Оценка: 10

Новый отзыв

Потратив немало времени в Интернете в поисках подходящего отеля, считаю теперь себя обязанным внести свою лепту в столь нужное и полезное дело, как написание отзыва.

Итак:

отель – Renaissance Antalya Beach Resort & SPA

даты визита – c 3 по 17 сентября 2005 года

кто ездил – мы с женой + двое детей (1.2 + 4 года)

оператор – Teztour

агентство – Валери-тур

Бронировал отель в конце июля. В начале августа он встал в стопы, так что раннее бронирование себя оправдало. Никаких горящих туров в этот отель не было до самого нашего отъезда. Думаю, не будет и дальше.

С агентством проблем не было. Деньги взяли – документы отдали. Ничего плохого о них сказать не могу. Отель выбирали мы сами, так что помощь от них в этом смысле не требовалась.

Почему выбрали этот отель. Ехали с маленькими детьми, так что проблем предвидели предостаточно. Хотелось, чтобы по крайней мере со стороны отеля их было минимальное количество. То есть никаких очередей, никаких ранних занятий лежаков и прочее. Отель ожидания оправдал (кстати, как и дети, в смысле проблем с ними хватало :) Кроме того, как это ни странно прозвучит, не хотели ехать в детский отель. Чем больше детей – тем больше инфекций и прочее. Одним словом хотелось избежать эффекта детского сада.

Летели Аэрофлотом. Рейс SU 221. Самолет Ил-86. В принципе, особых претензий не было. Время рейсов SU 221/222 подобрано очень удачно. Вы в отеле чуть позже 14.00 (стандартное время для check-in, раньше могут не заселить), а выезжаете из отеля чуть раньше 12.00 (стандартное время check-out, для проживания после нужно платить). ЧТО ТАКОЕ ВРЕМЯ CHECK-IN и CHECK-OUT НУЖНО ЗНАТЬ! ТАКИЕ ПРАВИЛА ВО ВСЕМ МИРЕ. Некоторые люди в отзывах очень возмущались не зная этой стандартной вообщем-то процедуры. Если к этому быть готовым – все в порядке. Если кто-то недоволен тем, что его выселяют в 12.00, хотя у него самолет поздно вечером, наверное, это проблема оператора/агентства, которые не заостряют внимания на данном моменте. Но никак не отеля! Но если Вы читаете эти строки, значит Вы уже проинформированы :)

Единственная претензия к перелету – постоянные очереди, так как самолет большой и в Шереметьево придется постоять. А так все нормально, на четверочку.

За что я благодарен агентству, так это за совет купить и наклеить визовые марки у них. С нас взяли те же 20 долларов с человека, но избавили от необходимости стоять в очереди в Антальи. То есть мы сразу прошли к паспортному контролю, где было всего пару человек. Затем минут 20 ждали вещи. Из-за маленького ребенка брали индивидуальный трансфер. Достаточно удобно. Особенно если удалось выйти из аэропорта в числе первых. Не нужно ждать остальных и заезжать в другие отели. В общем если не жалко 25 долларов на человека (в одну сторону), то оно того стоит.

Поселили быстро. Номер большой, все в хорошем состоянии. Правда, у нас была небольшая трещина на зеркале и еще нам не понравился вид из окна. На сад – это нормально, но под нами была какая-то металлическая крыша. В принципе ничего, но решили попробовать поменять. На ресепшн нам сказали, что без проблем, только не сейчас, а спустя почти неделю, так как все ждали 200 человек на конференцию и свободных номеров просто не было. Наверное, не врали. Так как денег не взяли и на следующий день действительно заехало 200 англичан. Еще какой минус был в номере – иногда ночью еле слышно было работу чего-то то ли на кухне, то ли центрального кондиционирования, не знаю. В принципе, не раздражало. Просто хотелось совсем уж всего идеального, но такого не бывает. Окна обычные, не звукоизолирующие. То есть если просигналит автомобиль – его слышно. Но отель тихий, так что такого рода шумы редки. Это все минусы номера. Плюсов гораздо больше. При том, что номер стандартный в нем фактически 2 комнаты. Это большая прихожая, в которой стоял диванчик для старшего ребенка и сама комната с большой кроватью и манежиком для младшего. По каталогам общая площадь что-то около 37кв.м. В принципе, так оно, похоже, и было. Там есть еще один тип стандартных номеров (посмотрите на сайте тезтура), где нет прихожей, но зато больше основная комната. Но с детьми удобней наш вариант, так как фактически ребенок спит отдельно, а вы отдельно. Кондиционер работал отлично, но мы не пользовались из-за детей. Да и не было необходимости.

Больше писать о номере не буду. Стандартные европейские 5 звезд (не Турецкие!), так как это отель сети Mariott. Баночки с шампунями, гелями и пр. Халаты, тапочки. Вообщем мы не испытывали проблем.

По поводу прачечной. Она действительно оказалась включена, НО: раз в неделю и не больше 20 вещей. Мы сначала расстроились, так как в предыдущих отзывах не было никаких ограничений, но затем приспособились. Все равно мелкие вещи сдавать очень уж много мороки, а крупные сдавали. В 20 укладывались. Стирают и гладят безукоризненно. Только не оставляйте вещи просто в мешке, а позвоните 8838 (по-моему) и у вас их заберут минут через 5. Сдаешь до 11.30 – возвращают до 17.00 на следующий день. Мы в это время спали. Оставляют записку возле двери. Потом снова звонишь 8838 и снова минут через 5 все приносят. Мы давали при этом чаевые, но если не хочешь – не даешь. Недовольных рож никто при этом не корчит.

Завтрак, обед, ужин – все очень хорошо. Может быть выбор блюд – как нас и предупреждали – и не такой большой, как где-то еще, но нам абсолютно хватало. Да, курицы с индейкой могло быть и поменьше, но все-таки достаточно часто были телятина, говядина (в том числе диетическая). Вообще немножко странно – иногда такой разносол, что просто АХ. А иногда поскоромнее. Отчего зависит – не поняли. Но в любом случае ВСЕ блюда очень вкусные и качественные. Не ждите свинины (такой отель не может себе позволить пренебрегать чувствами большой части населения Турции). Колбаска на завтрак – так себе, но зато есть вкусный омлет, который жарят при тебе. Мы его часто брали. Вообщем, если приехал не обжорствовать и сравнивать с другими отелями, а отдыхать и купаться, то количество и качество еды достойное. Десерты в Турции везде хороши. Этот отель не исключение. Что радовало – достаточно часто меняли ассортимент, так что тортики не успевали приедаться.

Море – чистейшее. Но правы были те, кто жаловался на вход. Мы себе ноги пообдирали. Но все же входили с завидным упрямством, так как с детьми с пирса особо не покупаешься. Зато не волновались, когда дети глотали морскую воду. Очень чистая, никакого песка. И второй плюс – обязательно возьмите маску с трубкой – прямо около берега в этих камнях столько рыб! Мы купили маску сыну, но сами с женой все время с ней плавали. Для тех, кто далек от дайвинга – как мы – это просто знакомство с подводным миром. Причем мы плавали и при волнении и в штиль и в солнечную погоду и вечером. Впечатления очень сильные. Рыбы тебя не боятся, можно чуть ли не рукой гладить. Ну а если приехали без детей – то с пирса самое оно. Там их 2, оба очень удобные. Есть понтон недалеко от берега, можно поплыть позагорать. Мы даже с ребенком в штиль плавали.

Далее. Горки. Работают с 10.30 до 12.00 и затем с 15.00 до 16.30. Мы катались только утром. Из трех работали 2. В принципе стандартные горки. Нам хватало. Катались с детьми. Очередей нет.

Вообще, самое главное из-за чего выбрали этот отель - ОЧЕРЕДЕЙ НЕТ НИГДЕ. Приходишь на море в любое время – всегда есть лежаки. Если не в первом ряду, то уж во втором точно. Хотя мы практически всегда были в первом, поближе к морю, чтобы видеть детей. То же у бассейна. Лежаки были ВСЕГДА в большом количестве. Что могло быть занято часикам к 11, так это гамаки, которые разбросаны по территории. Их не так много. Но нам они не были нужны утром, а вечером они все свободны.

В баре у бассейна обычно ждали минут 3-5 своего кофе и чая для детей. Один раз, правда, пришлось ждать минут 15-20. Бармен один. Обычно много народу сразу после водной аэробики (она с 11.30 до 12.00). До и после в принципе долго ждать не приходилось.

Детская площадка хорошая, но мы там были нечасто. Детский мини-клуб тоже вроде бы неплохой, судя по объявляемым мероприятиям. Но мы специально не водили туда детей, очень боялись детских инфекций. В прошлый раз – в другом отеле – видели там несколько простуженных детей, наш после этого тоже заболел. Может перестраховались в этот раз – но зато все вернулись здоровыми. Ни у нас, ни у детей даже насморка ни разу не было. Пару раз чихнули только.

По поводу спиртного – это не к нам. Нам постоянно нужно было быть в форме, чтобы вовремя вылавливать, оттаскивать и догонять. Разок брал бокал вина – обычное турецкое вино, такое как и везде. Вполне нормальное. Пиво хорошее, Туборг. Как правило, пил из минибара когда дети уже спали. Пиво, кола, вода, орешки, шоколадки в минибаре – все включено. Пополняют каждый день. Уборка номера раз в день. Вечером еще приходят заправляют постель и меняют полотенца. К нам в первый день пришли убираться поздно – мы дали доллар горничной и попросили приходить в 11 часов утра. Регулярно оставляли по доллару. Все 2 недели проблем с уборкой не было. Кстати, уже не в первый раз замечаю такую особенность. Во многих отелях – не только в Турции – к концу проживания начинают понемножку зажимать мелочи типа шапмуней и пр. Если в начале – да еще после чаевых – ставят раза в 2 больше чем нужно, то к концу поставят всего по 1 бутылочке – шампунь, кондиционер, гель, лосьон – и все. В нас ведь 4 человека. В принципе хватает, но небольшой напряг. Я подошел к горничной – она как раз была в соседнем номере – она извинилась, дала столько, сколько было нужно. На следующий день – все повторилось. То ли они уже чаевых хотят побольше, то ли что. Это было буквально в последние 2 дня. Может, действительно забыла. Это не к слову о недостатках – если бы мы позвонили на ресепшн нам бы сразу же все принесли – просто наблюдения человека, который путешествует по крайней мере 3-4 раза в год. Может, кто знает, что это за закономерность такая странная? :)

Детская дискотека хорошая. В начале нашего пребывания детей в отеле было немного. На сцена плясали человека 4. С двумя аниматорами :) А так цифра кол@#$%ась от 4 человек до 15. Большое разнообразие всяких песен, много русских. Это иногда минус, так как дети больше любят знакомые мелодии. В прошлом отеле все 2 недели был один и тот же репертуар, но это было даже лучше. Тем не менее, наши оба активно плясали.

Уезжали групповым трансфером. Автобус должен был быть в 11.10 (как я и говорил, рейс SU 222 очень удобный, так как до check-out всего 50 минут). Опоздал минут на 30. Что удивило, так это то, что гид ИЗВИНИЛСЯ. От наших гидов этого не часто дождешься. А так вообще гиды понравились. Не разводили на экскурсии. Сидели себе тихонечко в фойе отеля 2 часа утром и 3 часа вечером, отвечали на вопросы. В общем, ничего особенного, но, по крайней мере, не было хамства, развода на деньги и как привило всегда можно было выяснить все вопросы.

Вообщем, подводем итог. Остались очень довольны. С отелем, перелетом и пр никаких проблем. Самые большие проблемы были с детьми. Как всегда на отдыхе они порядком рассла@#$%ются и с этим приходится что-то делать. Но это уже не имеет к отелю никакого отношения, поэтому эту часть я, с вашего позволения, опускаю…


Ренессанс Анталья (Renissance Antalya Resort) 5* Кемер
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Ренессанс Анталья (Renissance Antalya Resort) 5* Кемер
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 
Каталог отелей
Цены туроператоров

Сделать закладку

Подписка
Контакты

Погода в Турции


 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100