Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Отзыв об отеле Ренессанс Анталья (Renissance Antalya Resort) 5* Кемер,
Мнение участников Турция.Ру

 
Хороший, качественный отдых
 
Тема:

Хороший, качественный отдых

Ответить
<<<
Прислал: snb

Москва
Ездил: 3-9-2005  Оценка: 10

Новый отзыв

Потратив немало времени в Интернете в поисках подходящего отеля, считаю теперь себя обязанным внести свою лепту в столь нужное и полезное дело, как написание отзыва.

Итак:

отель – Renaissance Antalya Beach Resort & SPA

даты визита – c 3 по 17 сентября 2005 года

кто ездил – мы с женой + двое детей (1.2 + 4 года)

оператор – Teztour

агентство – Валери-тур

Бронировал отель в конце июля. В начале августа он встал в стопы, так что раннее бронирование себя оправдало. Никаких горящих туров в этот отель не было до самого нашего отъезда. Думаю, не будет и дальше.

С агентством проблем не было. Деньги взяли – документы отдали. Ничего плохого о них сказать не могу. Отель выбирали мы сами, так что помощь от них в этом смысле не требовалась.

Почему выбрали этот отель. Ехали с маленькими детьми, так что проблем предвидели предостаточно. Хотелось, чтобы по крайней мере со стороны отеля их было минимальное количество. То есть никаких очередей, никаких ранних занятий лежаков и прочее. Отель ожидания оправдал (кстати, как и дети, в смысле проблем с ними хватало :) Кроме того, как это ни странно прозвучит, не хотели ехать в детский отель. Чем больше детей – тем больше инфекций и прочее. Одним словом хотелось избежать эффекта детского сада.

Летели Аэрофлотом. Рейс SU 221. Самолет Ил-86. В принципе, особых претензий не было. Время рейсов SU 221/222 подобрано очень удачно. Вы в отеле чуть позже 14.00 (стандартное время для check-in, раньше могут не заселить), а выезжаете из отеля чуть раньше 12.00 (стандартное время check-out, для проживания после нужно платить). ЧТО ТАКОЕ ВРЕМЯ CHECK-IN и CHECK-OUT НУЖНО ЗНАТЬ! ТАКИЕ ПРАВИЛА ВО ВСЕМ МИРЕ. Некоторые люди в отзывах очень возмущались не зная этой стандартной вообщем-то процедуры. Если к этому быть готовым – все в порядке. Если кто-то недоволен тем, что его выселяют в 12.00, хотя у него самолет поздно вечером, наверное, это проблема оператора/агентства, которые не заостряют внимания на данном моменте. Но никак не отеля! Но если Вы читаете эти строки, значит Вы уже проинформированы :)

Единственная претензия к перелету – постоянные очереди, так как самолет большой и в Шереметьево придется постоять. А так все нормально, на четверочку.

За что я благодарен агентству, так это за совет купить и наклеить визовые марки у них. С нас взяли те же 20 долларов с человека, но избавили от необходимости стоять в очереди в Антальи. То есть мы сразу прошли к паспортному контролю, где было всего пару человек. Затем минут 20 ждали вещи. Из-за маленького ребенка брали индивидуальный трансфер. Достаточно удобно. Особенно если удалось выйти из аэропорта в числе первых. Не нужно ждать остальных и заезжать в другие отели. В общем если не жалко 25 долларов на человека (в одну сторону), то оно того стоит.

Поселили быстро. Номер большой, все в хорошем состоянии. Правда, у нас была небольшая трещина на зеркале и еще нам не понравился вид из окна. На сад – это нормально, но под нами была какая-то металлическая крыша. В принципе ничего, но решили попробовать поменять. На ресепшн нам сказали, что без проблем, только не сейчас, а спустя почти неделю, так как все ждали 200 человек на конференцию и свободных номеров просто не было. Наверное, не врали. Так как денег не взяли и на следующий день действительно заехало 200 англичан. Еще какой минус был в номере – иногда ночью еле слышно было работу чего-то то ли на кухне, то ли центрального кондиционирования, не знаю. В принципе, не раздражало. Просто хотелось совсем уж всего идеального, но такого не бывает. Окна обычные, не звукоизолирующие. То есть если просигналит автомобиль – его слышно. Но отель тихий, так что такого рода шумы редки. Это все минусы номера. Плюсов гораздо больше. При том, что номер стандартный в нем фактически 2 комнаты. Это большая прихожая, в которой стоял диванчик для старшего ребенка и сама комната с большой кроватью и манежиком для младшего. По каталогам общая площадь что-то около 37кв.м. В принципе, так оно, похоже, и было. Там есть еще один тип стандартных номеров (посмотрите на сайте тезтура), где нет прихожей, но зато больше основная комната. Но с детьми удобней наш вариант, так как фактически ребенок спит отдельно, а вы отдельно. Кондиционер работал отлично, но мы не пользовались из-за детей. Да и не было необходимости.

Больше писать о номере не буду. Стандартные европейские 5 звезд (не Турецкие!), так как это отель сети Mariott. Баночки с шампунями, гелями и пр. Халаты, тапочки. Вообщем мы не испытывали проблем.

По поводу прачечной. Она действительно оказалась включена, НО: раз в неделю и не больше 20 вещей. Мы сначала расстроились, так как в предыдущих отзывах не было никаких ограничений, но затем приспособились. Все равно мелкие вещи сдавать очень уж много мороки, а крупные сдавали. В 20 укладывались. Стирают и гладят безукоризненно. Только не оставляйте вещи просто в мешке, а позвоните 8838 (по-моему) и у вас их заберут минут через 5. Сдаешь до 11.30 – возвращают до 17.00 на следующий день. Мы в это время спали. Оставляют записку возле двери. Потом снова звонишь 8838 и снова минут через 5 все приносят. Мы давали при этом чаевые, но если не хочешь – не даешь. Недовольных рож никто при этом не корчит.

Завтрак, обед, ужин – все очень хорошо. Может быть выбор блюд – как нас и предупреждали – и не такой большой, как где-то еще, но нам абсолютно хватало. Да, курицы с индейкой могло быть и поменьше, но все-таки достаточно часто были телятина, говядина (в том числе диетическая). Вообще немножко странно – иногда такой разносол, что просто АХ. А иногда поскоромнее. Отчего зависит – не поняли. Но в любом случае ВСЕ блюда очень вкусные и качественные. Не ждите свинины (такой отель не может себе позволить пренебрегать чувствами большой части населения Турции). Колбаска на завтрак – так себе, но зато есть вкусный омлет, который жарят при тебе. Мы его часто брали. Вообщем, если приехал не обжорствовать и сравнивать с другими отелями, а отдыхать и купаться, то количество и качество еды достойное. Десерты в Турции везде хороши. Этот отель не исключение. Что радовало – достаточно часто меняли ассортимент, так что тортики не успевали приедаться.

Море – чистейшее. Но правы были те, кто жаловался на вход. Мы себе ноги пообдирали. Но все же входили с завидным упрямством, так как с детьми с пирса особо не покупаешься. Зато не волновались, когда дети глотали морскую воду. Очень чистая, никакого песка. И второй плюс – обязательно возьмите маску с трубкой – прямо около берега в этих камнях столько рыб! Мы купили маску сыну, но сами с женой все время с ней плавали. Для тех, кто далек от дайвинга – как мы – это просто знакомство с подводным миром. Причем мы плавали и при волнении и в штиль и в солнечную погоду и вечером. Впечатления очень сильные. Рыбы тебя не боятся, можно чуть ли не рукой гладить. Ну а если приехали без детей – то с пирса самое оно. Там их 2, оба очень удобные. Есть понтон недалеко от берега, можно поплыть позагорать. Мы даже с ребенком в штиль плавали.

Далее. Горки. Работают с 10.30 до 12.00 и затем с 15.00 до 16.30. Мы катались только утром. Из трех работали 2. В принципе стандартные горки. Нам хватало. Катались с детьми. Очередей нет.

Вообще, самое главное из-за чего выбрали этот отель - ОЧЕРЕДЕЙ НЕТ НИГДЕ. Приходишь на море в любое время – всегда есть лежаки. Если не в первом ряду, то уж во втором точно. Хотя мы практически всегда были в первом, поближе к морю, чтобы видеть детей. То же у бассейна. Лежаки были ВСЕГДА в большом количестве. Что могло быть занято часикам к 11, так это гамаки, которые разбросаны по территории. Их не так много. Но нам они не были нужны утром, а вечером они все свободны.

В баре у бассейна обычно ждали минут 3-5 своего кофе и чая для детей. Один раз, правда, пришлось ждать минут 15-20. Бармен один. Обычно много народу сразу после водной аэробики (она с 11.30 до 12.00). До и после в принципе долго ждать не приходилось.

Детская площадка хорошая, но мы там были нечасто. Детский мини-клуб тоже вроде бы неплохой, судя по объявляемым мероприятиям. Но мы специально не водили туда детей, очень боялись детских инфекций. В прошлый раз – в другом отеле – видели там несколько простуженных детей, наш после этого тоже заболел. Может перестраховались в этот раз – но зато все вернулись здоровыми. Ни у нас, ни у детей даже насморка ни разу не было. Пару раз чихнули только.

По поводу спиртного – это не к нам. Нам постоянно нужно было быть в форме, чтобы вовремя вылавливать, оттаскивать и догонять. Разок брал бокал вина – обычное турецкое вино, такое как и везде. Вполне нормальное. Пиво хорошее, Туборг. Как правило, пил из минибара когда дети уже спали. Пиво, кола, вода, орешки, шоколадки в минибаре – все включено. Пополняют каждый день. Уборка номера раз в день. Вечером еще приходят заправляют постель и меняют полотенца. К нам в первый день пришли убираться поздно – мы дали доллар горничной и попросили приходить в 11 часов утра. Регулярно оставляли по доллару. Все 2 недели проблем с уборкой не было. Кстати, уже не в первый раз замечаю такую особенность. Во многих отелях – не только в Турции – к концу проживания начинают понемножку зажимать мелочи типа шапмуней и пр. Если в начале – да еще после чаевых – ставят раза в 2 больше чем нужно, то к концу поставят всего по 1 бутылочке – шампунь, кондиционер, гель, лосьон – и все. В нас ведь 4 человека. В принципе хватает, но небольшой напряг. Я подошел к горничной – она как раз была в соседнем номере – она извинилась, дала столько, сколько было нужно. На следующий день – все повторилось. То ли они уже чаевых хотят побольше, то ли что. Это было буквально в последние 2 дня. Может, действительно забыла. Это не к слову о недостатках – если бы мы позвонили на ресепшн нам бы сразу же все принесли – просто наблюдения человека, который путешествует по крайней мере 3-4 раза в год. Может, кто знает, что это за закономерность такая странная? :)

Детская дискотека хорошая. В начале нашего пребывания детей в отеле было немного. На сцена плясали человека 4. С двумя аниматорами :) А так цифра кол@#$%ась от 4 человек до 15. Большое разнообразие всяких песен, много русских. Это иногда минус, так как дети больше любят знакомые мелодии. В прошлом отеле все 2 недели был один и тот же репертуар, но это было даже лучше. Тем не менее, наши оба активно плясали.

Уезжали групповым трансфером. Автобус должен был быть в 11.10 (как я и говорил, рейс SU 222 очень удобный, так как до check-out всего 50 минут). Опоздал минут на 30. Что удивило, так это то, что гид ИЗВИНИЛСЯ. От наших гидов этого не часто дождешься. А так вообще гиды понравились. Не разводили на экскурсии. Сидели себе тихонечко в фойе отеля 2 часа утром и 3 часа вечером, отвечали на вопросы. В общем, ничего особенного, но, по крайней мере, не было хамства, развода на деньги и как привило всегда можно было выяснить все вопросы.

Вообщем, подводем итог. Остались очень довольны. С отелем, перелетом и пр никаких проблем. Самые большие проблемы были с детьми. Как всегда на отдыхе они порядком рассла@#$%ются и с этим приходится что-то делать. Но это уже не имеет к отелю никакого отношения, поэтому эту часть я, с вашего позволения, опускаю…


Ренессанс Анталья (Renissance Antalya Resort) 5* Кемер
Страница отеля
 

Все отзывы по этому отелю
Подробный рейтинг отеля
Добавить свое мнение по отелю: Ренессанс Анталья (Renissance Antalya Resort) 5* Кемер
Каталог отелей Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU
Rambler's Top100